Формы конкурентного отБора
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы конкурентного отБора (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Правовой режим закупочной деятельности Центрального банка Российской Федерации
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 4)Гражданское законодательство, регламентируя в целях заключения договора процедуру проведения публичных торгов как конкурентной формы отбора контрагента, в п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) <1> от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) отсылает к специальному законодательству, в зависимости от сферы правового регулирования широко представленному различными федеральными законами.
(Петров Д.А.)
("Конкурентное право", 2021, N 4)Гражданское законодательство, регламентируя в целях заключения договора процедуру проведения публичных торгов как конкурентной формы отбора контрагента, в п. 1 ст. 449 Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) <1> от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ (далее - ГК РФ) отсылает к специальному законодательству, в зависимости от сферы правового регулирования широко представленному различными федеральными законами.
"Комментарий практики рассмотрения экономических споров (судебно-арбитражной практики). Выпуск 30"
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2024)28 декабря 2020 г. организатор закупки опубликовал сообщение, согласно которому вследствие сложности поступившего запроса разъяснений существует необходимость в продлении срока представления разъяснений. Также в сообщении было указано, что в случае внесения изменений в техническое задание и документацию открытого конкурентного отбора в электронной форме срок подачи заявок на участие будет продлен в соответствии с ч. 11 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
(отв. ред. О.В. Гутников, С.А. Синицын)
("Инфотропик Медиа", 2024)28 декабря 2020 г. организатор закупки опубликовал сообщение, согласно которому вследствие сложности поступившего запроса разъяснений существует необходимость в продлении срока представления разъяснений. Также в сообщении было указано, что в случае внесения изменений в техническое задание и документацию открытого конкурентного отбора в электронной форме срок подачи заявок на участие будет продлен в соответствии с ч. 11 ст. 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках).
"Обзор административной практики в сфере закупок по 223-ФЗ (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков тепловых сетей и тепловых камер на объектах Филиала N 3 ПАО (далее - Конкурентный отбор, Документация).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков тепловых сетей и тепловых камер на объектах Филиала N 3 ПАО (далее - Конкурентный отбор, Документация).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (май 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по аварийному ремонту тепловых сетей с определением границ дефектов на объектах (далее - Конкурентный отбор, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по аварийному ремонту тепловых сетей с определением границ дефектов на объектах (далее - Конкурентный отбор, Жалоба).
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (март 2023 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков тепловых сетей и тепловых камер (далее - Конкурентный отбор, Жалоба).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)В ФАС России поступила жалоба на действия (бездействие) заказчика ПАО (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурентного отбора в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по ремонту ненадежных участков тепловых сетей и тепловых камер (далее - Конкурентный отбор, Жалоба).
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Статья 3.4 Закона 223-ФЗ регулирует лишь особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП. Таким образом, указанная норма распространяет свое действие исключительно на проведение конкурентных закупок и устанавливает возможные формы/процедуры закупок только для конкурентных способов отбора поставщиков. Основания, установленные законом, для распространения данных правил на неконкурентные формы закупок отсутствуют <1>.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Статья 3.4 Закона 223-ФЗ регулирует лишь особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты МСП. Таким образом, указанная норма распространяет свое действие исключительно на проведение конкурентных закупок и устанавливает возможные формы/процедуры закупок только для конкурентных способов отбора поставщиков. Основания, установленные законом, для распространения данных правил на неконкурентные формы закупок отсутствуют <1>.