Доверенность без паспортных данных
Подборка наиболее важных документов по запросу Доверенность без паспортных данных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Как указать в доверенности паспортные данные представителя?
(Консультация эксперта, 2025)Законодательство не содержит перечня сведений о представителе, обязательного для включения в доверенность, в том числе нет требования об указании в доверенности паспортных данных доверенного лица (ст. ст. 185, 186 ГК РФ).
(Консультация эксперта, 2025)Законодательство не содержит перечня сведений о представителе, обязательного для включения в доверенность, в том числе нет требования об указании в доверенности паспортных данных доверенного лица (ст. ст. 185, 186 ГК РФ).
Вопрос: Физлицо в качестве доверенного лица обратилось в банк с заявлением об открытии текущего счета на имя другого физлица (доверителя) по нотариальной доверенности. Банк отказал, сославшись на отсутствие копии паспорта доверителя, несмотря на то что все паспортные данные указаны в доверенности. Правомерны ли действия банка?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Физлицо в качестве доверенного лица обратилось в банк с заявлением об открытии текущего счета на имя другого физлица (доверителя) по нотариальной доверенности. Банк отказал, сославшись на отсутствие копии паспорта доверителя, несмотря на то что все паспортные данные указаны в доверенности. Правомерны ли действия банка?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Физлицо в качестве доверенного лица обратилось в банк с заявлением об открытии текущего счета на имя другого физлица (доверителя) по нотариальной доверенности. Банк отказал, сославшись на отсутствие копии паспорта доверителя, несмотря на то что все паспортные данные указаны в доверенности. Правомерны ли действия банка?
Статья: Июльские поправки к Закону N 44-ФЗ: какими станут конкурентные процедуры с 1 января 2022 года
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)1. Не предусматривается предоставление паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - участника закупки <17>.
(Гурин О.)
("Прогосзаказ.рф", 2021, N 8)1. Не предусматривается предоставление паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица - участника закупки <17>.
"Обзор практики рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа (учреждения), специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при проведении закупок в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (ноябрь 2020 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил материалы, согласно которым Оператором электронной площадки документы Заявителя, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, направлены Заказчику 22.09.2020 в полном объеме, при этом в поступившем информационном пакете из ЕИС содержались сведения о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица Заявителя, а также решение об одобрении крупной сделки.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2020)Представитель Оператора электронной площадки на заседании Комиссии представил материалы, согласно которым Оператором электронной площадки документы Заявителя, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона о контрактной системе, направлены Заказчику 22.09.2020 в полном объеме, при этом в поступившем информационном пакете из ЕИС содержались сведения о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица Заявителя, а также решение об одобрении крупной сделки.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)К примеру, как отмечал ВС РФ, сведения о юридических лицах (в том числе об учредительных документах и об их изменениях, о месте нахождения исполнительного органа юридического лица, о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица) содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, являющемся открытым и общедоступным федеральным информационным ресурсом. Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, основывается на принципах свободы получения и достоверности информации <19>. Более того, юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, добросовестно полагавшимся на данные ЕГРЮЛ, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем <20>. Для обеспечения достоверности и сопоставимости сведений, вносимых в государственный реестр при осуществлении государственной регистрации изменений как в учредительные документы юридического лица, так и в сведения, не связанные с изменением ранее представленных на государственную регистрацию учредительных документов, уполномоченный регистрирующий орган обязан при осуществлении полномочий по ведению ЕГРЮЛ оценить сопоставимость представляемых заявителем документов с теми сведениями, которые содержатся в ЕГРЮЛ, а при их недостоверности допускается отказ в регистрации соответствующих изменений <21>.
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)К примеру, как отмечал ВС РФ, сведения о юридических лицах (в том числе об учредительных документах и об их изменениях, о месте нахождения исполнительного органа юридического лица, о паспортных данных лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица) содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц, являющемся открытым и общедоступным федеральным информационным ресурсом. Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, основывается на принципах свободы получения и достоверности информации <19>. Более того, юридическое лицо не вправе в отношениях с лицом, добросовестно полагавшимся на данные ЕГРЮЛ, ссылаться на данные, не включенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем <20>. Для обеспечения достоверности и сопоставимости сведений, вносимых в государственный реестр при осуществлении государственной регистрации изменений как в учредительные документы юридического лица, так и в сведения, не связанные с изменением ранее представленных на государственную регистрацию учредительных документов, уполномоченный регистрирующий орган обязан при осуществлении полномочий по ведению ЕГРЮЛ оценить сопоставимость представляемых заявителем документов с теми сведениями, которые содержатся в ЕГРЮЛ, а при их недостоверности допускается отказ в регистрации соответствующих изменений <21>.