Ежегодное обучение водителей
Подборка наиболее важных документов по запросу Ежегодное обучение водителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие есть особенности работы водителей автомобилей
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как организовать ежегодное обучение водителей в автотранспортных предприятиях
(КонсультантПлюс, 2025)5. Как организовать ежегодное обучение водителей в автотранспортных предприятиях
Типовая ситуация: Водители: режим работы, оплата и условия труда
(Издательство "Главная книга", 2025)Ежегодное обучение водителей законодательством не предусмотрено. Вы можете проводить его сами или направлять на обучение в специализированные организации.
(Издательство "Главная книга", 2025)Ежегодное обучение водителей законодательством не предусмотрено. Вы можете проводить его сами или направлять на обучение в специализированные организации.
Нормативные акты
Статья: Личный кабинет работодателя по охране труда
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 11)Скажем, работы, связанные с управлением транспортом (водители), сейчас отсутствуют. Ранее все водители проходили ежегодное обучение и проверку знаний (ежегодную аттестацию), так как их трудовая функция связана с управлением источником повышенной опасности. С точки зрения исполнения обязанности работодателем по обучению работников водители не являются исключением, так что обучать нужно. Чтобы решить проблему для включения таких работников в реестр, многие выбирают что-то подходящее или относящееся к основным видам деятельности организации. Мы также рекомендуем прописывать в приказе об обучении все правила по охране труда, по которым у вас проходит обучение, а к протоколу прикладывать служебную записку (содержащую скриншот с предлагаемыми для выбора программами) от лица, вносившего данные в личный кабинет. Это позволит в дальнейшем избежать проблем с надзорными органами и показать, чему фактически были обучены работники.
(Агуреева Н.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2023, N 11)Скажем, работы, связанные с управлением транспортом (водители), сейчас отсутствуют. Ранее все водители проходили ежегодное обучение и проверку знаний (ежегодную аттестацию), так как их трудовая функция связана с управлением источником повышенной опасности. С точки зрения исполнения обязанности работодателем по обучению работников водители не являются исключением, так что обучать нужно. Чтобы решить проблему для включения таких работников в реестр, многие выбирают что-то подходящее или относящееся к основным видам деятельности организации. Мы также рекомендуем прописывать в приказе об обучении все правила по охране труда, по которым у вас проходит обучение, а к протоколу прикладывать служебную записку (содержащую скриншот с предлагаемыми для выбора программами) от лица, вносившего данные в личный кабинет. Это позволит в дальнейшем избежать проблем с надзорными органами и показать, чему фактически были обучены работники.
Статья: Об особенностях трудовой деятельности водителей
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2023, N 6)Конкретный порядок организации ежегодного обучения водителей в автотранспортных предприятиях законом не определен и устанавливается локальным нормативным актом организации.
(Давыдова Е.В.)
("Отдел кадров государственного (муниципального) учреждения", 2023, N 6)Конкретный порядок организации ежегодного обучения водителей в автотранспортных предприятиях законом не определен и устанавливается локальным нормативным актом организации.
Статья: Перечень важных документов на стадии принятия
("Главная книга", 2023, N 15)- возможность сдачи гражданами - участниками спецоперации экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" по результатам самоподготовки, то есть без прохождения профессионального обучения. Чтобы они могли оперативно получать водительские права и использовать транспортные средства.
("Главная книга", 2023, N 15)- возможность сдачи гражданами - участниками спецоперации экзамена на право управления транспортными средствами категорий "А" и "В" по результатам самоподготовки, то есть без прохождения профессионального обучения. Чтобы они могли оперативно получать водительские права и использовать транспортные средства.
Статья: Состояние и проблемы административно-правового регулирования контрольно-надзорной деятельности милиции Кыргызской Республики в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (по материалам социологического опроса)
(Сайтходжаев Б.Х.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Так, по итогам 12 месяцев 2021 г. в Кыргызстане произошло 7 437 случаев ДТП, что на 21,3% больше, чем в 2020 г. (6 128), получили увечья 11 369 и погибли 868 человек, что на 23,2% (9 227) и 14,8% (756) соответственно больше, чем за предыдущий год. Приведенная статистика наглядно демонстрирует значительный рост количества ДТП и пострадавших в них граждан страны, что не может не вызывать реальную тревогу, особенно в условиях возрастающего автопарка республики, ежегодно увеличивающегося в среднем на 20% с 1 015 352 единиц в 2014 г. до 1,5 млн единиц в 2021 г. <1> таким образом, совершенно очевидно, что нуждаются в улучшении все элементы системы обеспечения БДД - от нормативных правовых актов в сфере дорожного движения, качества обучения водительского состава и вплоть до улучшения состояния дорожной инфраструктуры, а также мн. др.
(Сайтходжаев Б.Х.)
("Административное право и процесс", 2022, N 9)Так, по итогам 12 месяцев 2021 г. в Кыргызстане произошло 7 437 случаев ДТП, что на 21,3% больше, чем в 2020 г. (6 128), получили увечья 11 369 и погибли 868 человек, что на 23,2% (9 227) и 14,8% (756) соответственно больше, чем за предыдущий год. Приведенная статистика наглядно демонстрирует значительный рост количества ДТП и пострадавших в них граждан страны, что не может не вызывать реальную тревогу, особенно в условиях возрастающего автопарка республики, ежегодно увеличивающегося в среднем на 20% с 1 015 352 единиц в 2014 г. до 1,5 млн единиц в 2021 г. <1> таким образом, совершенно очевидно, что нуждаются в улучшении все элементы системы обеспечения БДД - от нормативных правовых актов в сфере дорожного движения, качества обучения водительского состава и вплоть до улучшения состояния дорожной инфраструктуры, а также мн. др.