Гарантия на телефон
Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантия на телефон (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Бюджетные организации: Основания для отказа в принятии независимой (банковской) гарантии по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)...По мнению заказчика и антимонопольного органа, представленная обществом независимая гарантия не соответствует требованиям... Закона N 44-ФЗ и условиям контракта, поскольку обществом не соблюдены дополнительные требования, касающиеся указания в гарантии номера телефона и адреса электронной почты бенефициара.
(КонсультантПлюс, 2025)...По мнению заказчика и антимонопольного органа, представленная обществом независимая гарантия не соответствует требованиям... Закона N 44-ФЗ и условиям контракта, поскольку обществом не соблюдены дополнительные требования, касающиеся указания в гарантии номера телефона и адреса электронной почты бенефициара.
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 21 "Замена товара ненадлежащего качества" Закона РФ "О защите прав потребителей""Мировой судья, руководствуясь положениями статьями 21, 23 Закона "О защите прав потребителей", разъяснениями Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенных в постановлении от 28 июня 2021 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", пришел к выводу, что бремя предоставления доказательств осуществления гарантийного ремонта в сроки, установленные соглашением сторон, лежит на ответчике, который не представил доказательства уважительности пропуска срока гарантийного ремонта, указывая, что причиной задержки осуществления гарантийного ремонта стало направление мобильного телефона из г. Мегион в г. Екатеринбург."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (февраль 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. При выдаче банком участнику закупки независимой гарантии банк должен указать в ней телефон и адрес электронной почты бенефициара (заказчика), соответствующие требованиям извещения об осуществлении закупки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. При выдаче банком участнику закупки независимой гарантии банк должен указать в ней телефон и адрес электронной почты бенефициара (заказчика), соответствующие требованиям извещения об осуществлении закупки.
Нормативные акты
Решение Хабаровского УФАС России от 27.11.2024 N 479
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.При этом сама независимая гарантия не содержит информацию, предусмотренную Типовой формой, о телефоне бенефициара (указан телефон Уполномоченного органа).
Обстоятельства: Проведена внеплановая проверка.
Решение: Нарушений не выявлено.При этом сама независимая гарантия не содержит информацию, предусмотренную Типовой формой, о телефоне бенефициара (указан телефон Уполномоченного органа).
"Руководство по рассмотрению заявок в соответствии с Законом N 44-ФЗ"
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Также должно быть корректно заполнено поле "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты бенефициара". Практика показывает, что нередко в гарантии могут отсутствовать телефон и адрес электронной почты заказчика <4>. Кроме того, случалось и так, что в качестве наименования бенефициара указывалась лишь организационно-правовая форма заказчика (скажем, "государственное казенное учреждение города Москвы"), без указания собственно его наименования <5>. Применительно к бенефициару должны быть заполнены в т.ч. поля "ИНН", "КПП", "ОКТМО". Неуказание, например, КПП - основание считать представленную гарантию не соответствующей типовой форме <6>.
(Гурин О.Ю.)
("НОК", "Печатный Двор", 2024)Также должно быть корректно заполнено поле "Место нахождения, телефон, адрес электронной почты бенефициара". Практика показывает, что нередко в гарантии могут отсутствовать телефон и адрес электронной почты заказчика <4>. Кроме того, случалось и так, что в качестве наименования бенефициара указывалась лишь организационно-правовая форма заказчика (скажем, "государственное казенное учреждение города Москвы"), без указания собственно его наименования <5>. Применительно к бенефициару должны быть заполнены в т.ч. поля "ИНН", "КПП", "ОКТМО". Неуказание, например, КПП - основание считать представленную гарантию не соответствующей типовой форме <6>.
Ситуация: Как расторгнуть договор купли-продажи мобильного телефона?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи мобильного телефона и потребовать возврата уплаченной за мобильный телефон суммы и возмещения других убытков в разумный срок, если при заключении договора ему не была предоставлена информация о мобильном телефоне, например информация об отсутствии гарантии или о том, что телефон был в употреблении (п. 3 ст. 495 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 10, п. 1 ст. 12 Закона N 2300-1; п. 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи мобильного телефона и потребовать возврата уплаченной за мобильный телефон суммы и возмещения других убытков в разумный срок, если при заключении договора ему не была предоставлена информация о мобильном телефоне, например информация об отсутствии гарантии или о том, что телефон был в употреблении (п. 3 ст. 495 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 10, п. 1 ст. 12 Закона N 2300-1; п. 36 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).
Ситуация: Как вернуть или обменять сотовый телефон?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона. Для этого вам необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)В случаях, когда установленный на телефон гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки вы обнаружили по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, вы вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование о возврате или обмене телефона. Для этого вам необходимо доказать, что недостатки телефона возникли до его передачи вам или по причинам, возникшим до этого момента (ст. 477 ГК РФ; п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1).
Статья: Аудиозапись телефонных переговоров работников с клиентами и их прослушивание
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 10)О гарантии тайны телефонных переговоров, передаваемых по сетям электросвязи, также говорится и в ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".
(Бекетова Н.А.)
("Кадровик-практик", 2024, N 10)О гарантии тайны телефонных переговоров, передаваемых по сетям электросвязи, также говорится и в ст. 63 Федерального закона от 07.07.2003 N 126-ФЗ "О связи".