Фггс мвд
Подборка наиболее важных документов по запросу Фггс мвд (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- обеспечивает по решению Президента РФ участие сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
(том 2)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- обеспечивает по решению Президента РФ участие сотрудников органов внутренних дел, федеральных государственных гражданских служащих системы МВД России в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.
Статья: О некоторых аспектах применения в Российской Федерации института доверительного управления как инструмента предотвращения конфликта интересов
(Горохова С.С.)
("Административное и муниципальное право", 2022, N 3)Необходимо также сказать и о том, что служащие (работники) обращаются с подобными вопросами и по месту службы (работы), о чем свидетельствует появление таких документов, как, например, Методические рекомендации по отдельным вопросам, касающимся возможности владения сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками системы МВД России ценными бумагами [17], в которых прямо указано, что рекомендации разработаны в связи с многочисленными обращениями лиц, проходящих службу в органах внутренних дел. Однако анализ этих (причем достаточно пространных) рекомендаций по большому счету не добавляет ничего нового к прояснению ситуации, и его резюме в целом может быть сведено к тому, что, да, служащий (работник) может владеть ценными бумагами, но все они должны быть переданы доверительному управляющему по соответствующему договору. Причем, что характерно, ни сроков, ни каких бы то ни было подробностей процедуры передачи рекомендации также не содержат.
(Горохова С.С.)
("Административное и муниципальное право", 2022, N 3)Необходимо также сказать и о том, что служащие (работники) обращаются с подобными вопросами и по месту службы (работы), о чем свидетельствует появление таких документов, как, например, Методические рекомендации по отдельным вопросам, касающимся возможности владения сотрудниками органов внутренних дел, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками системы МВД России ценными бумагами [17], в которых прямо указано, что рекомендации разработаны в связи с многочисленными обращениями лиц, проходящих службу в органах внутренних дел. Однако анализ этих (причем достаточно пространных) рекомендаций по большому счету не добавляет ничего нового к прояснению ситуации, и его резюме в целом может быть сведено к тому, что, да, служащий (работник) может владеть ценными бумагами, но все они должны быть переданы доверительному управляющему по соответствующему договору. Причем, что характерно, ни сроков, ни каких бы то ни было подробностей процедуры передачи рекомендации также не содержат.
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763
(ред. от 05.11.2025)
"О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих"Глава 2. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности в Министерстве внутренних дел Российской Федерации
(ред. от 05.11.2025)
"О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих"Глава 2. Должностные оклады и ежемесячное денежное поощрение федеральных государственных гражданских служащих, замещающих отдельные должности в Министерстве внутренних дел Российской Федерации
Статья: Проблемы штатной обеспеченности подразделений правового обеспечения МВД России
(Котляр А.И.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Согласно проведенной Федеральным государственным казенным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский университет" в 2013 г. научной работе, исследующей количественные показатели сотрудников подразделений правового обеспечения правоохранительного органа, удалось установить, что показатель среднегодовой нагрузки на сотрудников (работников, федеральных государственных гражданских служащих) правовых подразделений территориальных органов МВД России (средние данные по России) по основным направлениям правовой работы, на основании полученных эмпирических данных, превышает нормативный показатель на 23%, что свидетельствует о необходимости увеличения штатной численности указанных подразделений <7>. Однако имеющиеся статистические данные о штатной численности правовых подразделений в период с 2014 г. <8>, т.е. после проведения данной научно-исследовательской работы, показали снижение штатной численности правовых подразделений с 7 186 до 5 142 штатных единиц по состоянию на конец 2019 г. <9> Фактически произошло уменьшение штатной численности юрисконсультов практически на 30%, т.е. вразрез с проведенными исследованиями, доказывающими необходимость их увеличения. При этом стоит принять во внимание, что направления и объем работы, проводимой сотрудниками подразделений правового обеспечения, за данный период времени не сократились.
(Котляр А.И.)
("Административное право и процесс", 2021, N 4)Согласно проведенной Федеральным государственным казенным образовательным учреждением высшего профессионального образования "Московский университет" в 2013 г. научной работе, исследующей количественные показатели сотрудников подразделений правового обеспечения правоохранительного органа, удалось установить, что показатель среднегодовой нагрузки на сотрудников (работников, федеральных государственных гражданских служащих) правовых подразделений территориальных органов МВД России (средние данные по России) по основным направлениям правовой работы, на основании полученных эмпирических данных, превышает нормативный показатель на 23%, что свидетельствует о необходимости увеличения штатной численности указанных подразделений <7>. Однако имеющиеся статистические данные о штатной численности правовых подразделений в период с 2014 г. <8>, т.е. после проведения данной научно-исследовательской работы, показали снижение штатной численности правовых подразделений с 7 186 до 5 142 штатных единиц по состоянию на конец 2019 г. <9> Фактически произошло уменьшение штатной численности юрисконсультов практически на 30%, т.е. вразрез с проведенными исследованиями, доказывающими необходимость их увеличения. При этом стоит принять во внимание, что направления и объем работы, проводимой сотрудниками подразделений правового обеспечения, за данный период времени не сократились.
Статья: Некоторые проблемы правового регулирования института ротации на государственной службе иных видов
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 4)Интересно заметить, что сотрудники полиции проходят службу не только в ОВД, но и в органах федеральной фельдъегерской связи (в системе ГФС России). Это указано в ст. 8 Федерального закона от 17.12.1994 N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" (далее - Закон о фельдъегерской связи). Установлено, что "сотрудники этих органов подразделяются на лиц начальствующего состава, являющихся сотрудниками ОВД, состоящих в кадрах МВД России, прикомандированных к ГФС России, федеральных государственных гражданских служащих и работников". Работники не являются госслужащими. Таким образом, можно заключить, что лица начальствующего состава ОВД, прикомандированные к ГФС России, проходят ГС иного вида в соответствии с Законом о службе в ОВД. На федеральных государственных гражданских служащих этих органов распространяются нормы о ФГГС, а на работников этих органов - положения трудового законодательства.
(Попова Н.Ф.)
("Современное право", 2025, N 4)Интересно заметить, что сотрудники полиции проходят службу не только в ОВД, но и в органах федеральной фельдъегерской связи (в системе ГФС России). Это указано в ст. 8 Федерального закона от 17.12.1994 N 67-ФЗ "О федеральной фельдъегерской связи" (далее - Закон о фельдъегерской связи). Установлено, что "сотрудники этих органов подразделяются на лиц начальствующего состава, являющихся сотрудниками ОВД, состоящих в кадрах МВД России, прикомандированных к ГФС России, федеральных государственных гражданских служащих и работников". Работники не являются госслужащими. Таким образом, можно заключить, что лица начальствующего состава ОВД, прикомандированные к ГФС России, проходят ГС иного вида в соответствии с Законом о службе в ОВД. На федеральных государственных гражданских служащих этих органов распространяются нормы о ФГГС, а на работников этих органов - положения трудового законодательства.