Доступное дополнительное обрАзование
Подборка наиболее важных документов по запросу Доступное дополнительное обрАзование (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Комментарий к Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Данная Программа предусматривает ряд приоритетных проектов, среди которых есть и такой, как "Доступное дополнительное образование для детей". Включена подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики", целью которой определено обеспечение к 2024 г. для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
(постатейный)
(Барабанова С.В., Пешкова (Белогорцева) Х.В., Агибалова Е.Н., Баранов И.В., Воронцов А.Л., Менкенов А.В., Ротко С.В., Селезнева А.Х., Чернусь Н.Ю., Беляев М.А., Зенков М.Ю., Елаев А.А., Котухов С.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2023)Данная Программа предусматривает ряд приоритетных проектов, среди которых есть и такой, как "Доступное дополнительное образование для детей". Включена подпрограмма "Развитие дополнительного образования детей и реализация мероприятий молодежной политики", целью которой определено обеспечение к 2024 г. для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80% от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Статья: Социально-экологический учет: альтернативный взгляд на корпоративное устойчивое развитие
(Петров С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 7, 8)Под ESG-расходами понимаются инвестиции предприятия в свой человеческий капитал и внешнюю окружающую среду. Для инвестирования в собственный персонал существует ограничение, связанное с направлениями расходования (здравоохранение и ДМС, образование и досуг). Факторы ограничения инвестирования во внешнюю окружающую среду делятся аналогично по направлениям (экология, здравоохранение, образование, доступная среда) и дополнительно выделяется запрет на инвестирование в негосударственные субъекты. Целью последнего выступает снижение возможности у предприятия недобросовестного манипулирования.
(Петров С.В.)
("Международный бухгалтерский учет", 2024, NN 7, 8)Под ESG-расходами понимаются инвестиции предприятия в свой человеческий капитал и внешнюю окружающую среду. Для инвестирования в собственный персонал существует ограничение, связанное с направлениями расходования (здравоохранение и ДМС, образование и досуг). Факторы ограничения инвестирования во внешнюю окружающую среду делятся аналогично по направлениям (экология, здравоохранение, образование, доступная среда) и дополнительно выделяется запрет на инвестирование в негосударственные субъекты. Целью последнего выступает снижение возможности у предприятия недобросовестного манипулирования.
Нормативные акты
Распоряжение Правительства РФ от 07.04.2025 N 830-р
<Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2030 года>формирование и реализация образовательных программ для граждан старшего поколения на основе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как наиболее доступных механизмов получения дополнительного образования;
<Об утверждении Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2030 года>формирование и реализация образовательных программ для граждан старшего поколения на основе дистанционных образовательных технологий и электронного обучения как наиболее доступных механизмов получения дополнительного образования;
Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 N 1618-р
<Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года>создание условий для формирования качественной и доступной социальной инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей, ориентированных на создание необходимых условий для личностного развития ребенка, позитивной социализации и профессионального самоопределения, удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;
<Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года>создание условий для формирования качественной и доступной социальной инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей, ориентированных на создание необходимых условий для личностного развития ребенка, позитивной социализации и профессионального самоопределения, удовлетворения индивидуальных потребностей учащихся в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом, научно-техническим творчеством;
Статья: Благотворительные аспекты миграционной политики Российского государства в условиях специальной военной операции
(Брылева Е.А.)
("Миграционное право", 2024, N 3)Бесплатные программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования стали доступны беженцам согласно Постановлению Правительства от 19 декабря 2022 г. N 2343 <13>.
(Брылева Е.А.)
("Миграционное право", 2024, N 3)Бесплатные программы профессионального обучения и дополнительного профессионального образования стали доступны беженцам согласно Постановлению Правительства от 19 декабря 2022 г. N 2343 <13>.