Форма бдр
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма бдр (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.06.2023 N 12АП-2997/2023 по делу N А06-3494/2021
Требование: О признании недействительным решения в части привлечения к ответственности за неуплату или неполную уплату налогов.
Решение: Требование удовлетворено.Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что данные, как называет налоговый орган "черной бухгалтерии", а именно данные в табличной форме, не являются бухгалтерскими, либо первичными документами, данными банка, либо данными ККТ и в отсутствии иных подтверждающих документов только на основании "данных "БДР" за 2016 год, хранившихся в форме электронной информации на жестком диске Barracuda s/n Z1E4Y7FT", изъятых не по месту нахождения заявителя, не могут являться достоверными сведениями для установления объективного размера налоговых обязательств Общества.
Требование: О признании недействительным решения в части привлечения к ответственности за неуплату или неполную уплату налогов.
Решение: Требование удовлетворено.Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что данные, как называет налоговый орган "черной бухгалтерии", а именно данные в табличной форме, не являются бухгалтерскими, либо первичными документами, данными банка, либо данными ККТ и в отсутствии иных подтверждающих документов только на основании "данных "БДР" за 2016 год, хранившихся в форме электронной информации на жестком диске Barracuda s/n Z1E4Y7FT", изъятых не по месту нахождения заявителя, не могут являться достоверными сведениями для установления объективного размера налоговых обязательств Общества.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Бюджет доходов и расходов
(Орлова О.Е.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 7)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 7
(Орлова О.Е.)
("Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 7)"Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", 2018, N 7
Статья: Формирование информации об углеродных единицах и квотах на парниковые выбросы в управленческой отчетности растениеводческих предприятий
(Клычова Г.С., Галлямов Э.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)Управленческая отчетность обычно формируется в более детализированном виде, чем формы финансовой отчетности, и представляется в том числе в более оперативном порядке. Так как разные формы управленческой отчетности отличаются по срокам составления, то следует, по нашему мнению, отделять ведомости и отчеты, формируемые в течение и по итогам месяца менеджерами предприятия для эффективного управления вверенных им участков, от форм управленческой отчетности, представляемых высшему руководству компании. К последним относятся: управленческий баланс; варианты отчетов о валовой прибыли; отчеты о доходах и расходах предприятия; аналоги отчета о движении денежных средств и др. Помимо этого, в управленческом учете могут формироваться элементы бюджетной системы предприятия - прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и др.; различные операционные бюджеты, а также отчеты о выполнении финансовых и операционных бюджетов - с выявлением отклонений, их характеристикой и рекомендациями аналитиков [21, 22].
(Клычова Г.С., Галлямов Э.А.)
("Международный бухгалтерский учет", 2025, N 3)Управленческая отчетность обычно формируется в более детализированном виде, чем формы финансовой отчетности, и представляется в том числе в более оперативном порядке. Так как разные формы управленческой отчетности отличаются по срокам составления, то следует, по нашему мнению, отделять ведомости и отчеты, формируемые в течение и по итогам месяца менеджерами предприятия для эффективного управления вверенных им участков, от форм управленческой отчетности, представляемых высшему руководству компании. К последним относятся: управленческий баланс; варианты отчетов о валовой прибыли; отчеты о доходах и расходах предприятия; аналоги отчета о движении денежных средств и др. Помимо этого, в управленческом учете могут формироваться элементы бюджетной системы предприятия - прогнозный баланс, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств и др.; различные операционные бюджеты, а также отчеты о выполнении финансовых и операционных бюджетов - с выявлением отклонений, их характеристикой и рекомендациями аналитиков [21, 22].
"Бюджетное право: учебное пособие для магистратуры"
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Следует отметить, что ст. 6 БК РФ претерпела существенные изменения в соответствии с Законом о внесении изменений в БК РФ. Были исключены понятия "субвенция", "субсидия". Изменены понятия "бюджет", "доходы бюджета", "расходы бюджета", "бюджетный процесс" и ряд других.
(4-е издание, пересмотренное)
(Болтинова О.В.)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2023)Следует отметить, что ст. 6 БК РФ претерпела существенные изменения в соответствии с Законом о внесении изменений в БК РФ. Были исключены понятия "субвенция", "субсидия". Изменены понятия "бюджет", "доходы бюджета", "расходы бюджета", "бюджетный процесс" и ряд других.
Статья: Привлечение и использование внебюджетных средств в дошкольных образовательных учреждениях на примере Пермского края
(Тюрина О.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 1)В заключение необходимо отметить, что в настоящее время в России главным источником финансовых ресурсов детских садов выступают бюджетные ассигнования, которых, как правило, недостаточно для ведения деятельности. В нашей стране только три региона-донора, остальные - реципиенты, поэтому подавляющая часть бюджетов субъектов РФ закрывается с дефицитом. Детские образовательные учреждения призваны самостоятельно устранять дефицит своего бюджета посредством внебюджетных источников финансовых ресурсов. Как правило, ими выступают дополнительные платные образовательные услуги. Однако возможны и другие источники финансовых ресурсов при определенных внешних факторах (научно-практическая деятельность, гранты, пожертвования и т.д.), но их доля не столь значительна. Системные проблемы в финансировании бюджетной сферы необходимо решать комплексно, путем трансформации бюджетной системы в целом. Это возможно за счет изменения организационно-правовой формы детских образовательных учреждений, наделения их большими полномочиями, одновременно с контролем их бюджета, доходов и расходов. При таком подходе возможно достичь достойного уровня дошкольного образования, который соответствовал бы всем современным тенденциям и стандартам.
(Тюрина О.А.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 1)В заключение необходимо отметить, что в настоящее время в России главным источником финансовых ресурсов детских садов выступают бюджетные ассигнования, которых, как правило, недостаточно для ведения деятельности. В нашей стране только три региона-донора, остальные - реципиенты, поэтому подавляющая часть бюджетов субъектов РФ закрывается с дефицитом. Детские образовательные учреждения призваны самостоятельно устранять дефицит своего бюджета посредством внебюджетных источников финансовых ресурсов. Как правило, ими выступают дополнительные платные образовательные услуги. Однако возможны и другие источники финансовых ресурсов при определенных внешних факторах (научно-практическая деятельность, гранты, пожертвования и т.д.), но их доля не столь значительна. Системные проблемы в финансировании бюджетной сферы необходимо решать комплексно, путем трансформации бюджетной системы в целом. Это возможно за счет изменения организационно-правовой формы детских образовательных учреждений, наделения их большими полномочиями, одновременно с контролем их бюджета, доходов и расходов. При таком подходе возможно достичь достойного уровня дошкольного образования, который соответствовал бы всем современным тенденциям и стандартам.
Статья: Основные бюджетные принципы и исключения в международной практике управления бюджетом
(Богачева О.В., Смородинов О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)- парламент одобряет доходы и расходы специальных фондов, но вне общего годового бюджетного процесса. Например, во Франции проекты бюджетов фондов социального страхования представляет парламенту министр здравоохранения, а не министр финансов. В отличие от государственного бюджета парламентом не утверждаются потолки расходов по этим фондам, а трансферты для финансирования дефицита их бюджетов одобряются в рамках процедур одобрения государственного бюджета;
(Богачева О.В., Смородинов О.В.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2023, N 2)- парламент одобряет доходы и расходы специальных фондов, но вне общего годового бюджетного процесса. Например, во Франции проекты бюджетов фондов социального страхования представляет парламенту министр здравоохранения, а не министр финансов. В отличие от государственного бюджета парламентом не утверждаются потолки расходов по этим фондам, а трансферты для финансирования дефицита их бюджетов одобряются в рамках процедур одобрения государственного бюджета;