Фонд Сколково
Подборка наиболее важных документов по запросу Фонд Сколково (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие организации освобождены от уплаты земельного налога
(КонсультантПлюс, 2025)1.7. Освобождение от налога управляющих компаний центра "Сколково" и фондов других инновационных центров
(КонсультантПлюс, 2025)1.7. Освобождение от налога управляющих компаний центра "Сколково" и фондов других инновационных центров
Статья: Авторское право на NFT, или Проблемы цифровых активов в Российской Федерации
(Ягубян А.В.)
("Хозяйство и право", 2022, N 2)Ягубян Артур Валерьевич, менеджер контрольно-ревизионного департамента Фонда "Сколково", кандидат юридических наук.
(Ягубян А.В.)
("Хозяйство и право", 2022, N 2)Ягубян Артур Валерьевич, менеджер контрольно-ревизионного департамента Фонда "Сколково", кандидат юридических наук.
Нормативные акты
Федеральный закон от 28.09.2010 N 244-ФЗ
(ред. от 30.11.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"5) управляющая компания - российское юридическое лицо, на которое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возложена реализация проекта;
(ред. от 30.11.2024)
"Об инновационном центре "Сколково"5) управляющая компания - российское юридическое лицо, на которое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, возложена реализация проекта;
Статья: Институты развития и технологические холдинги: проблемы и перспективы взаимодействия
(Кравец В.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 12)Концепция технологического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 20.05.2023 N 1315-р, предусмотрела появление новых субъектов технологического развития - технологических холдингов. Первые технологические холдинги планируется создать на базе Фонда "Сколково". Финансирование их деятельности возложено на государственную корпорацию "ВЭБ.РФ", которая была наделена правом осуществлять рисковые (венчурные) инвестиции. В статье анализируются перспективы взаимодействия технологических холдингов и институтов инновационного развития. Делается вывод, что в условиях изоляции российского технологического рынка и падения объемов венчурных инвестиций финансирование технологических холдингов со стороны институтов развития может иметь положительный эффект. Однако необходимо избежать повторения негативного опыта направления государственных средств на развитие стартапов. Для этого при осуществлении венчурных инвестиций следует использовать механизмы государственно-частного партнерства. Представляется, что участие частного капитала обеспечит независимую оценку привлекательности инвестиционных проектов и снизит риски потери инвестированных средств. Обращается внимание, что направление государственных средств на финансирование деятельности технологических холдингов не является единственной задачей государства. На сегодняшний день созданные технологические холдинги рискуют оказаться в ситуации правовой неопределенности, в связи с чем необходимо разработать и принять нормативные акты, регулирующие их деятельность. Государство также должно обеспечить развитие инфраструктуры российского технологического рынка и рынка венчурных инвестиций. Создание инфраструктуры - функция институтов инновационного развития. Повысить привлекательность участия в деятельности технологических холдингов возможно за счет предоставления льгот и преференций со стороны государства.
(Кравец В.Д.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 12)Концепция технологического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 20.05.2023 N 1315-р, предусмотрела появление новых субъектов технологического развития - технологических холдингов. Первые технологические холдинги планируется создать на базе Фонда "Сколково". Финансирование их деятельности возложено на государственную корпорацию "ВЭБ.РФ", которая была наделена правом осуществлять рисковые (венчурные) инвестиции. В статье анализируются перспективы взаимодействия технологических холдингов и институтов инновационного развития. Делается вывод, что в условиях изоляции российского технологического рынка и падения объемов венчурных инвестиций финансирование технологических холдингов со стороны институтов развития может иметь положительный эффект. Однако необходимо избежать повторения негативного опыта направления государственных средств на развитие стартапов. Для этого при осуществлении венчурных инвестиций следует использовать механизмы государственно-частного партнерства. Представляется, что участие частного капитала обеспечит независимую оценку привлекательности инвестиционных проектов и снизит риски потери инвестированных средств. Обращается внимание, что направление государственных средств на финансирование деятельности технологических холдингов не является единственной задачей государства. На сегодняшний день созданные технологические холдинги рискуют оказаться в ситуации правовой неопределенности, в связи с чем необходимо разработать и принять нормативные акты, регулирующие их деятельность. Государство также должно обеспечить развитие инфраструктуры российского технологического рынка и рынка венчурных инвестиций. Создание инфраструктуры - функция институтов инновационного развития. Повысить привлекательность участия в деятельности технологических холдингов возможно за счет предоставления льгот и преференций со стороны государства.
Статья: Оборот цифровых активов в России
(Бормашева К., Новоселова Л., Янковский Р., Жужжалов М., Башкатов М., Огородов Д., Есаков Г., Кириллов Д., Успенский М.)
("Закон", 2020, N 12)Бормашева Ксения, главный аналитик департамента развития и планирования Фонда "Сколково".
(Бормашева К., Новоселова Л., Янковский Р., Жужжалов М., Башкатов М., Огородов Д., Есаков Г., Кириллов Д., Успенский М.)
("Закон", 2020, N 12)Бормашева Ксения, главный аналитик департамента развития и планирования Фонда "Сколково".
Статья: Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 09.04.2025 N 03-03-06/1/35054 "О документальном подтверждении участником проекта "Сколково" права на освобождение от налогов"
(Светлова И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 13)1) основным документом служит выписка из реестра участников проекта, которую можно получить в электронном виде в личном кабинете на сайте Фонда Сколково;
(Светлова И.)
("Нормативные акты для бухгалтера", 2025, N 13)1) основным документом служит выписка из реестра участников проекта, которую можно получить в электронном виде в личном кабинете на сайте Фонда Сколково;
Статья: "Налогов платим - во! Эх, нам бы в "Сколково"!" Как получить резидентство?
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 3)- Стратегия Фонда "Сколково" до 2024 года и на перспективу 2030 года (утв. Советом директоров Фонда "Сколково" 25.06.2021).
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 3)- Стратегия Фонда "Сколково" до 2024 года и на перспективу 2030 года (утв. Советом директоров Фонда "Сколково" 25.06.2021).
"Правовые аспекты разработки и коммерциализации программного обеспечения"
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Другое дело, что есть альтернативы такой государственной регистрации. Так, например, существуют цифровые сервисы депонирования объектов авторских прав. В качестве примера можно привести сервисы n'RIS и SAVECODE, которые являются частью инфраструктуры сети РЦИС.РФ, ранее известной как IPChain. Общественно-сетевая платформа РЦИС.РФ была создана в 2017 г. и включает в себя более 30 узлов, среди которых в том числе и государственные структуры, такие как СИП, Роспатент и Росстандарт, госкорпорация "Роскосмос", Фонд "Сколково", ВЭБ Инновации и др. В настоящее время ее деятельность координируется Общероссийской общественно-государственной организацией "Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности" (РЦИС) <1>.
(Савельев А.И.)
("Статут", 2024)Другое дело, что есть альтернативы такой государственной регистрации. Так, например, существуют цифровые сервисы депонирования объектов авторских прав. В качестве примера можно привести сервисы n'RIS и SAVECODE, которые являются частью инфраструктуры сети РЦИС.РФ, ранее известной как IPChain. Общественно-сетевая платформа РЦИС.РФ была создана в 2017 г. и включает в себя более 30 узлов, среди которых в том числе и государственные структуры, такие как СИП, Роспатент и Росстандарт, госкорпорация "Роскосмос", Фонд "Сколково", ВЭБ Инновации и др. В настоящее время ее деятельность координируется Общероссийской общественно-государственной организацией "Российский центр оборота прав на результаты творческой деятельности" (РЦИС) <1>.
Статья: Досрочное прекращение исключительного права на произведение по воле наследодателя
(Орлова Н.И.)
("Нотариус", 2025, N 1)<23> В ходе второго чтения проекта Федерального закона N 47538-6 "О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносились предложения по поправкам к Гражданскому кодексу Российской Федерации в редакции законопроекта N 47538-6 "О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Российской Ассоциации электронных коммуникаций, Фонда "Сколково", Wikimedia Russia, Ассоциации интернет-издателей, на основе предложений Исследовательского центра частного права, подготовленных в рамках работы МРГ при Минкомсвязи РФ по адаптации законодательства РФ к применению свободных лицензий на территории Российской Федерации. URL: https://pro-spo.ru/licensing-of-programs/3494-predlozheniya-po-popravkam-k-grazhdanskomu-kodeksu-otnositelno-avtorskix-prav-i-liczenzij (дата обращения: 06.11.2024).
(Орлова Н.И.)
("Нотариус", 2025, N 1)<23> В ходе второго чтения проекта Федерального закона N 47538-6 "О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации" вносились предложения по поправкам к Гражданскому кодексу Российской Федерации в редакции законопроекта N 47538-6 "О внесении изменений в части первую, вторую, третью и четвертую Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Российской Ассоциации электронных коммуникаций, Фонда "Сколково", Wikimedia Russia, Ассоциации интернет-издателей, на основе предложений Исследовательского центра частного права, подготовленных в рамках работы МРГ при Минкомсвязи РФ по адаптации законодательства РФ к применению свободных лицензий на территории Российской Федерации. URL: https://pro-spo.ru/licensing-of-programs/3494-predlozheniya-po-popravkam-k-grazhdanskomu-kodeksu-otnositelno-avtorskix-prav-i-liczenzij (дата обращения: 06.11.2024).
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Наконец, в 2018 г. в рамках Федерального проекта "Нормативное регулирование цифровой среды" было проведено комплексное исследование, посвященное данной проблеме [327]. Исследование выполнено международной юридической фирмой Dentons по заказу Центра компетенций по нормативному регулированию цифровой экономики, функционирующего на базе Фонда "Сколково".
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)3. Наконец, в 2018 г. в рамках Федерального проекта "Нормативное регулирование цифровой среды" было проведено комплексное исследование, посвященное данной проблеме [327]. Исследование выполнено международной юридической фирмой Dentons по заказу Центра компетенций по нормативному регулированию цифровой экономики, функционирующего на базе Фонда "Сколково".
Тематический выпуск: Корпоративные отношения, договоры: из практики гражданско-правового консультирования
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 12)Правила осуществления исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов участниками проекта "Сколково" (далее - Правила) утверждены Советом Директоров Фонда "Сколково" 07.06.2022 <5>.
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2024, N 12)Правила осуществления исследовательской деятельности и коммерциализации ее результатов участниками проекта "Сколково" (далее - Правила) утверждены Советом Директоров Фонда "Сколково" 07.06.2022 <5>.
Статья: О некоторых вопросах правового регулирования технологических компаний в Российской Федерации и в дружественных странах
(Мамедов Р.В.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 4)Второй способ подразумевает под собой получение положительного экспертного заключения от российских организаций, осуществляющих экспертную (и иную) деятельность по вопросам отнесения технологических компаний к категории малой технологической компании. Такими центрами (организациями) являются: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (Фонд содействия инновациям); Некоммерческая организация "Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий" (Фонд "Сколково"); Автономная некоммерческая организация "Центр поддержки инжиниринга и инноваций".
(Мамедов Р.В.)
("Безопасность бизнеса", 2024, N 4)Второй способ подразумевает под собой получение положительного экспертного заключения от российских организаций, осуществляющих экспертную (и иную) деятельность по вопросам отнесения технологических компаний к категории малой технологической компании. Такими центрами (организациями) являются: Федеральное государственное бюджетное учреждение "Фонд содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере" (Фонд содействия инновациям); Некоммерческая организация "Фонд развития центра разработки и коммерциализации новых технологий" (Фонд "Сколково"); Автономная некоммерческая организация "Центр поддержки инжиниринга и инноваций".