Форма журнала по БДД
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма журнала по БДД (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Актуальные вопросы совершенствования деятельности подразделений пропаганды безопасности дорожного движения Госавтоинспекции МВД России в целях профилактики административных правонарушений
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)<9> Торопов С.А., Пономарев А.В., Смаилов А.Н. Современные формы пропаганды, применяемые подразделениями по пропаганде безопасности дорожного движения // Евразийский юридический журнал. 2021. N 1 (152). С. 152.
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2023, N 2)<9> Торопов С.А., Пономарев А.В., Смаилов А.Н. Современные формы пропаганды, применяемые подразделениями по пропаганде безопасности дорожного движения // Евразийский юридический журнал. 2021. N 1 (152). С. 152.
Статья: Беспилотные такси: векторы правового регулирования в вопросах распределения ответственности при ДТП
(Нестеров Е.А., Чеботарев В.Е.)
("Транспортное право", 2025, N 2)Статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ (ред. от 24.06.2023) "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (закона, неоднозначно воспринятого отраслью, механизм реализации которого вызывает многие сложности) установлены требования, предъявляемые к перевозчику легкового такси, в числе которых: использовать в качестве легкового такси транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствует установленным требованиям и сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси; допускать к управлению легковым такси водителя, являющегося работником перевозчика и соответствующего установленным требованиям; обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством, требований по учету указанного времени; находиться на учете в налоговых органах на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом которого предоставлено разрешение; обеспечивать оформление путевого листа; в случае заключения договора со службой заказа легкового такси представлять в указанную службу сведения о готовности к выполнению заказов легкового такси, а также о времени начала и окончания выполнения заказов легкового такси; вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси путем внесения в него определенных сведений; хранить сведения, содержащиеся в журнале заказов, не менее шести месяцев со дня исполнения заказа легкового такси и предоставлять их по требованию уполномоченного органа; выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, в том числе требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; направлять сведения о водителях легковых такси в уполномоченный орган; не допускать к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в ст. 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления, и др.
(Нестеров Е.А., Чеботарев В.Е.)
("Транспортное право", 2025, N 2)Статьей 11 Федерального закона от 29 декабря 2022 г. N 580-ФЗ (ред. от 24.06.2023) "Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" (закона, неоднозначно воспринятого отраслью, механизм реализации которого вызывает многие сложности) установлены требования, предъявляемые к перевозчику легкового такси, в числе которых: использовать в качестве легкового такси транспортное средство, которое допущено к участию в дорожном движении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствует установленным требованиям и сведения о котором внесены в региональный реестр легковых такси; допускать к управлению легковым такси водителя, являющегося работником перевозчика и соответствующего установленным требованиям; обеспечивать соблюдение установленных законодательством Российской Федерации норм рабочего времени, времени отдыха, норм времени управления транспортным средством, требований по учету указанного времени; находиться на учете в налоговых органах на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом которого предоставлено разрешение; обеспечивать оформление путевого листа; в случае заключения договора со службой заказа легкового такси представлять в указанную службу сведения о готовности к выполнению заказов легкового такси, а также о времени начала и окончания выполнения заказов легкового такси; вести в электронной форме или на бумажном носителе журнал регистрации заказов легкового такси путем внесения в него определенных сведений; хранить сведения, содержащиеся в журнале заказов, не менее шести месяцев со дня исполнения заказа легкового такси и предоставлять их по требованию уполномоченного органа; выполнять требования по обеспечению безопасности дорожного движения при эксплуатации транспортных средств, в том числе требования, предъявляемые к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; направлять сведения о водителях легковых такси в уполномоченный орган; не допускать к управлению легковыми такси лиц, которые имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений, указанных в ст. 328.1 Трудового кодекса Российской Федерации, и лиц, которые подвергаются уголовному преследованию за эти преступления, и др.
Нормативные акты
Статья: Правовая неопределенность и неопределенность права: сравнительный анализ
(Степаненко Ю.В., Журавлев В.В.)
("Современный юрист", 2025, N 3)11. Журавлев (2021) - Журавлев В.В. Административно-правовые меры противодействия управлению транспортным средством водителем в состоянии, создающем угрозу безопасности дорожного движения: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2021. 222 с.
(Степаненко Ю.В., Журавлев В.В.)
("Современный юрист", 2025, N 3)11. Журавлев (2021) - Журавлев В.В. Административно-правовые меры противодействия управлению транспортным средством водителем в состоянии, создающем угрозу безопасности дорожного движения: Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2021. 222 с.
Статья: Арест за тонировку: законное наказание или произвол?
(Корецкий Д.А., Алтухов С.А.)
("Законность", 2021, N 2)Положение о ГИБДД позволяет главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах вручать юридическим и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения (подп. "б" п. 12). Адресат этого предписания четко определен, и это не водители транспортных средств" <8>.
(Корецкий Д.А., Алтухов С.А.)
("Законность", 2021, N 2)Положение о ГИБДД позволяет главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах вручать юридическим и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения (подп. "б" п. 12). Адресат этого предписания четко определен, и это не водители транспортных средств" <8>.