Формы 1465
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы 1465 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)- РКМ представлены в объеме, не соответствующем п. 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 (не представлен полный комплект РКМ на позиции, составляющие более 10%, в формах 5, 6, 7 от итоговой суммы по соответствующим статьям и не менее 1 млн руб. либо не менее 5%, если они составляют 1 млрд руб. и более);
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)- РКМ представлены в объеме, не соответствующем п. 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 г. N 1465 (не представлен полный комплект РКМ на позиции, составляющие более 10%, в формах 5, 6, 7 от итоговой суммы по соответствующим статьям и не менее 1 млн руб. либо не менее 5%, если они составляют 1 млрд руб. и более);
"Комментарий к Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации: в 2 ч."
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)- определения судьи ВС РФ по итогам изучения кассационной жалобы не подлежат обжалованию ни в кассационном, ни в надзорном порядках. Предусмотренная законом возможность обращения к должностному лицу ВС РФ не есть обжалование определения судьи ВС РФ. Это дополнительная форма судебного контроля, направленная "на поддержание доверия участников судебного разбирательства к суду" (Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2023 N 1465-О).
(постатейный)
(часть 2)
(под общ. ред. Л.В. Тумановой)
("Проспект", 2025)- определения судьи ВС РФ по итогам изучения кассационной жалобы не подлежат обжалованию ни в кассационном, ни в надзорном порядках. Предусмотренная законом возможность обращения к должностному лицу ВС РФ не есть обжалование определения судьи ВС РФ. Это дополнительная форма судебного контроля, направленная "на поддержание доверия участников судебного разбирательства к суду" (Определение Конституционного Суда РФ от 27.06.2023 N 1465-О).
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713
(ред. от 27.10.2025)
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"На срок оформления регистрации по месту жительства лицо, ответственное за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, или орган регистрационного учета по желанию гражданина (представителя гражданина по доверенности) выдает ему в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью (при наличии печати).
(ред. от 27.10.2025)
"Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"На срок оформления регистрации по месту жительства лицо, ответственное за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, или орган регистрационного учета по желанию гражданина (представителя гражданина по доверенности) выдает ему в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью (при наличии печати).
Приказ ФАС России от 16.12.2022 N 995/22
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71901)<2> Представляется расчет цен на покупные полуфабрикаты, связанные с поставкой продукции в течение планового периода, по каждой из номенклатурных позиций, расходы на закупку которой составляют не менее 10 процентов суммарных расходов на закупку покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) производственного характера и не менее одного миллиона рублей либо не менее 5 процентов указанных суммарных расходов, если они составляют один миллиард рублей и более, по статьям калькуляции согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в объеме документов, предусмотренных пунктом 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465, по формам, утвержденным в приложении N 5 к настоящему приказу.
"Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465"
(Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2022 N 71901)<2> Представляется расчет цен на покупные полуфабрикаты, связанные с поставкой продукции в течение планового периода, по каждой из номенклатурных позиций, расходы на закупку которой составляют не менее 10 процентов суммарных расходов на закупку покупных комплектующих изделий (полуфабрикатов), работ (услуг) производственного характера и не менее одного миллиона рублей либо не менее 5 процентов указанных суммарных расходов, если они составляют один миллиард рублей и более, по статьям калькуляции согласно порядку определения состава затрат, включаемых в цену продукции, поставляемой в рамках государственного оборонного заказа, утвержденному в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465 "О государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, а также о внесении изменений и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", в объеме документов, предусмотренных пунктом 37 Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465, по формам, утвержденным в приложении N 5 к настоящему приказу.
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)7. Приказ ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19 "Об утверждении форм документов, предусмотренных положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465".
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)7. Приказ ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19 "Об утверждении форм документов, предусмотренных положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465".
Вопрос: Может ли ООО заключить с исполнителем договор авторского заказа на ноу-хау (секрет производства)?
(Консультация эксперта, 2023)Обоснование: В соответствии с п. 1 ст. 1288 Гражданского кодекса РФ по договору авторского заказа одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать обусловленное договором произведение науки, литературы или искусства на материальном носителе или в иной форме. То есть, на первый взгляд, такой договор можно заключить только на создание такого результата интеллектуальной деятельности, как произведение (пп. 1 п. 1 ст. 1225 ГК РФ).
(Консультация эксперта, 2023)Обоснование: В соответствии с п. 1 ст. 1288 Гражданского кодекса РФ по договору авторского заказа одна сторона (автор) обязуется по заказу другой стороны (заказчика) создать обусловленное договором произведение науки, литературы или искусства на материальном носителе или в иной форме. То есть, на первый взгляд, такой договор можно заключить только на создание такого результата интеллектуальной деятельности, как произведение (пп. 1 п. 1 ст. 1225 ГК РФ).
Статья: О роли стандартов организаций, технических условий, технических спецификаций при описании объекта закупки по Законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)<9> "Об утверждении Порядка первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов".
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2022, N 7)<9> "Об утверждении Порядка первого размещения на официальном сайте федерального органа исполнительной власти в сфере стандартизации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет текста документа национальной системы стандартизации, общероссийского классификатора в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, издания и распространения документов национальной системы стандартизации и общероссийских классификаторов".
Статья: Корпоративные венчурные стратегии для стимулирования инноваций
(Сушкова О.В.)
("Гражданское право", 2023, N 3)В качестве предварительного определения корпоративный венчурный бизнес обычно понимается как корпорация, инвестирующая в стартапы либо напрямую (за балансом через корпоративное венчурное подразделение), либо косвенно (через независимый и отдельно управляемый венчурный фонд) для получения стратегической или финансовой выгоды. Стратегические выгоды обычно подразумевают дальнейшее стимулирование инновационного потенциала и потенциала крупных корпораций, поскольку ноу-хау (ст. 1465 ГК РФ) стартапа интегрируется обратно в корпорацию. Как становится очевидным, в этой статье предполагается, что такого рода определение является ограниченным в качестве описания современной передовой практики в корпоративном венчурном бизнесе. Тем не менее в качестве отправной точки для обсуждения его вполне достаточно, поскольку оно отличает корпоративный венчурный бизнес от других видов акционерного финансирования и других форм корпоративных инвестиций.
(Сушкова О.В.)
("Гражданское право", 2023, N 3)В качестве предварительного определения корпоративный венчурный бизнес обычно понимается как корпорация, инвестирующая в стартапы либо напрямую (за балансом через корпоративное венчурное подразделение), либо косвенно (через независимый и отдельно управляемый венчурный фонд) для получения стратегической или финансовой выгоды. Стратегические выгоды обычно подразумевают дальнейшее стимулирование инновационного потенциала и потенциала крупных корпораций, поскольку ноу-хау (ст. 1465 ГК РФ) стартапа интегрируется обратно в корпорацию. Как становится очевидным, в этой статье предполагается, что такого рода определение является ограниченным в качестве описания современной передовой практики в корпоративном венчурном бизнесе. Тем не менее в качестве отправной точки для обсуждения его вполне достаточно, поскольку оно отличает корпоративный венчурный бизнес от других видов акционерного финансирования и других форм корпоративных инвестиций.
"Законодательство о банкротстве: преемственность и новации: монография"
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Процессуальное бездействие может выражаться в незаявлении должника о пропуске исковой давности, в непринятии действий по составлению возражения о снижении неустойки или об указании встречной вины контрагента в причинении убытков. Именно такой тип воздержания должника от активных действий, как незаявление должником о пропуске исковой давности, стал предметом рассмотрения в Верховном Суде РФ. В содержании Определения Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.03.2022 N 303-ЭС21-25594 по делу N А51-12733/2020 нет прямых указаний на то, что данное бездействие должно оспариваться по специальным основаниям, зафиксированным в Законе о банкротстве. Верховный Суд Российской Федерации ограничивается лишь косвенной формулировкой, в которой он ссылается на ст. 71 Закона о банкротстве, предполагающую такое средство защиты заинтересованных лиц (в частности, кредиторов), как заявление о пропуске исковой давности относительно контрагентов должника, а способом осуществления данных прав является обжалование ранее вынесенного судебного акта. Вследствие этого складывается представление о том, что неоспаривание бездействия является основанием для пересмотра решения. В зарубежных же правопорядках прямо указывается возможность оспаривания незаявления должником о пропуске исковой давности. Так, в Верховном Суде Дании (U2017.1465) рассматривалось похожее дело. Верховный Суд квалифицировал данное бездействие как сделку по заниженной стоимости, а следовательно, определил его как подпадающее под обжалование.
(Абдуллаева П.Р., Бандурина Н.В., Воронина Ю.М. и др.)
(отв. ред. С.А. Карелина, И.В. Фролов)
("Юстицинформ", 2023)Процессуальное бездействие может выражаться в незаявлении должника о пропуске исковой давности, в непринятии действий по составлению возражения о снижении неустойки или об указании встречной вины контрагента в причинении убытков. Именно такой тип воздержания должника от активных действий, как незаявление должником о пропуске исковой давности, стал предметом рассмотрения в Верховном Суде РФ. В содержании Определения Судебной коллегии по экономическим спорам ВС РФ от 30.03.2022 N 303-ЭС21-25594 по делу N А51-12733/2020 нет прямых указаний на то, что данное бездействие должно оспариваться по специальным основаниям, зафиксированным в Законе о банкротстве. Верховный Суд Российской Федерации ограничивается лишь косвенной формулировкой, в которой он ссылается на ст. 71 Закона о банкротстве, предполагающую такое средство защиты заинтересованных лиц (в частности, кредиторов), как заявление о пропуске исковой давности относительно контрагентов должника, а способом осуществления данных прав является обжалование ранее вынесенного судебного акта. Вследствие этого складывается представление о том, что неоспаривание бездействия является основанием для пересмотра решения. В зарубежных же правопорядках прямо указывается возможность оспаривания незаявления должником о пропуске исковой давности. Так, в Верховном Суде Дании (U2017.1465) рассматривалось похожее дело. Верховный Суд квалифицировал данное бездействие как сделку по заниженной стоимости, а следовательно, определил его как подпадающее под обжалование.
Вопрос: Какой существует порядок пересмотра базовой цены единицы продукции при применении метода индексации базовой цены? Какие обосновывающие документы необходимо направить государственному заказчику для подтверждения наличия существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции?
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Отмечается, что Положением N 1465 не установлены требования к формам документов, прилагаемых к уведомлению единственного поставщика о выявлении существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции. При этом необходимо, чтобы содержание указанных документов, включающее в себя требуемые расчеты и обоснования, позволяло установить наличие изменений в условиях поставки (в том числе производства) продукции.
("Официальный сайт ФАС России", 2024)Отмечается, что Положением N 1465 не установлены требования к формам документов, прилагаемых к уведомлению единственного поставщика о выявлении существенных изменений условий поставки (в том числе производства) продукции. При этом необходимо, чтобы содержание указанных документов, включающее в себя требуемые расчеты и обоснования, позволяло установить наличие изменений в условиях поставки (в том числе производства) продукции.
Вопрос: Каков порядок определения цены государственного контракта по государственному оборонному заказу?
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приказом ФАС России от 16.12.2022 N 995/22 "Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465" утверждены формы документов, содержащих в том числе наименования статей калькуляции, необходимых для государственных заказчиков, отраслевых органов и головных исполнителей (исполнителей) в рамках осуществления процедур формирования цен на продукцию.
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Приказом ФАС России от 16.12.2022 N 995/22 "Об утверждении форм документов, предусмотренных Положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2017 года N 1465" утверждены формы документов, содержащих в том числе наименования статей калькуляции, необходимых для государственных заказчиков, отраслевых органов и головных исполнителей (исполнителей) в рамках осуществления процедур формирования цен на продукцию.
"Комментарий к Закону Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах"
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Постановление Правительства от 16.09.2020 N 1465 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода";
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Аверина К.Н., Бергер Е.В., Борисов А.А., Ведышева Н.О., Гаевская Е.Ю., Иванова Ж.Б., Камынина Н.Р., Коновальчикова С.С., Левочко В.В., Марьин Е.В., Налетов К.И., Чернусь Н.Ю., Вагина (Шихалева) О.В., Бабич А.А., Котухов С.А., Югова Л.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)- Постановление Правительства от 16.09.2020 N 1465 "Об утверждении Правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода";