Формы 1138
Подборка наиболее важных документов по запросу Формы 1138 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Постановление Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.11.2023 N 19АП-816/2023 по делу N А14-17801/2021
Требование: О признании недействительным ненормативного акта о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Судом апелляционной инстанции заявленное ходатайство отклонено, как необоснованное, поскольку пороки в оформлении акта проверки от 15.12.2020 N 11-15/1138 не свидетельствуют о несоблюдении формы его составления в целом и нарушении прав и законных интересов Общества.
Требование: О признании недействительным ненормативного акта о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решение: Требование удовлетворено в части.Судом апелляционной инстанции заявленное ходатайство отклонено, как необоснованное, поскольку пороки в оформлении акта проверки от 15.12.2020 N 11-15/1138 не свидетельствуют о несоблюдении формы его составления в целом и нарушении прав и законных интересов Общества.
Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.12.2022 N 18АП-16213/2022 по делу N А76-24691/2021
Требование: О взыскании процентов за пользование денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, вопреки позиции истца, признание претензии должником может выражаться как в форме его действий по исполнению требований претензии, так и в письменной форме, в то время как оставление претензионного требования без рассмотрения не является признанием задолженности, указанной в данной претензии. В материалы дела представлен ответ ПАО "Агрегат" от 04.12.2020 N 15/1138 о невозможности рассмотрения претензии по существу в связи с отсутствием документов, необходимых для ее рассмотрения. Указанное не может являться действием, свидетельствующим о признании долга.
Требование: О взыскании процентов за пользование денежными средствами.
Решение: В удовлетворении требования отказано.При этом, вопреки позиции истца, признание претензии должником может выражаться как в форме его действий по исполнению требований претензии, так и в письменной форме, в то время как оставление претензионного требования без рассмотрения не является признанием задолженности, указанной в данной претензии. В материалы дела представлен ответ ПАО "Агрегат" от 04.12.2020 N 15/1138 о невозможности рассмотрения претензии по существу в связи с отсутствием документов, необходимых для ее рассмотрения. Указанное не может являться действием, свидетельствующим о признании долга.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Методологические требования к разработке положения по ведению раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности государственного заказа
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)7. Приказ ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19 "Об утверждении форм документов, предусмотренных положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465".
(Прыгунков А.М.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)7. Приказ ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19 "Об утверждении форм документов, предусмотренных положением о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу, утвержденным постановлением Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465".
Путеводитель по судебной практике: Кредит.
Нарушены ли права потребителя, если ему не предоставлена информация о полной сумме выплат по кредитному договору
(КонсультантПлюс, 2025)- в типовых формах N 158К-1138/2011 (Правила кредитования "Общие условия"), N 158К-1138/2011 (согласие на кредит), N 159К-1138/2011 (кредитный договор) и в заключаемых с потребителями кредитных договорах предоставлять информацию о полной стоимости кредита согласно требованиям, установленным пунктом 1 статьи 6 Закона N 353-ФЗ (пункт 2);
Нарушены ли права потребителя, если ему не предоставлена информация о полной сумме выплат по кредитному договору
(КонсультантПлюс, 2025)- в типовых формах N 158К-1138/2011 (Правила кредитования "Общие условия"), N 158К-1138/2011 (согласие на кредит), N 159К-1138/2011 (кредитный договор) и в заключаемых с потребителями кредитных договорах предоставлять информацию о полной стоимости кредита согласно требованиям, установленным пунктом 1 статьи 6 Закона N 353-ФЗ (пункт 2);
Нормативные акты
"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам, связанным с прохождением службы федеральными государственными служащими (сотрудниками органов внутренних дел, сотрудниками органов уголовно-исполнительной системы, сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, сотрудниками иных органов, в которых предусмотрена федеральная государственная служба)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)Судом установлено, что основанием к увольнению А. со службы в органах внутренних дел послужило заключение служебной проверки территориального органа внутренних дел по субъекту Российской Федерации, из которого следует, что 20 августа 2013 года сотрудниками полиции задержан находившийся в отпуске А., который в грубой форме, выражаясь нецензурной бранью, требовал от наряда полиции не задерживать граждан Республики Узбекистан для проверки соблюдения правил въезда в Российскую Федерацию и режима проживания в Российской Федерации, угрожая принять меры к сотрудникам полиции после выхода из отпуска. По заключению служебной проверки А., нарушив положения Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 1138 (действовавшего в период возникновения спорных отношений), совершил проступок, порочащий честь сотрудника полиции, в связи с чем подлежит увольнению.
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 15.11.2017)Судом установлено, что основанием к увольнению А. со службы в органах внутренних дел послужило заключение служебной проверки территориального органа внутренних дел по субъекту Российской Федерации, из которого следует, что 20 августа 2013 года сотрудниками полиции задержан находившийся в отпуске А., который в грубой форме, выражаясь нецензурной бранью, требовал от наряда полиции не задерживать граждан Республики Узбекистан для проверки соблюдения правил въезда в Российскую Федерацию и режима проживания в Российской Федерации, угрожая принять меры к сотрудникам полиции после выхода из отпуска. По заключению служебной проверки А., нарушив положения Кодекса профессиональной этики сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 24 декабря 2008 года N 1138 (действовавшего в период возникновения спорных отношений), совершил проступок, порочащий честь сотрудника полиции, в связи с чем подлежит увольнению.
Статья: Характерные черты Гражданского кодекса КНР
(Алексеенко А.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Раздел ГК КНР "Наследование", помимо прочего, интересен тем, что в нем предусмотрены неизвестные российскому праву формы и порядок совершения завещания. В статье 1134 ГК КНР закреплен такой способ завещания, как собственноручное завещание. Считается, что гражданин может составить заявление в рукописном виде и для его действительности не требуется удостоверения у нотариуса или свидетелями. Примечательно, что роль нотариуса в составлении завещания в Китае минимальна. Гражданин может обратиться к нему (ст. 1139 ГК КНР), но может прибегнуть также и к другим возможностям, которые предоставляет ему Кодекс. В частности, согласно ст. 1136 ГК КНР завещание может быть составлено в печатном виде в присутствии свидетелей, которые заверяют его своими подписями. Завещание может быть совершено и в устной форме; так, в ст. 1137 ГК КНР предусмотрено завещание в виде аудиозаписи в присутствии свидетелей, которые заверяют завещание произнесением своих данных. В случае нахождения завещателя в критическом состоянии, согласно ст. 1138 ГК КНР, устное завещание может быть сделано и без аудиозаписи с обязательным присутствием при этом не менее двух свидетелей.
(Алексеенко А.П.)
("Актуальные проблемы российского права", 2021, N 12)Раздел ГК КНР "Наследование", помимо прочего, интересен тем, что в нем предусмотрены неизвестные российскому праву формы и порядок совершения завещания. В статье 1134 ГК КНР закреплен такой способ завещания, как собственноручное завещание. Считается, что гражданин может составить заявление в рукописном виде и для его действительности не требуется удостоверения у нотариуса или свидетелями. Примечательно, что роль нотариуса в составлении завещания в Китае минимальна. Гражданин может обратиться к нему (ст. 1139 ГК КНР), но может прибегнуть также и к другим возможностям, которые предоставляет ему Кодекс. В частности, согласно ст. 1136 ГК КНР завещание может быть составлено в печатном виде в присутствии свидетелей, которые заверяют его своими подписями. Завещание может быть совершено и в устной форме; так, в ст. 1137 ГК КНР предусмотрено завещание в виде аудиозаписи в присутствии свидетелей, которые заверяют завещание произнесением своих данных. В случае нахождения завещателя в критическом состоянии, согласно ст. 1138 ГК КНР, устное завещание может быть сделано и без аудиозаписи с обязательным присутствием при этом не менее двух свидетелей.
"Комментарий к Федеральному закону от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)При этом в ч. 3 комментируемой статьи предусмотрено, что: требования к сообщению на бумажном носителе, направляемому банком или иной кредитной организацией, утверждаются ФССП России по согласованию с Банком России; требования к формату сообщения в форме электронного документа, направляемого банком или иной кредитной организацией, утверждаются ФССП России по согласованию с Банком России и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, т.е. с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России) (п. 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 418 (наименование Положения в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2018 г. N 1138)). На основании данных положений изданы Приказ ФССП России от 31 марта 2020 г. N 221 "Об утверждении Требований к сообщению на бумажном носителе, направляемому банком или иной кредитной организацией" <400> и Приказ ФССП России от 14 мая 2020 г. N 402 "Об утверждении требований к формату сообщения в форме электронного документа, направляемого банком или иной кредитной организацией" <401>.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2023)При этом в ч. 3 комментируемой статьи предусмотрено, что: требования к сообщению на бумажном носителе, направляемому банком или иной кредитной организацией, утверждаются ФССП России по согласованию с Банком России; требования к формату сообщения в форме электронного документа, направляемого банком или иной кредитной организацией, утверждаются ФССП России по согласованию с Банком России и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, т.е. с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры России) (п. 1 Положения о Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 2 июня 2008 г. N 418 (наименование Положения в ред. Постановления Правительства РФ от 25 сентября 2018 г. N 1138)). На основании данных положений изданы Приказ ФССП России от 31 марта 2020 г. N 221 "Об утверждении Требований к сообщению на бумажном носителе, направляемому банком или иной кредитной организацией" <400> и Приказ ФССП России от 14 мая 2020 г. N 402 "Об утверждении требований к формату сообщения в форме электронного документа, направляемого банком или иной кредитной организацией" <401>.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В связи с принятием комментируемого Закона на замену названного Постановления издано Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", которым наряду с прочим утверждены:
(постатейный)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)В связи с принятием комментируемого Закона на замену названного Постановления издано Постановление Правительства РФ от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)", которым наряду с прочим утверждены:
Вопрос: Об отдельных вопросах, связанных с электронным обменом документами (сведениями), подлежащими исполнению и учету кредитными организациями с использованием СМЭВ.
(Письмо ФНС России от 06.02.2023 N КЧ-4-8/1330@)На интернет-сайте ФНС России в разделе "Взаимодействие с кредитными организациями" размещено Техническое описание взаимодействия участников информационного обмена в электронной форме в условиях единого налогового счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), содержащее в том числе описание форматов соответствующих документов (https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/interaction_credit_institutions/to_ens/)
(Письмо ФНС России от 06.02.2023 N КЧ-4-8/1330@)На интернет-сайте ФНС России в разделе "Взаимодействие с кредитными организациями" размещено Техническое описание взаимодействия участников информационного обмена в электронной форме в условиях единого налогового счета с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), содержащее в том числе описание форматов соответствующих документов (https://www.nalog.gov.ru/rn77/about_fts/interaction_credit_institutions/to_ens/)
Статья: Административно-правовое противодействие угрозам безопасности учреждений уголовно-исполнительной системы
(Румянцев Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)<1> Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г.: распоряжение Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р // СПС "Гарант".
(Румянцев Н.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 4)<1> Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 г.: распоряжение Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р // СПС "Гарант".
Статья: Актуальные вопросы цифровизации налогового администрирования
(Болдычева А.Г., Ермолаева Е.Н., Старкова М.М.)
("Аудитор", 2023, N 8)11. Приказ ФНС России от 08.07.2022 N ЕД-7-15/636@ "Об утверждении порядка предоставления операторами электронного документооборота счетов-фактур, универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов, содержащих реквизиты прослеживаемости, в электронной форме": https://www.consultant.ru.
(Болдычева А.Г., Ермолаева Е.Н., Старкова М.М.)
("Аудитор", 2023, N 8)11. Приказ ФНС России от 08.07.2022 N ЕД-7-15/636@ "Об утверждении порядка предоставления операторами электронного документооборота счетов-фактур, универсальных передаточных документов, универсальных корректировочных документов, содержащих реквизиты прослеживаемости, в электронной форме": https://www.consultant.ru.
Статья: Особенности формирования расчетно-калькуляционных материалов по ГОЗ
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)- формы ФАС России необходимо представлять на бумажных и оптических носителях в формате PDF и формате Excel в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19;
(Аракелян К.Э.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2021, N 2)- формы ФАС России необходимо представлять на бумажных и оптических носителях в формате PDF и формате Excel в соответствии с требованиями Приказа ФАС России от 26 августа 2019 г. N 1138/19;
Статья: Организационные и административно-правовые проблемы осуществления лесопользования учреждениями уголовно-исполнительной системы
(Мокрецов Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)- добавить в комплексную оценку деятельности учреждений УИС индивидуальные экологические показатели, позволяющие оценить уровень соблюдения административного законодательства в сфере охраны окружающей среды, и законодательно закрепить в распоряжении Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года";
(Мокрецов Ю.В.)
("Административное право и процесс", 2023, N 7)- добавить в комплексную оценку деятельности учреждений УИС индивидуальные экологические показатели, позволяющие оценить уровень соблюдения административного законодательства в сфере охраны окружающей среды, и законодательно закрепить в распоряжении Правительства РФ от 29 апреля 2021 г. N 1138-р "О Концепции развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года";
Статья: Институты гражданского общества в обеспечении пробации в России
(Гречаная А.А.)
("Современное право", 2024, N 2)<2> Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 29.04.2021 N 1138-р // Собрание законодательства РФ. 2021. N 20. Ст. 3397.
(Гречаная А.А.)
("Современное право", 2024, N 2)<2> Концепция развития уголовно-исполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года: утв. распоряжением Правительства РФ от 29.04.2021 N 1138-р // Собрание законодательства РФ. 2021. N 20. Ст. 3397.
Статья: Актуальные вопросы практики судебного оспаривания отдельных решений налоговых органов в связи с добычей угля
(Старова Е.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)<6> Разовский Ю.В., Борисова О.В., Артемьев Н.В., Савельева Е.Ю. О рентных противоречиях недропользования // Уголь. 2021. N 1(1138). С. 45.
(Старова Е.В.)
("Вестник арбитражной практики", 2023, N 2)<6> Разовский Ю.В., Борисова О.В., Артемьев Н.В., Савельева Е.Ю. О рентных противоречиях недропользования // Уголь. 2021. N 1(1138). С. 45.