Дуальное обрАзование



Подборка наиболее важных документов по запросу Дуальное обрАзование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Проблемы развития конституционно-правовой политики Российской Федерации в сфере образования в условиях регионализации
(Соколов А.Ю., Хижняк В.С.)
("Журнал российского права", 2023, N 6)
Глобализация, связанная в первую очередь с экономическими процессами, требует создания системы образования, в которой теоретические знания будут неразрывно связаны с освоением практических навыков, что делает принцип "дуального образования" одним из основных в процессе его получения <18>.
Статья: К вопросу о содействии занятости и сокращению уровня бедности инвалидов
(Камолов Р.С.)
("Трудовое право в России и за рубежом", 2025, N 2)
Подводя итог, отметим, что содействие занятости инвалидам, дальнейшее их трудоустройство, а значит, и сокращение бедности среди них невозможны без активной работы органов занятости, координации их деятельности с работодателями, образовательными организациями и специализированными центрами адаптации. В законодательстве каждого субъекта РФ следует закрепить нормы, направленные на адресную поддержку, профессиональную подготовку, переподготовку и/или дополнительное профессиональное образование по дуальной системе обучения, что позволит работодателю получить квалифицированного работника, обученного по востребованной профессии.
показать больше документов

Нормативные акты

Распоряжение Правительства РФ от 30.04.2022 N 1089-р
(ред. от 21.10.2024)
<Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Северо-Кавказского федерального округа на период до 2030 года>
активизация взаимодействия с профессиональными образовательными организациями и образовательными организациями высшего образования в сфере здравоохранения для обеспечения дуального образования и стажировок с учетом географии кадровых проблем в системе здравоохранения;
Распоряжение Правительства РФ от 06.02.2021 N 255-р
<Об утверждении Концепции подготовки кадров для транспортного комплекса до 2035 года>
Развитие образовательных программ транспортного профиля связано прежде всего с повышением практичности обучения и сближением образования с запросами транспортных компаний. Ключевыми инструментами здесь станут дуальное и проектно-ориентированное обучение, разработка образовательных модулей и образовательных программ совместно с заказчиками целевого обучения, соотнесение образовательных программ магистратуры с выполнением реальных проектов по заказу бизнес-партнеров. В транспортных образовательных организациях будут созданы условия, позволяющие обучающемуся в команде с другими студентами выполнять задачи от постановки проблемы до использования конкретного результата в условиях, максимально приближенных к реальным. Такая работа будет организована с максимальным привлечением кадровых и материальных ресурсов компаний.
показать больше документов