Гарантийный срок на текущий ремонт



Подборка наиболее важных документов по запросу Гарантийный срок на текущий ремонт (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 182 "Обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" ЖК РФТаким образом, предусмотренный подпунктом 11 пункта 2 статьи 182 ЖК РФ, а также п. 9.2. Договора от 07.07.2016 N 1187-К пятилетний гарантийный срок, а также срок исковой давности неоднократно начинал течь заново в связи с признанием ответчиком долга по некачественному выполнению работ по ремонту кровель.
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (март 2025 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)
В соответствии с пунктом 4.3 приложения N 1 к техническому заданию Документации "текущий ремонт заключается в восстановлении или замене деталей оборудования системы АСУУВ, АСУУВ-2, проводится в случае выявления неисправностей оборудования АСУУВ, АСУУВ-2 в процессе эксплуатации, проведения технического обслуживания, в период действия договора и/или гарантийный период на установленные в рамках текущего ремонта комплектующие детали оборудования АСУУВ, АСУУВ-2".
показать больше документов

Нормативные акты

"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
1. В случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен, - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в статье 723 настоящего Кодекса прав либо потребовать безвозмездного повторного выполнения работы или возмещения понесенных им расходов на исправление недостатков своими средствами или третьими лицами.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 07.07.2025)
"О защите прав потребителей"
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
показать больше документов