Форма уведомления о несоответствии
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма уведомления о несоответствии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Прием на работу иностранца с патентом
(КонсультантПлюс, 2025)Однако направленное обществом уведомление... не соответствует установленной форме... а именно в поле 3 не указан срок окончания действия патента...
(КонсультантПлюс, 2025)Однако направленное обществом уведомление... не соответствует установленной форме... а именно в поле 3 не указан срок окончания действия патента...
Позиции судов по спорным вопросам. Трудовое право: Увольнение иностранного работника
(КонсультантПлюс, 2025)...направленное ИП... уведомление о расторжении трудового договора с иностранным гражданином не соответствовало установленной форме уведомления территориального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства).
(КонсультантПлюс, 2025)...направленное ИП... уведомление о расторжении трудового договора с иностранным гражданином не соответствовало установленной форме уведомления территориального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении и прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет 2024"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Таким образом, работодатель не должен сообщать в Фонд о том, что получатель ежемесячного пособия вышел на работу (утвержденная Приказом ФСС РФ от 08.04.2022 N 119 форма уведомления в рассматриваемой части не приведена в соответствие с действующим законодательством; это не должно смущать).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2024)Таким образом, работодатель не должен сообщать в Фонд о том, что получатель ежемесячного пособия вышел на работу (утвержденная Приказом ФСС РФ от 08.04.2022 N 119 форма уведомления в рассматриваемой части не приведена в соответствие с действующим законодательством; это не должно смущать).
Статья: Порядок согласования проведения публичного мероприятия в форме автопробега
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения, а при необходимости довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о собраниях;
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)- орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления после получения уведомления о проведении публичного мероприятия обязан документально подтвердить получение уведомления о проведении публичного мероприятия, указав при этом дату и время его получения, а при необходимости довести до сведения организатора публичного мероприятия в течение трех дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о собраниях;
Нормативные акты
Федеральный закон от 13.07.2015 N 224-ФЗ
(ред. от 31.07.2025)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8) оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления протокола рассмотрения предложения о заключении соглашения на условиях, соответствующих требованиям конкурсной документации, размещает такой протокол на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов и направляет в соответствии с таким протоколом заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе в электронной форме, уведомление о соответствии либо несоответствии представленного им предложения о заключении соглашения требованиям конкурсной документации и копию такого протокола;
(ред. от 31.07.2025)
"О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"8) оператор электронной площадки в течение одного часа с момента поступления протокола рассмотрения предложения о заключении соглашения на условиях, соответствующих требованиям конкурсной документации, размещает такой протокол на официальном сайте для размещения информации о проведении торгов и направляет в соответствии с таким протоколом заявителю, представившему единственную заявку на участие в конкурсе в электронной форме, уведомление о соответствии либо несоответствии представленного им предложения о заключении соглашения требованиям конкурсной документации и копию такого протокола;
"Цифровая экономика: актуальные направления правового регулирования: научно-практическое пособие"
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)Все более широкое распространение получают электронные способы извещения участников процесса: например, в арбитражном процессе после получения первичного извещения в традиционной форме последующее уведомление не производится - соответствующие акты выкладываются на портале, и стороны самостоятельно могут с ними ознакомиться.
(под ред. И.И. Кучерова, С.А. Синицына)
("ИЗиСП", "НОРМА", 2022)Все более широкое распространение получают электронные способы извещения участников процесса: например, в арбитражном процессе после получения первичного извещения в традиционной форме последующее уведомление не производится - соответствующие акты выкладываются на портале, и стороны самостоятельно могут с ними ознакомиться.
Статья: Допустимость мирового соглашения в публично-правовых спорах: в поисках универсального критерия
(Берлин А.Я.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 6)3.3. Административные дела, связанные с применением законодательства о публичных мероприятиях, рассматриваются по общим правилам гл. 22 КАС РФ. В ней имеются несколько специальных положений, применимых к этой категории споров, однако все они касаются сокращенных сроков рассмотрения дела и совершения отдельных процессуальных действий, обусловленных спецификой конституционного права на свободу собраний <22>. Вопрос о допустимости соглашения о примирении в таких делах в Кодексе явным образом не решен; Пленум ВС РФ по нему высказался следующим образом: "В случае оспаривания предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении цели, формы и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях стороны вправе до дня проведения публичного мероприятия согласовать спорные параметры его проведения и иные условия, заключив соглашение о примирении (статья 137 КАС РФ). Заключение соглашения о примирении в административных делах об оспаривании отказа органа публичной власти в согласовании проведения публичного мероприятия не допускается (часть 1 статьи 137 КАС РФ)" <23>.
(Берлин А.Я.)
("Вестник гражданского процесса", 2023, N 6)3.3. Административные дела, связанные с применением законодательства о публичных мероприятиях, рассматриваются по общим правилам гл. 22 КАС РФ. В ней имеются несколько специальных положений, применимых к этой категории споров, однако все они касаются сокращенных сроков рассмотрения дела и совершения отдельных процессуальных действий, обусловленных спецификой конституционного права на свободу собраний <22>. Вопрос о допустимости соглашения о примирении в таких делах в Кодексе явным образом не решен; Пленум ВС РФ по нему высказался следующим образом: "В случае оспаривания предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организатором публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении цели, формы и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях стороны вправе до дня проведения публичного мероприятия согласовать спорные параметры его проведения и иные условия, заключив соглашение о примирении (статья 137 КАС РФ). Заключение соглашения о примирении в административных делах об оспаривании отказа органа публичной власти в согласовании проведения публичного мероприятия не допускается (часть 1 статьи 137 КАС РФ)" <23>.
Готовое решение: Как согласовать условия о приемке товара по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)порядок, сроки и форму направления поставщику уведомлений и претензий о выявленных недостатках и несоответствиях, обнаруженных не в его присутствии (например, при приемке товара от транспортной организации);
(КонсультантПлюс, 2025)порядок, сроки и форму направления поставщику уведомлений и претензий о выявленных недостатках и несоответствиях, обнаруженных не в его присутствии (например, при приемке товара от транспортной организации);
Статья: Право граждан на организацию и проведение публичных мероприятий в решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 5)По конституционно-правовому смыслу Федерального закона о публичных мероприятиях орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления не вправе запретить или не разрешить конкретное публичное мероприятие. Но он может предложить организаторам изменить время и (или) место его проведения (п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о публичных мероприятиях). Причем данное предложение должно быть мотивированным, т.е. содержать веские доводы в пользу необходимости такого изменения (обеспечение работы транспорта, общественной безопасности и др.). Кроме того, органом власти организатору публичного мероприятия может быть внесено предложение об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий его проведения требованиям Федерального закона о публичных мероприятиях.
(Брежнев О.В.)
("Актуальные проблемы российского права", 2025, N 5)По конституционно-правовому смыслу Федерального закона о публичных мероприятиях орган исполнительной власти субъекта РФ или орган местного самоуправления не вправе запретить или не разрешить конкретное публичное мероприятие. Но он может предложить организаторам изменить время и (или) место его проведения (п. 2 ч. 1 ст. 12 Федерального закона о публичных мероприятиях). Причем данное предложение должно быть мотивированным, т.е. содержать веские доводы в пользу необходимости такого изменения (обеспечение работы транспорта, общественной безопасности и др.). Кроме того, органом власти организатору публичного мероприятия может быть внесено предложение об устранении несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий его проведения требованиям Федерального закона о публичных мероприятиях.
"Комментарий к Федеральному закону от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ "О национальной платежной системе"
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)в случае несоответствия правил платежной системы установленным требованиям Банк России, согласно ч. 5 данной статьи, в письменной форме уведомляет оператора платежной системы о таком несоответствии.
(постатейный)
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)в случае несоответствия правил платежной системы установленным требованиям Банк России, согласно ч. 5 данной статьи, в письменной форме уведомляет оператора платежной системы о таком несоответствии.
"Заработная плата"
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Таким образом, работодатель не должен сообщать в Фонд о том, что получатель ежемесячного пособия вышел на работу (утвержденная Приказом ФСС РФ от 08.04.2022 N 119 форма Уведомления в рассматриваемой части не приведена в соответствие с действующим законодательством; это не должно смущать).
(25-е издание, переработанное и дополненное)
(Воробьева Е.В.)
("АйСи Групп", 2024)Таким образом, работодатель не должен сообщать в Фонд о том, что получатель ежемесячного пособия вышел на работу (утвержденная Приказом ФСС РФ от 08.04.2022 N 119 форма Уведомления в рассматриваемой части не приведена в соответствие с действующим законодательством; это не должно смущать).