Форма периодического распространения



Подборка наиболее важных документов по запросу Форма периодического распространения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2023 год: Статья 2 "Средства массовой информации. Основные понятия" Закона РФ "О средствах массовой информации""Что касается наличия у заявителя исключительного права на телепрограмму (телеканал) "Мультимания", суд первой инстанции указал: логика индивидуального коммерсанта, заключающаяся в том, что телеканал "Мультимания", состоящий из телепрограммы, созданной заявителем, автоматически становится произведением, на которое распространяется исключительное право индивидуального коммерсанта, не основана на нормах действующего законодательства; телеканал является формой периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием). Правовая охрана наименования средства массовой информации осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-I "О средствах массовой информации" (далее - Закон о средствах массовой информации), а не положениями ГК РФ. Телеканал, являясь средством массовой информации, согласно статье 2 Закона о средствах массовой информации, не имеет стабильного, зафиксированного содержания, что исключает возможность его охраны в целом как объекта авторского права."
показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Особенности распоряжения исключительными правами в составе издательского полиграфического комплекса
(Шевченко А.В.)
("ИС. Авторское право и смежные права", 2025, N 3)
Авторы и иные обладатели исключительных прав тесно взаимодействуют с субъектами, воспроизводящими на различных материальных носителях произведения науки, литературы и искусства, - звукозаписывающими компаниями, а также средствами массовой информации, под которыми понимаются периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) (ст. 1 Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации" (ред. от 23.11.2024) (далее - закон о СМИ)) [1].
показать больше документов

Нормативные акты

Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1
(ред. от 23.07.2025)
"О средствах массовой информации"
под средством массовой информации понимается периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием);
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 23.05.2025)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"
1) наименование организации телерадиовещания, соответствующего средства массовой информации, форма периодического распространения (телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма) и территория распространения в соответствии с лицензией на телевизионное вещание, радиовещание либо наименование периодического печатного издания и территория его распространения в соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации;
показать больше документов