Финансирование военных комиссариатов

Подборка наиболее важных документов по запросу Финансирование военных комиссариатов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Финансирование военных комиссариатов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.07.2019 N 11АП-10247/2019 по делу N А72-20541/2018
Требование: Об обязании провести работы по сохранению объекта культурного наследия.
Решение: Судом апелляционной инстанции решение суда первой инстанции оставлено без изменения.
Установленные Бюджетным кодексом особенности финансирования исполнения обязательств Военного комиссариата как федерального казенного учреждения также не являются основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований, поскольку, как указано в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 24 августа 2018 года N 303-КГ18-12177 по делу N А04-7666/2017, значительность стоимости реставрационных работ не может являться основанием для освобождения от исполнения конституционной обязанности по сохранению и содержанию объекта культурного наследия.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 306.4 "Нецелевое использование бюджетных средств" БК РФ
(В.Н. Трофимов)
Суд установил, что в рассматриваемом случае врачам-специалистам выплачивалась не заработная плата, а компенсация среднего заработка при исполнении ими государственной обязанности, возложенной на них не договором с военным комиссариатом, а ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", которая в соответствии со ст. 165 ТК РФ производится за счет средств работодателя, при этом ТК РФ не определяет источник оплаты таких средств у работодателя - бюджетного учреждения. По мнению суда, согласившегося с судами нижестоящих инстанций и разъяснившего порядок применения ст. ст. 38 и 306.4 БК РФ, поскольку закон либо иной нормативный акт не определил конкретный источник финансирования выплаты медицинским учреждением компенсации среднего заработка работникам, имеющим право на получение такой компенсации в связи с исполнением государственной обязанности до последующего возмещения расходов по выплате такой компенсации медицинским учреждением из федерального бюджета, возложив при этом на медицинское учреждение как работодателя обязанность по выплате такой компенсации в соответствии с ТК РФ, выплата денежной компенсации с указанием источника финансирования такой выплаты за счет средств ФОМС с последующим восстановлением израсходованных средств на счету ОМС не могла быть квалифицирована как нецелевое расходование средств внебюджетного государственного фонда с последующим применением мер бюджетного принуждения в виде изъятия соответствующих денежных средств и штрафа. Иное означало бы применение к медицинскому учреждению санкций в виде изъятия денежных средств, необходимых для осуществления его деятельности, и наложения штрафа при исполнении им требований ТК РФ по выплате средней заработной платы персоналу, отвлеченному от работы для исполнения государственных обязанностей, в отсутствие своевременного финансирования государством таких затрат, по формальным основаниям нецелевого расходования денежных средств.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Финансирование военных комиссариатов

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по кадровым вопросам. Призыв на военную службуВыплата компенсации данных расходов осуществляется следующим образом. На счет работодателя перечисляются денежные средства в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации РФ, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства военному комиссариату, призвавшему работника.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: Каков порядок оплаты работодателю расходов при отсутствии работника в связи с вызовом по повестке в военкомат?
(Консультация эксперта, Минтруд России, 2021)
Выплата компенсации в отношении расходов, указанных в пп. 5 п. 2 Правил, осуществляется путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства соответствующему военному комиссариату (п. 4 Правил).

Нормативные акты: Финансирование военных комиссариатов

"Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 3 (2016)"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 19.10.2016)
Согласно абзацу второму п. 23 названного положения финансирование расходов военных комиссариатов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете на соответствующий год Министерству обороны Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 01.12.2004 N 704
(ред. от 16.01.2017)
"О порядке компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации в связи с реализацией Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе"
расходов, указанных в подпунктах 1 - 3 и 5 пункта 2 настоящих Правил, - путем перечисления на счета получателей компенсации средств в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования расходов по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации, учтенных на лицевом счете получателя средств федерального бюджета, открытом в территориальном органе Федерального казначейства соответствующему военному комиссариату, органу федеральной службы безопасности;