Форма предоставления антимонопольному органу
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма предоставления антимонопольному органу (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Возможна ли подача ходатайства и уведомления в антимонопольный орган в электронной форме?
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
("Официальный сайт ФАС России", 2023)"Официальный сайт ФАС России https://fas.gov.ru", 2023
Статья: Подготовка корпоративными заказчиками возражений на жалобы в ФАС России
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 7)Цитата. Жалоба подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
(Байрашев В.)
("Прогосзаказ.рф", 2023, N 7)Цитата. Жалоба подается в письменной форме в антимонопольный орган и должна содержать:
Нормативные акты
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)7. Федеральным антимонопольным органом утверждается форма представления сведений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
(ред. от 24.06.2025)
"О защите конкуренции"
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2025)7. Федеральным антимонопольным органом утверждается форма представления сведений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.
Приказ ФАС РФ от 17.04.2008 N 129
(ред. от 20.04.2010)
"Об утверждении Формы представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального закона "О защите конкуренции"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.2008 N 11614)Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2008 г. N 11614
(ред. от 20.04.2010)
"Об утверждении Формы представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального закона "О защите конкуренции"
(Зарегистрировано в Минюсте РФ 04.05.2008 N 11614)Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 мая 2008 г. N 11614
"Правовое регулирование государственного контроля за экономической концентрацией: монография"
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Само ходатайство представляется в антимонопольный орган в свободной форме <2>. Порядок же представления перечисленных выше сведений установлен Приказом ФАС России от 17 апреля 2008 г. N 129 (на основании полномочий, предоставленных частью 7 статьи 32 Закона о защите конкуренции).
(Овакимян К.Б.)
("Проспект", 2024)Само ходатайство представляется в антимонопольный орган в свободной форме <2>. Порядок же представления перечисленных выше сведений установлен Приказом ФАС России от 17 апреля 2008 г. N 129 (на основании полномочий, предоставленных частью 7 статьи 32 Закона о защите конкуренции).
Путеводитель по корпоративным процедурам. Порядок реорганизации акционерных обществ в форме слияния- форма представления антимонопольному органу сведений при обращении с ходатайствами и уведомлениями, предусмотренными статьями 27 - 31 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", утвержденная Приказом ФАС России от 17.04.2008 N 129 (далее - Форма, Приказ ФАС России N 129);
Статья: Обновление концепции антимонопольного регулирования. Научно-практический комментарий к Постановлению Пленума ВС РФ от 4 марта 2021 года N 2 "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением судами антимонопольного законодательства"
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Допустимость создания благоприятных условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов определяется не только материальными критериями (принцип равенства), но и соблюдением установленной антимонопольным законодательством процедуры - необходимостью получения от антимонопольного органа предварительного согласия в письменной форме на предоставление государственной или муниципальной преференции (ч. 2 и абз. 1 ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции).
(Алексеева А.А., Борзило Е.Ю., Корнеев В.А., Писенко К.А., Разгильдеев А.В., Сафонов В.В.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2022, NN 5, 6, 7)Допустимость создания благоприятных условий деятельности для отдельных хозяйствующих субъектов определяется не только материальными критериями (принцип равенства), но и соблюдением установленной антимонопольным законодательством процедуры - необходимостью получения от антимонопольного органа предварительного согласия в письменной форме на предоставление государственной или муниципальной преференции (ч. 2 и абз. 1 ч. 3 ст. 19 Закона о защите конкуренции).