Доказательства некачественного оказания услуг

Подборка наиболее важных документов по запросу Доказательства некачественного оказания услуг (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Перспективы и риски арбитражного спора: Возмездное оказание услуг: Исполнитель, по мнению Заказчика, оказал услуги с нарушением условий договора. Заказчик хочет устранения недостатков оказанных услуг
(КонсультантПлюс, 2024)
Заказчиком не доказано ненадлежащее качество услуг (услуги оказаны в соответствии с условиями договора и (или) приняты Заказчиком без возражений и замечаний либо недостатки в результате оказания услуг возникли по вине Заказчика и т.п.)
Подборка судебных решений за 2021 год: Статья 730 "Договор бытового подряда" ГК РФ"Ревизируя постановление и соглашаясь с выводами суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции, руководствуясь положениями ст. ст. 309, 730, 737, 723 Гражданского кодекса Российской Федерации ст. 29 Закона о защите прав потребителей, исходя из того, что при рассмотрении заявленного Н. требования о расторжении договора возмездного оказания услуг, подлежащими установлению являлись обстоятельства, связанные с отнесением заявленных недостатков качества выполненных ИП К. услуг к категории существенных, выполнении исполнителем действий по их безвозмездному устранению, если соответствующее требование было заявлено заказчиком, принял во внимание, что наличие существенных недостатков качества выполненных ответчиком работ судом не установлено, из представленного заключения судебного эксперта не следует безусловно, что дефекты "неровные швы", "швы с захватом волосяного покрова в шов" являются дефектами работы ответчика по перешиву шубы, в данном случае экспертом лишь указано на то, что такие дефекты являются дефектами производственного характера; иных доказательств оказания ответчиком услуги ненадлежащим качеством в том числе и того обстоятельства, что растяжка шубы была произведена ответчиком с нарушением технологического процесса, материалы дела не содержат, выявленные недостатки, согласно выводам эксперта являются устранимыми; заявленные дефекты не могут быть отнесены к категории существенных недостатков выполненной ИП К. работы по основаниям, установленным положениями Закона о защите прав потребителей, в отсутствие квалифицирующего признака - существенности выявленного недостатка, право на отказ от договора у потребителя возникает по смыслу положений ст. 29 Закона о защите прав потребителей только в случае, если исполнитель безвозмездно не устранил такие недостатки в установленный потребителем срок, т.е. требованию о расторжении договора должно предшествовать требование заказчика по безвозмездному устранению недостатков качества работы, между тем такое требование истцом ответчику не предъявлялось до обращения в суд, срок для устранения недостатков не устанавливался."

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Спор о компенсации морального вреда (на основании судебной практики Московского городского суда)
("Электронный журнал "Помощник адвоката", 2024)
Разрешая спор и отказывая истцу в удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из того, что истцом не представлено доказательств некачественного оказания услуг. При таких обстоятельствах оснований для взыскания ущерба, упущенной выгоды, компенсации морального вреда, судебных расходов судом не установлено.