Гармонизация законодательства
Подборка наиболее важных документов по запросу Гармонизация законодательства (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Нормативные акты
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Гармонизация и унификация законодательства государств -
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)Гармонизация и унификация законодательства государств -
"Обобщение правовых позиций и практики Суда Евразийского экономического союза"
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)"гармонизация" и "унификация" законодательства государств -
(утв. Управлением систематизации законодательства и анализа судебной практики Верховного Суда РФ)"гармонизация" и "унификация" законодательства государств -
"Правовое регулирование внешней торговли услугами в цифровой экономике: монография"
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Статьей 66 Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - ЕАЭС) предусмотрена либерализация внешней торговли услугами, одним из аспектов которой является гармонизация законодательства государств-членов. Принципы либерализации перечислены в статье 67 Договора: оптимизация внутреннего регулирования, пропорциональность (гармонизация) законодательства государств-членов, взаимовыгодность, последовательность и экономическая целесообразность. Способы торговли услугами, аналогичные способам, указанным в ГАТС, перечислены в п. 6 Приложения N 16 к Договору о ЕАЭС.
(Ворникова Е.Д.)
("Юстицинформ", 2024)Статьей 66 Договора о Евразийском экономическом союзе (далее - ЕАЭС) предусмотрена либерализация внешней торговли услугами, одним из аспектов которой является гармонизация законодательства государств-членов. Принципы либерализации перечислены в статье 67 Договора: оптимизация внутреннего регулирования, пропорциональность (гармонизация) законодательства государств-членов, взаимовыгодность, последовательность и экономическая целесообразность. Способы торговли услугами, аналогичные способам, указанным в ГАТС, перечислены в п. 6 Приложения N 16 к Договору о ЕАЭС.
Статья: Основные направления налоговой политики на 2023 - 2025 годы
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)- подписание и ратификация договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об общих принципах налогообложения по косвенным налогам в целях гармонизации национального законодательства;
(Зобова Е.П.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2022, N 12)- подписание и ратификация договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь об общих принципах налогообложения по косвенным налогам в целях гармонизации национального законодательства;
Статья: Перспективы гармонизации подоходного налогообложения физических лиц в ЕАЭС
(Юлгушева Л.Ш.)
("Финансы", 2025, N 6)Почти треть прибывших - это существенное количество, что обуславливает актуальность совершенствования налогообложения доходов таких иностранных граждан в Российской Федерации и необходимость гармонизации законодательства стран - членов ЕАЭС в части подоходного налогообложения физических лиц.
(Юлгушева Л.Ш.)
("Финансы", 2025, N 6)Почти треть прибывших - это существенное количество, что обуславливает актуальность совершенствования налогообложения доходов таких иностранных граждан в Российской Федерации и необходимость гармонизации законодательства стран - членов ЕАЭС в части подоходного налогообложения физических лиц.
"Государство, общество и личность: пути преодоления вызовов и угроз в информационной сфере: монография"
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Также в рамках ОДКБ следует отметить Постановление N 7-6 Парламентской ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности "О проекте рекомендаций по сближению и гармонизации национального законодательства государств - членов ОДКБ в сфере обеспечения информационно-коммуникационной безопасности". Указанные Рекомендации направлены на установление общих подходов государств-членов ОДКБ к правовому обеспечению информационно-коммуникационной безопасности жизнедеятельности общества. Сбалансированность системы обеспечения информационно-коммуникационной безопасности должна быть направлена на стимулирование информационного развития и международного информационного обмена, обеспечение информационных условий экономического и таможенного, научно-технического и культурного сотрудничества, а также на повышение эффективности обеспечения национальной безопасности государств - членов ОДКБ.
(отв. ред. Л.К. Терещенко)
("Инфотропик Медиа", 2024)Также в рамках ОДКБ следует отметить Постановление N 7-6 Парламентской ассамблеи Организации Договора о коллективной безопасности "О проекте рекомендаций по сближению и гармонизации национального законодательства государств - членов ОДКБ в сфере обеспечения информационно-коммуникационной безопасности". Указанные Рекомендации направлены на установление общих подходов государств-членов ОДКБ к правовому обеспечению информационно-коммуникационной безопасности жизнедеятельности общества. Сбалансированность системы обеспечения информационно-коммуникационной безопасности должна быть направлена на стимулирование информационного развития и международного информационного обмена, обеспечение информационных условий экономического и таможенного, научно-технического и культурного сотрудничества, а также на повышение эффективности обеспечения национальной безопасности государств - членов ОДКБ.
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- Гармонизация законодательства. Государствам - участникам СНГ следует координировать развитие правового регулирования сферы ИИ на основе единых подходов по ключевым вопросам для формирования единого рынка ИИ.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)- Гармонизация законодательства. Государствам - участникам СНГ следует координировать развитие правового регулирования сферы ИИ на основе единых подходов по ключевым вопросам для формирования единого рынка ИИ.