Форма 2 п прогноз
Подборка наиболее важных документов по запросу Форма 2 п прогноз (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций: Уполномоченный орган хочет привлечь Организацию к ответственности за нарушение правил выполнения работ по сертификации
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 4 ст. 14.47 КоАП РФ, пп. 1 ч. 1 ст. 13 Закона об аккредитации, ст. 26, ч. 2 ст. 28 Закона о техрегулировании, Приказ Минэкономразвития России от 26.10.2020 N 707, Решение коллегии ЕЭК о единых формах сертификата соответствия, п. 23 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 06.12.2017, п. 28 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 15.11.2017
(КонсультантПлюс, 2025)Применимые нормы и разъяснения: ч. 1 - 4 ст. 14.47 КоАП РФ, пп. 1 ч. 1 ст. 13 Закона об аккредитации, ст. 26, ч. 2 ст. 28 Закона о техрегулировании, Приказ Минэкономразвития России от 26.10.2020 N 707, Решение коллегии ЕЭК о единых формах сертификата соответствия, п. 23 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 06.12.2017, п. 28 Обзора судебной практики, утв. Президиумом ВС РФ 15.11.2017
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Указание на информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством РФ, включено в абз. 1 п. 2 комментируемой статьи с 11 августа 2020 г. Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 293-ФЗ, принятым в рамках формирования единообразного подхода к приватизации. Этим же Законом признан утратившим силу абзац 3 данного пункта, устанавливавший, что вместе с отчетом о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год в Государственную Думу представляется информация о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, муниципального имущества за прошедший год.
(постатейный)
(Борисов А.Н.)
("Юстицинформ", 2025)Указание на информацию в соответствии с формами отчетов об итогах исполнения прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, утверждаемыми Правительством РФ, включено в абз. 1 п. 2 комментируемой статьи с 11 августа 2020 г. Федеральным законом от 31 июля 2020 г. N 293-ФЗ, принятым в рамках формирования единообразного подхода к приватизации. Этим же Законом признан утратившим силу абзац 3 данного пункта, устанавливавший, что вместе с отчетом о результатах приватизации федерального имущества за прошедший год в Государственную Думу представляется информация о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов РФ, муниципального имущества за прошедший год.
"Настольная книга специалиста по корпоративным закупкам"
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Основная роль отводится первому году планирования закупок: именно эти закупки будут учитываться при расчете годового объема закупок у субъектов МСП и именно эти закупки должны содержать полную информацию в соответствии с требованиями ПП 932. Второй и третий годы планирования предполагают указание меньшего объема информации о закупках (подп. 2 - 3, п. 1(1) Требований к форме плана закупки, утв. ПП 932). Если заказчик не может с высокой точностью спрогнозировать свои потребности на три года, то для формального выполнения требований ПП 932 достаточно включить хотя бы по одной закупке на второй и третий годы планирования закупок у субъектов МСП соответственно.
(Байрашев В.Р., Исютин-Федотков Д.В.)
("Проспект", 2025)Основная роль отводится первому году планирования закупок: именно эти закупки будут учитываться при расчете годового объема закупок у субъектов МСП и именно эти закупки должны содержать полную информацию в соответствии с требованиями ПП 932. Второй и третий годы планирования предполагают указание меньшего объема информации о закупках (подп. 2 - 3, п. 1(1) Требований к форме плана закупки, утв. ПП 932). Если заказчик не может с высокой точностью спрогнозировать свои потребности на три года, то для формального выполнения требований ПП 932 достаточно включить хотя бы по одной закупке на второй и третий годы планирования закупок у субъектов МСП соответственно.
Нормативные акты
Федеральный закон от 25.01.2002 N 8-ФЗ
(ред. от 24.04.2020, с изм. от 30.09.2024)
"О Всероссийской переписи населения"2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из федерального бюджета для осуществления указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий, а также своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.
(ред. от 24.04.2020, с изм. от 30.09.2024)
"О Всероссийской переписи населения"2) обеспечивают эффективное использование субвенций, предоставленных из федерального бюджета для осуществления указанных в пункте 5 настоящей статьи полномочий, а также своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, ответственный за проведение Всероссийской переписи населения, отчетности по установленной форме об осуществлении указанных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций.
Постановление Правительства РФ от 10.04.2002 N 228
(ред. от 15.08.2024)
"О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий")Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия основывается на утвержденной в установленном порядке стратегии развития предприятия, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, либо в отношении которых приняты в установленном порядке решения о ликвидации, и утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти ежегодно по форме согласно приложению.
(ред. от 15.08.2024)
"О мерах по повышению эффективности использования федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении федеральных государственных унитарных предприятий"
(вместе с "Правилами разработки и утверждения программ деятельности и определения подлежащей перечислению в федеральный бюджет части прибыли федеральных государственных унитарных предприятий")Программа деятельности федерального государственного унитарного предприятия основывается на утвержденной в установленном порядке стратегии развития предприятия, за исключением федеральных государственных унитарных предприятий, включенных в прогнозный план (программу) приватизации федерального имущества, либо в отношении которых приняты в установленном порядке решения о ликвидации, и утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти ежегодно по форме согласно приложению.
Готовое решение: В каком порядке провести закупку работ по разработке проектной документации в рамках Закона N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы определяете НМЦК методом анализа рынка и коммерческое предложение сделано с учетом цен периода исполнения контракта, то индекс прогнозной инфляции применять не нужно (Письмо Минстроя России от 11.12.2020 N 50565-ИТ/09).
(КонсультантПлюс, 2025)Если вы определяете НМЦК методом анализа рынка и коммерческое предложение сделано с учетом цен периода исполнения контракта, то индекс прогнозной инфляции применять не нужно (Письмо Минстроя России от 11.12.2020 N 50565-ИТ/09).
"Трудовое право в условиях больших вызовов: монография"
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)Г.Р. Абуков определяет нестандартную форму занятости максимально широко и полагает, что нестандартная форма занятости - это вид трудовой деятельности, при осуществлении которого наступают общественно полезные последствия и создаются общественные блага, но при этом субъекты данного вида трудовой деятельности не находятся в трудовых отношениях <1>. В связи с вытеснением стандартной занятости автор прогнозирует появление вместо трудового договора "договора смешанного типа", а также распространение трудового законодательства на нестандартные сферы занятости <2>. П. Капелли и Дж. Келлер указывают, что новые формы занятости характеризуются изменениями в контроле и надзоре за работой, причем надзор все чаще передается третьим сторонам (совместная занятость, субподряд) или мимолетен (прямой контракт), а контроль больше ориентирован на результат, чем на процесс труда <3>. Часть исследователей связывает эти изменения с тем, что на смену тейлористской модели массового производства пришли новые методы организации труда <4>.
(Лютов Н.Л., Черных Н.В.)
("Проспект", 2023)Г.Р. Абуков определяет нестандартную форму занятости максимально широко и полагает, что нестандартная форма занятости - это вид трудовой деятельности, при осуществлении которого наступают общественно полезные последствия и создаются общественные блага, но при этом субъекты данного вида трудовой деятельности не находятся в трудовых отношениях <1>. В связи с вытеснением стандартной занятости автор прогнозирует появление вместо трудового договора "договора смешанного типа", а также распространение трудового законодательства на нестандартные сферы занятости <2>. П. Капелли и Дж. Келлер указывают, что новые формы занятости характеризуются изменениями в контроле и надзоре за работой, причем надзор все чаще передается третьим сторонам (совместная занятость, субподряд) или мимолетен (прямой контракт), а контроль больше ориентирован на результат, чем на процесс труда <3>. Часть исследователей связывает эти изменения с тем, что на смену тейлористской модели массового производства пришли новые методы организации труда <4>.
Статья: Роль юридического прогнозирования в формировании концепции дальнейшего развития цивилистического процесса
(Записная Т.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 5)2. Агамиров К.В. Проблемы юридического прогнозирования: методология, теория, практика: Монография / К.В. Агамиров; Под научной редакцией Р.В. Шагиевой. Москва: Юркомпани, 2015. 406 с.
(Записная Т.В.)
("Арбитражный и гражданский процесс", 2025, N 5)2. Агамиров К.В. Проблемы юридического прогнозирования: методология, теория, практика: Монография / К.В. Агамиров; Под научной редакцией Р.В. Шагиевой. Москва: Юркомпани, 2015. 406 с.
Вопрос: Об НДС при оказании хозяйствующим субъектом Республики Армения российской организации услуг в электронной форме.
(Письмо Минфина России от 22.02.2023 N 03-07-13/1/15291)Вопрос: ООО (далее - общество) заключило договор об оказании услуг в электронной форме с хозяйствующим субъектом Республики Армения, по которому обществу оказываются услуги по предоставлению функциональных возможностей облачной платформы в части ресурсного управления проектами, прогнозирования воронок продаж и формирования отчетности путем предоставления удаленного доступа через Интернет.
(Письмо Минфина России от 22.02.2023 N 03-07-13/1/15291)Вопрос: ООО (далее - общество) заключило договор об оказании услуг в электронной форме с хозяйствующим субъектом Республики Армения, по которому обществу оказываются услуги по предоставлению функциональных возможностей облачной платформы в части ресурсного управления проектами, прогнозирования воронок продаж и формирования отчетности путем предоставления удаленного доступа через Интернет.
Статья: Избирательные комиссии в механизме защиты политической конкуренции в Российской Федерации
(Галстян Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)22. Туровский Р.Ф. Президентские выборы в России: возможности и пределы электоральной консолидации // Журнал политической философии и социологии политики "Полития. Анализ. Хроника. Прогноз". 2018. N 2(89). С. 23 - 50.
(Галстян Н.А.)
("Актуальные проблемы российского права", 2023, N 1)22. Туровский Р.Ф. Президентские выборы в России: возможности и пределы электоральной консолидации // Журнал политической философии и социологии политики "Полития. Анализ. Хроника. Прогноз". 2018. N 2(89). С. 23 - 50.
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Размеры платы за осуществление публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2021 N 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", выездного приема заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме документов на бумажном носителе, а также уведомлений об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомлений о прекращении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним подлинников представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе указаны в Приложении N 3 к Приказу Росреестра от 26.11.2021 N П/0545.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)Размеры платы за осуществление публично-правовой компанией, созданной в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2021 N 448-ФЗ "О публично-правовой компании "Роскадастр", выездного приема заявлений о государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и прилагаемых к ним документов, курьерской доставки документов, подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в форме документов на бумажном носителе, а также уведомлений об отказе в государственном кадастровом учете недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, уведомлений о прекращении государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и подлежащих выдаче после осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним подлинников представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе указаны в Приложении N 3 к Приказу Росреестра от 26.11.2021 N П/0545.
Статья: Информационное обеспечение проектной деятельности в условиях неопределенности и риска
(Бобрышев А.Н., Агафонова Н.П.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)Эффективность управленческого учета экономического субъекта определяется качеством предоставления информации для всех заинтересованных сторон. Управленческие отчеты в большинстве случаев служат целям внутренних пользователей - должны содержать актуальную информацию с необходимой степенью детализации. В системе проектного менеджмента информация может предоставляться внешним пользователям в зависимости от степени влияния стейкхолдера на проект. В данной связи возникает потребность в адаптации существующих подходов к составлению управленческой отчетности и разработке форм и регистров управленческих отчетов по проектам.
(Бобрышев А.Н., Агафонова Н.П.)
("Международный бухгалтерский учет", 2023, N 1)Эффективность управленческого учета экономического субъекта определяется качеством предоставления информации для всех заинтересованных сторон. Управленческие отчеты в большинстве случаев служат целям внутренних пользователей - должны содержать актуальную информацию с необходимой степенью детализации. В системе проектного менеджмента информация может предоставляться внешним пользователям в зависимости от степени влияния стейкхолдера на проект. В данной связи возникает потребность в адаптации существующих подходов к составлению управленческой отчетности и разработке форм и регистров управленческих отчетов по проектам.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Осмелимся на некий прогноз. На грядущие судебные позиции будут "оказывать давление" и доводы элементарного здравого смысла. Пример (из реальной практики): ГОСА некой успешной компании принимает развернутое решение в порядке п. 2 ст. 64 ФЗ об АО о премировании членов совета директоров по итогам работы в корпоративном году - Ф.И.О., сумма, предельные сроки и форма выплат. Среди поощренных - ЕИО компании, его мама и супруга. В премиальном фонде - 65% заработанной компанией чистой прибыли, превышающей при этом 25% БСА. Договоры между АО и членами совета не заключались. Вопрос: нет в таком решении признаков комбинации крупной сделки и сделки с заинтересованностью?
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Осмелимся на некий прогноз. На грядущие судебные позиции будут "оказывать давление" и доводы элементарного здравого смысла. Пример (из реальной практики): ГОСА некой успешной компании принимает развернутое решение в порядке п. 2 ст. 64 ФЗ об АО о премировании членов совета директоров по итогам работы в корпоративном году - Ф.И.О., сумма, предельные сроки и форма выплат. Среди поощренных - ЕИО компании, его мама и супруга. В премиальном фонде - 65% заработанной компанией чистой прибыли, превышающей при этом 25% БСА. Договоры между АО и членами совета не заключались. Вопрос: нет в таком решении признаков комбинации крупной сделки и сделки с заинтересованностью?
Статья: Построение стратегических моделей в правовом прогнозировании
(Баранча В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 4)1. Бурдье П. Формы капитала / П. Бурдье // Экономическая социология. 2002. Т. 3. N 5. С. 60 - 74.
(Баранча В.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2025, N 4)1. Бурдье П. Формы капитала / П. Бурдье // Экономическая социология. 2002. Т. 3. N 5. С. 60 - 74.
Статья: Отчет о результатах параллельного экспертно-аналитического мероприятия "Анализ достижения субъектами Российской Федерации показателей целей устойчивого развития при реализации документов стратегического планирования в период с 2020 года по истекший период 2022 года" (со Счетной палатой Республики Татарстан, Счетной палатой Владимирской области, контрольно-счетной палатой Волгоградской области, контрольно-счетной палатой Воронежской области, контрольно-счетной палатой Липецкой области, контрольно-счетной палатой Нижегородской области, Счетной палатой Самарской области, контрольно-счетной палатой Тверской области, контрольно-счетной палатой Челябинской области, контрольно-счетной палатой Москвы и контрольно-счетной палатой города Севастополя)
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)В ходе анализа отмечается отсутствие системного подхода к мониторингу показателей НПП ЦУР на уровне субъектов, НПП ЦУР не содержит плановых значений. Мониторинг достижения на региональном уровне показателей, включенных в НПП ЦУР, осуществляется при наличии их в составе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (составляемого на основании данных по форме 2п Приказа N 124 <71>), показателей ГП субъектов и РП. Достижение остальных показателей НПП ЦУР системой мониторинга в субъектах не охвачено.
(Зайцев Д.)
("Бюллетень Счетной палаты РФ", 2023, N 9)В ходе анализа отмечается отсутствие системного подхода к мониторингу показателей НПП ЦУР на уровне субъектов, НПП ЦУР не содержит плановых значений. Мониторинг достижения на региональном уровне показателей, включенных в НПП ЦУР, осуществляется при наличии их в составе макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации (составляемого на основании данных по форме 2п Приказа N 124 <71>), показателей ГП субъектов и РП. Достижение остальных показателей НПП ЦУР системой мониторинга в субъектах не охвачено.