Дробление бизнеса чоп
Подборка наиболее важных документов по запросу Дробление бизнеса чоп (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 08.12.2021 N 08АП-11789/2021 по делу N А70-6647/2021
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.Сам по себе факт того, что Сибанбаев С.Х. при перечислении денежных средств в феврале 2020 года являлся генеральным директором и учредителем ООО "ЧОП "Корвет+", а также одновременно директором ООО "ЧОП "Корвет", не свидетельствует о создании схемы дробления бизнеса.
Требование: О взыскании неосновательного обогащения, процентов за пользование чужими денежными средствами.
Решение: Требование удовлетворено в части.Сам по себе факт того, что Сибанбаев С.Х. при перечислении денежных средств в феврале 2020 года являлся генеральным директором и учредителем ООО "ЧОП "Корвет+", а также одновременно директором ООО "ЧОП "Корвет", не свидетельствует о создании схемы дробления бизнеса.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: О предложениях по увеличению предельного значения средней численности работников в целях применения УСН частной охранной организацией и введению моратория на проведение налоговых проверок.
(Письмо Минфина России от 04.08.2022 N 03-11-06/2/75622)В указанном обращении предлагается внести изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) в части увеличения предельного значения средней численности работников в целях применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) частными охранными организациями, до 500 человек, а также о введении до принятия решения о внесении указанных изменений моратория на проведение налоговых проверок, в том числе приостановлении уже проводимых, по основаниям так называемого искусственного дробления бизнеса.
(Письмо Минфина России от 04.08.2022 N 03-11-06/2/75622)В указанном обращении предлагается внести изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) в части увеличения предельного значения средней численности работников в целях применения упрощенной системы налогообложения (далее - УСН) частными охранными организациями, до 500 человек, а также о введении до принятия решения о внесении указанных изменений моратория на проведение налоговых проверок, в том числе приостановлении уже проводимых, по основаниям так называемого искусственного дробления бизнеса.
Статья: Арбитраж от 23.11.2010
("Упрощенка", 2010, N 12)Суд рассмотрел следующую ситуацию. Фирмы, располагающиеся по одному адресу, имели одного учредителя, одну организационно-правовую форму, похожие названия ("ЧОП-1", "ЧОП-2", "ЧОП-3" и т.д.), а также применяли идентичный специальный налоговый режим (упрощенную систему налогообложения). Кроме того, директор, бухгалтер и прочие работники выполняли свои обязанности сразу во всех организациях на условиях совместительства. Персонал также у каждой из фирм был принят на работу и учитывался самостоятельно при определении возможности применения УСН. Арбитры решили, что совокупности этих признаков недостаточно для признания факта дробления бизнеса в целях ухода от налогов.
("Упрощенка", 2010, N 12)Суд рассмотрел следующую ситуацию. Фирмы, располагающиеся по одному адресу, имели одного учредителя, одну организационно-правовую форму, похожие названия ("ЧОП-1", "ЧОП-2", "ЧОП-3" и т.д.), а также применяли идентичный специальный налоговый режим (упрощенную систему налогообложения). Кроме того, директор, бухгалтер и прочие работники выполняли свои обязанности сразу во всех организациях на условиях совместительства. Персонал также у каждой из фирм был принят на работу и учитывался самостоятельно при определении возможности применения УСН. Арбитры решили, что совокупности этих признаков недостаточно для признания факта дробления бизнеса в целях ухода от налогов.
Статья: Особенности работы с персоналом охранных предприятий
(Шахбазов А.А.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2010, N 3)В охранном бизнесе, как ни в каком другом, наглядно проявляется значимость человеческого ресурса. Собственно говоря, ЧОП (частные охранные предприятия) - это прежде всего охранники, несущие свою службу в торговом зале, на периметре охраняемого объекта или в сопровождении очередного VIP-лица, и лишь в последнюю очередь - автоматизированные охранные системы, датчики, компьютеры, бронированные автомобили, оружие и спецсредства.
(Шахбазов А.А.)
("Отдел кадров коммерческой организации", 2010, N 3)В охранном бизнесе, как ни в каком другом, наглядно проявляется значимость человеческого ресурса. Собственно говоря, ЧОП (частные охранные предприятия) - это прежде всего охранники, несущие свою службу в торговом зале, на периметре охраняемого объекта или в сопровождении очередного VIP-лица, и лишь в последнюю очередь - автоматизированные охранные системы, датчики, компьютеры, бронированные автомобили, оружие и спецсредства.
Статья: Документооборот, бухгалтерский учет и налогообложение расходов на услуги охраны в торговле и на предприятиях общественного питания
(Скуридин В.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2013, N 6)Услугами частных охранных предприятий (ЧОПов), а также выделенных из отделов вневедомственной охраны МВД филиалов ФГУП "Охрана" (созданных постов военизированной или сторожевой охраны, услугами контролеров доступа на объекты) пользуются предприятия малого и среднего бизнеса, которым нецелесообразно ставить пост милиции или формировать на территории организации собственную службу безопасности.
(Скуридин В.С.)
("Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании", 2013, N 6)Услугами частных охранных предприятий (ЧОПов), а также выделенных из отделов вневедомственной охраны МВД филиалов ФГУП "Охрана" (созданных постов военизированной или сторожевой охраны, услугами контролеров доступа на объекты) пользуются предприятия малого и среднего бизнеса, которым нецелесообразно ставить пост милиции или формировать на территории организации собственную службу безопасности.
Статья: Открытие дополнительных офисов продаж страховых продуктов
(Швецова И.М.)
("Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 1)Агентские сети большинства страховых компаний пребывали в зачаточном состоянии. Население и мелкий бизнес практически не страховались или страховались на незначительные суммы. Примером этого может служить страхование в силу закона, то есть обязательные виды страхования и/или необходимые для получения лицензии - частных охранных предприятий, оценщиков, нотариусов и т.д. Обслуживание каждого договора, проданного "в розницу", обходилось очень дорого. Обширную сеть своих представительств имел только Росгосстрах, но эффективность их функционирования под большим вопросом. К концу 1990-х стало очевидно, что потенциал рынка страхования корпоративных клиентов практически исчерпан. Вместе с тем рост доходов населения вселял надежду, что не за горами рост рынка страхования физических лиц. А для этой работы требовалось выстроить полноценные структуры розничных продаж.
(Швецова И.М.)
("Организация продаж страховых продуктов", 2006, N 1)Агентские сети большинства страховых компаний пребывали в зачаточном состоянии. Население и мелкий бизнес практически не страховались или страховались на незначительные суммы. Примером этого может служить страхование в силу закона, то есть обязательные виды страхования и/или необходимые для получения лицензии - частных охранных предприятий, оценщиков, нотариусов и т.д. Обслуживание каждого договора, проданного "в розницу", обходилось очень дорого. Обширную сеть своих представительств имел только Росгосстрах, но эффективность их функционирования под большим вопросом. К концу 1990-х стало очевидно, что потенциал рынка страхования корпоративных клиентов практически исчерпан. Вместе с тем рост доходов населения вселял надежду, что не за горами рост рынка страхования физических лиц. А для этой работы требовалось выстроить полноценные структуры розничных продаж.
"Корпоративный контроль: экспертные проблемы эффективного управления дочерними компаниями. Обеспечение корпоративного контроля"
(книга 2)
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2014)- общая оценка профессионализма, связей и морально-этических качеств домашних юристов, судебных "сталкеров", опекающего компанию частного охранного предприятия и обслуживающих его внешних консультантов по корпоративному праву и корпоративному управлению.
(книга 2)
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2014)- общая оценка профессионализма, связей и морально-этических качеств домашних юристов, судебных "сталкеров", опекающего компанию частного охранного предприятия и обслуживающих его внешних консультантов по корпоративному праву и корпоративному управлению.
Статья: О постановке на учет обособленных подразделений
(Козырева С.Н.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Ответ на этот вопрос будет зависеть от содержания договора между УК и собственниками помещений о порядке использования помещения для консьержа, а также трудового договора с консьержем. Аналогичная по сути ситуация складывается в охранном бизнесе. Отвечая на подобные запросы частных охранных предприятий, Минфин России сообщил следующее (Письмо от 05.10.2012 N 03-02-07/1-238). Основания для признания поста охраны на территории заказчика услуг ОП отсутствуют, если:
(Козырева С.Н.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2015, N 10)Ответ на этот вопрос будет зависеть от содержания договора между УК и собственниками помещений о порядке использования помещения для консьержа, а также трудового договора с консьержем. Аналогичная по сути ситуация складывается в охранном бизнесе. Отвечая на подобные запросы частных охранных предприятий, Минфин России сообщил следующее (Письмо от 05.10.2012 N 03-02-07/1-238). Основания для признания поста охраны на территории заказчика услуг ОП отсутствуют, если:
Статья: Проверки на территории ЕАЭС
(Невский А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В Законе РК о контроле определены сферы деятельности субъектов частного предпринимательства, в которых осуществляется государственный контроль и надзор, которые разграничены. В настоящее время государственному контролю подлежит более 100 направлений, в том числе: 1) в области электроэнергетики; 2) в области энергосбережения и повышения энергоэффективности; 3) за соблюдением выполнения условий контрактов в области недропользования; 4) в области изучения и использования недр; 5) в сфере газа и газоснабжения; 6) в области радиационной безопасности населения; 7) в области проведения нефтяных операций; 8) за производством и оборотом отдельных видов нефтепродуктов; 9) в области атомной энергии; 10) в области автомобильного транспорта; 11) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и перевозчика перед пассажирами на пунктах пропуска через государственную границу; 12) в сфере транспорта; 12.1) в области торгового мореплавания; 12.2) в области внутреннего водного транспорта; 13) в области экспортного контроля на предотгрузочном этапе и (или) конечного использования продукции; 14) в области технического регулирования; 15) за соблюдением законодательства Республики Казахстан об аккредитации в области оценки соответствия; 16) в области метрологии; 17) в сфере управления жилищным фондом; 18) в области племенного животноводства и пчеловодства; 19) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 20) в области семеноводства; 21) в области племенного животноводства и пчеловодства; 22) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 23) в области регулирования рынка зерна; 24) в области охраны, защиты, пользования лесным фондом, воспроизводства лесов и лесоразведения; 25) в области использования и охраны водного фонда; 26) в области обязательного страхования в растениеводстве; 27) в области особо охраняемых природных территорий; 28) в области безопасности и качества хлопка; 29) за обращением с отходами; 30) за обязательным экологическим страхованием; 31) в области гражданской обороны; 32) в области пожарной безопасности; 33) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам; 34) в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; 35) за качеством оказываемых медицинских и специальных социальных услуг; 36) за организацией и проведением профилактических прививок населению против инфекционных заболеваний; 37) за организацией и проведением мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний; 38) за системой образования; 39) за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах; 40) контроль за соблюдением законодательства о труде и безопасности и охране труда; 41) за соблюдением законодательства о средствах массовой информации; 42) в области связи; 43) в области информатизации; 44) за соблюдением законодательства об электронном документе и электронной цифровой подписи; 45) за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также полнотой и своевременным перечислением обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд и социальных отчислений; 46) за поступлением неналоговых платежей; 47) при применении трансфертных цен; 48) за соблюдением законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 49) за осуществлением валютных операций и деятельностью, связанной с использованием валютных ценностей; 50) за деятельностью финансовых и микрофинансовых организаций; 51) по вопросам платежей и переводов денег, вексельного обращения и валютного законодательства; 52) за экономической концентрацией; 53) за соблюдением антимонопольного законодательства; 54) за использованием объектов авторского права и смежных прав, промышленной собственности, селекционных достижений, топологии интегральных микросхем; 55) в области последующего опубликования официальных текстов нормативных правовых актов; 56) в области оценочной деятельности; 57) в сферах естественных монополий; 58) за соблюдением субъектами регулируемых рынков законодательства о естественных монополиях и установленных цен по номенклатуре продукции, товаров и услуг, установленной Правительством Казахстана, на которые вводятся регулируемые государством цены; 59) за соблюдением законодательства о государственных закупках; 60) за обеспечением безопасности дорожного движения; 61) за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением; 62) за соблюдением установленных правил обращения и функционирования взрывчатых и ядовитых веществ, радиоактивных материалов и веществ; 63) за соблюдением правил привлечения иностранной рабочей силы; 64) за охранной деятельностью; 65) за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации; 66) за состоянием антитеррористической защиты объектов; 67) за деятельностью учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации; 68) за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; 69) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и перевозчика перед пассажирами; 70) за соблюдением законодательства о туристской деятельности; 71) в области аудиторской деятельности и деятельности профессиональных аудиторских организаций; 72) за соблюдением законодательства об игорном бизнесе; 73) за соблюдением законодательства о товарных биржах; 74) за исполнением законодательства в области физической культуры и спорта; 75) на предмет соблюдения стандартов, правил и норм по эксплуатации, техническому обслуживанию спортивных объектов; 76) за проведением антидопинговых мероприятий в спорте; 77) в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности; 78) за деятельностью участников регионального финансового центра в области трудового законодательства; 79) за охраной и использованием объектов историко-культурного наследия; 80) в области оборота и производства биотоплива; 81) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о регулировании торговой деятельности; 82) в области космической деятельности; 83) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о специальных экономических зонах; 84) за соблюдением законодательства о рекламе; 85) в области архитектуры, градостроительства и строительства; 86) в области ветеринарии; 87) в области защиты и карантина растений; 88) за соблюдением законодательства о магистральном трубопроводе; 89) в сфере автомобильных дорог; 90) в области защиты прав ребенка; 91) в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции и табачных изделий; 92) в области разрешительного контроля; 93) в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением; 94) в области промышленности; 95) за соблюдением правил воинского учета военнообязанных и призывников организациями, военнообязанными и призывниками; 96) за соблюдением законодательства о языках в части размещения реквизитов и визуальной информации; 97) за соблюдением правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов.
(Невский А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)В Законе РК о контроле определены сферы деятельности субъектов частного предпринимательства, в которых осуществляется государственный контроль и надзор, которые разграничены. В настоящее время государственному контролю подлежит более 100 направлений, в том числе: 1) в области электроэнергетики; 2) в области энергосбережения и повышения энергоэффективности; 3) за соблюдением выполнения условий контрактов в области недропользования; 4) в области изучения и использования недр; 5) в сфере газа и газоснабжения; 6) в области радиационной безопасности населения; 7) в области проведения нефтяных операций; 8) за производством и оборотом отдельных видов нефтепродуктов; 9) в области атомной энергии; 10) в области автомобильного транспорта; 11) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и перевозчика перед пассажирами на пунктах пропуска через государственную границу; 12) в сфере транспорта; 12.1) в области торгового мореплавания; 12.2) в области внутреннего водного транспорта; 13) в области экспортного контроля на предотгрузочном этапе и (или) конечного использования продукции; 14) в области технического регулирования; 15) за соблюдением законодательства Республики Казахстан об аккредитации в области оценки соответствия; 16) в области метрологии; 17) в сфере управления жилищным фондом; 18) в области племенного животноводства и пчеловодства; 19) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 20) в области семеноводства; 21) в области племенного животноводства и пчеловодства; 22) в области охраны, воспроизводства и использования животного мира; 23) в области регулирования рынка зерна; 24) в области охраны, защиты, пользования лесным фондом, воспроизводства лесов и лесоразведения; 25) в области использования и охраны водного фонда; 26) в области обязательного страхования в растениеводстве; 27) в области особо охраняемых природных территорий; 28) в области безопасности и качества хлопка; 29) за обращением с отходами; 30) за обязательным экологическим страхованием; 31) в области гражданской обороны; 32) в области пожарной безопасности; 33) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам; 34) в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники; 35) за качеством оказываемых медицинских и специальных социальных услуг; 36) за организацией и проведением профилактических прививок населению против инфекционных заболеваний; 37) за организацией и проведением мероприятий по профилактике инфекционных заболеваний; 38) за системой образования; 39) за соблюдением законодательства о Национальном архивном фонде и архивах; 40) контроль за соблюдением законодательства о труде и безопасности и охране труда; 41) за соблюдением законодательства о средствах массовой информации; 42) в области связи; 43) в области информатизации; 44) за соблюдением законодательства об электронном документе и электронной цифровой подписи; 45) за поступлением налогов и других обязательных платежей в бюджет, а также полнотой и своевременным перечислением обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов в единый накопительный пенсионный фонд и социальных отчислений; 46) за поступлением неналоговых платежей; 47) при применении трансфертных цен; 48) за соблюдением законодательства о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; 49) за осуществлением валютных операций и деятельностью, связанной с использованием валютных ценностей; 50) за деятельностью финансовых и микрофинансовых организаций; 51) по вопросам платежей и переводов денег, вексельного обращения и валютного законодательства; 52) за экономической концентрацией; 53) за соблюдением антимонопольного законодательства; 54) за использованием объектов авторского права и смежных прав, промышленной собственности, селекционных достижений, топологии интегральных микросхем; 55) в области последующего опубликования официальных текстов нормативных правовых актов; 56) в области оценочной деятельности; 57) в сферах естественных монополий; 58) за соблюдением субъектами регулируемых рынков законодательства о естественных монополиях и установленных цен по номенклатуре продукции, товаров и услуг, установленной Правительством Казахстана, на которые вводятся регулируемые государством цены; 59) за соблюдением законодательства о государственных закупках; 60) за обеспечением безопасности дорожного движения; 61) за деятельностью физических и юридических лиц, занятых в сфере оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему, гражданских пиротехнических веществ и изделий с их применением; 62) за соблюдением установленных правил обращения и функционирования взрывчатых и ядовитых веществ, радиоактивных материалов и веществ; 63) за соблюдением правил привлечения иностранной рабочей силы; 64) за охранной деятельностью; 65) за деятельностью по монтажу, наладке и техническому обслуживанию средств охранной сигнализации; 66) за состоянием антитеррористической защиты объектов; 67) за деятельностью учебных центров по подготовке и повышению квалификации работников, занимающих должности руководителя и охранника в частной охранной организации; 68) за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров; 69) в области обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и перевозчика перед пассажирами; 70) за соблюдением законодательства о туристской деятельности; 71) в области аудиторской деятельности и деятельности профессиональных аудиторских организаций; 72) за соблюдением законодательства об игорном бизнесе; 73) за соблюдением законодательства о товарных биржах; 74) за исполнением законодательства в области физической культуры и спорта; 75) на предмет соблюдения стандартов, правил и норм по эксплуатации, техническому обслуживанию спортивных объектов; 76) за проведением антидопинговых мероприятий в спорте; 77) в области бухгалтерского учета и финансовой отчетности; 78) за деятельностью участников регионального финансового центра в области трудового законодательства; 79) за охраной и использованием объектов историко-культурного наследия; 80) в области оборота и производства биотоплива; 81) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о регулировании торговой деятельности; 82) в области космической деятельности; 83) за соблюдением законодательства Республики Казахстан о специальных экономических зонах; 84) за соблюдением законодательства о рекламе; 85) в области архитектуры, градостроительства и строительства; 86) в области ветеринарии; 87) в области защиты и карантина растений; 88) за соблюдением законодательства о магистральном трубопроводе; 89) в сфере автомобильных дорог; 90) в области защиты прав ребенка; 91) в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции и табачных изделий; 92) в области разрешительного контроля; 93) в области оборота ядов, вооружения, военной техники и отдельных видов оружия, взрывчатых и пиротехнических веществ и изделий с их применением; 94) в области промышленности; 95) за соблюдением правил воинского учета военнообязанных и призывников организациями, военнообязанными и призывниками; 96) за соблюдением законодательства о языках в части размещения реквизитов и визуальной информации; 97) за соблюдением правил благоустройства территорий городов и населенных пунктов.
Статья: Является ли частный детектив участником уголовного судопроизводства?
(Смолькова И.В.)
("Российский следователь", 2019, N 9)Многие специалисты обращают внимание и на устремление лидеров криминальных структур к возможности легализации ношения огнестрельного оружия посредством создания частных охранно-сыскных предприятий <7>.
(Смолькова И.В.)
("Российский следователь", 2019, N 9)Многие специалисты обращают внимание и на устремление лидеров криминальных структур к возможности легализации ношения огнестрельного оружия посредством создания частных охранно-сыскных предприятий <7>.
Статья: ЧОП почем? Человеческое лицо охранного бизнеса
(Зайцева А.)
("Современный предприниматель", 2009, N 1)Еще 10 - 15 лет назад частное охранное предприятие в России было полулегальным или практически нелегальным делом, и обязанности профессионального частного охранника нередко граничили с уголовно наказуемыми деяниями. Сегодня российский охранный бизнес вышел из тени, став одним из самых привлекательных бизнесов вообще: создать ЧОП можно с начальным капиталом около 100 000 руб., а его рентабельность составляет от 15 - 20 процентов (в случае охраны таких объектов, как школы или небольшие магазины) до 100 процентов (услуги телохранителей, сопровождение ценных грузов и т.д.).
(Зайцева А.)
("Современный предприниматель", 2009, N 1)Еще 10 - 15 лет назад частное охранное предприятие в России было полулегальным или практически нелегальным делом, и обязанности профессионального частного охранника нередко граничили с уголовно наказуемыми деяниями. Сегодня российский охранный бизнес вышел из тени, став одним из самых привлекательных бизнесов вообще: создать ЧОП можно с начальным капиталом около 100 000 руб., а его рентабельность составляет от 15 - 20 процентов (в случае охраны таких объектов, как школы или небольшие магазины) до 100 процентов (услуги телохранителей, сопровождение ценных грузов и т.д.).
Статья: Административно-правовые средства обеспечения безопасности хозяйственной и предпринимательской деятельности негосударственными службами безопасности
(Гафаров С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 1)<6> См.: Василец В.И., Василец С.В. Хорошо ли защищен Ваш бизнес? // Безопасность бизнеса. 2005. N 1. С. 18.
(Гафаров С.В.)
("Административное и муниципальное право", 2011, N 1)<6> См.: Василец В.И., Василец С.В. Хорошо ли защищен Ваш бизнес? // Безопасность бизнеса. 2005. N 1. С. 18.
"Частное охранное предприятие (ЧОП): учет и налоги"
(Глазов В.В.)
("Статус-Кво 97", 2006)На практике часто встречаются ситуации, когда ЧОП создается для удовлетворения потребностей одного, заранее известного, заказчика охранных услуг. И в этой ситуации ООО - оптимальная форма ведения бизнеса, при которой минимум управленческих процедур позволяет максимум времени посвятить обеспечению безопасности. Заказчик в таких случаях, как правило, становится учредителем охранного предприятия.
(Глазов В.В.)
("Статус-Кво 97", 2006)На практике часто встречаются ситуации, когда ЧОП создается для удовлетворения потребностей одного, заранее известного, заказчика охранных услуг. И в этой ситуации ООО - оптимальная форма ведения бизнеса, при которой минимум управленческих процедур позволяет максимум времени посвятить обеспечению безопасности. Заказчик в таких случаях, как правило, становится учредителем охранного предприятия.