Еспб Мурманск

Подборка наиболее важных документов по запросу Еспб Мурманск (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Подборка судебных решений за 2022 год: Статья 26.3 "Принципы финансового обеспечения осуществления органами государственной власти субъекта Российской Федерации полномочий по предметам ведения Российской Федерации и по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации" Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации""Удовлетворяя исковое требование, суды руководствовались подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", пунктом 1 статьи 790 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Порядком предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов перевозчикам в связи с предоставлением права льготного проезда отдельным категориям граждан по единому социальному проездному билету на территории Мурманской области, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 01.09.2008 N 410-ПП, и исходили из следующего: между обществом (получателем) и министерством (главным распорядителем средств областного бюджета) заключен договор от 16.01.2020 на предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии в целях возмещения недополученных доходов получателя в связи с предоставлением отдельным категориям граждан права льготного проезда по ЕСПБ на территории Мурманской области; все обязательные условия предоставления субсидии выполнены перевозчиком, и распорядителем получены документы, необходимые для ее перечисления; убытки возникли из-за разницы между полной стоимостью проезда (экономически обоснованным тарифом) в размере 37,49 руб. и примененной министерством для расчета субсидии провозной платой по регулируемому тарифу (платой, взимаемой перевозчиком с пассажира за разовую поездку, провоз багажа) в размере 33 руб.; финансирование льготного проезда граждан по ЕСПБ является расходным обязательством публично-правового образования Мурманская область; в настоящем деле убытки у истца возникли в результате изменения формулы расчета субсидии, что не исключает возможности полной компенсации потерь доходов перевозчика."
Определение Верховного Суда РФ от 26.05.2021 N 307-ЭС21-7060 по делу N А42-3949/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании с субъекта РФ в лице Министерства транспорта убытков в виде недополученных доходов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку именно субъект РФ как лицо, установившее право на льготный проезд по таким билетам, должен компенсировать обществу недополученный доход в виде межтарифной разницы.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.
Суды указали, что финансирование льготного проезда граждан по единому социальному проездному билету является расходным обязательством публично-правового образования Мурманская область, которое, являясь лицом, установившим право на льготный проезд по таким билетам, должно компенсировать обществу недополученный им доход в виде разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку и провозной платой, взимаемой с пассажиров, которая уменьшена на сумму предоставленных им льгот.