Договор о спонсОрской рекламе
Подборка наиболее важных документов по запросу Договор о спонсОрской рекламе (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Вопрос: Российская организация заключила спонсорский договор с казахстанской организацией, не состоящей на учете в РФ, по условиям которого организация должна оказать услуги по размещению спонсорской рекламы на территории Республики Казахстан. Должна ли российская организация исполнять обязанности налогового агента по НДС?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Российская организация заключила спонсорский договор с казахстанской организацией, не состоящей на учете в РФ, по условиям которого иностранная организация должна оказать услуги по размещению спонсорской рекламы на территории Республики Казахстан взамен на спонсорскую помощь. Должна ли российская организация при перечислении спонсорской помощи исполнять обязанности налогового агента по НДС?
(Консультация эксперта, 2025)Вопрос: Российская организация заключила спонсорский договор с казахстанской организацией, не состоящей на учете в РФ, по условиям которого иностранная организация должна оказать услуги по размещению спонсорской рекламы на территории Республики Казахстан взамен на спонсорскую помощь. Должна ли российская организация при перечислении спонсорской помощи исполнять обязанности налогового агента по НДС?
"Расходы в бухгалтерском и налоговом учете"
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы, связанные с внесением спонсорского взноса в соответствии с заключенным спонсорским договором, признаются у спонсора расходами на рекламу. При этом в зависимости от конкретных условий спонсорского договора (т.е. в зависимости от способа подачи информации спонсируемому) эти расходы могут быть как ненормируемыми, так и нормируемыми (Письмо УМНС России по г. Москве от 19.07.2004 N 21-09/47989).
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы, связанные с внесением спонсорского взноса в соответствии с заключенным спонсорским договором, признаются у спонсора расходами на рекламу. При этом в зависимости от конкретных условий спонсорского договора (т.е. в зависимости от способа подачи информации спонсируемому) эти расходы могут быть как ненормируемыми, так и нормируемыми (Письмо УМНС России по г. Москве от 19.07.2004 N 21-09/47989).
"Глобальный атлас регулирования искусственного интеллекта. Вектор БРИКС"
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В области ГЧП в Италии предусмотрены соглашения о спонсируемых коммерческих исследованиях, где компании или научные учреждения спонсируют научные исследования Итальянского технологического института (Istituto Italiano di Tecnologia) [811], а также их последующую стабильную имплементацию в индустрию. Также институт занимается предоставлением лицензий, по которым стартапам и компаниям предоставляется различная интеллектуальная собственность, а те при реализации своих продуктов производят отчисления в институт для его дальнейшего функционирования.
(3-е издание, переработанное и дополненное)
(под ред. А.В. Незнамова)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В области ГЧП в Италии предусмотрены соглашения о спонсируемых коммерческих исследованиях, где компании или научные учреждения спонсируют научные исследования Итальянского технологического института (Istituto Italiano di Tecnologia) [811], а также их последующую стабильную имплементацию в индустрию. Также институт занимается предоставлением лицензий, по которым стартапам и компаниям предоставляется различная интеллектуальная собственность, а те при реализации своих продуктов производят отчисления в институт для его дальнейшего функционирования.
"Упрощенка. Практическое пособие для организаций и предпринимателей"
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы, связанные с внесением спонсорского взноса в соответствии с заключенным спонсорским договором, признаются у спонсора расходами на рекламу. При этом в зависимости от конкретных условий спонсорского договора (т.е. в зависимости от способа подачи информации спонсируемому) эти расходы могут быть как ненормируемыми, так и нормируемыми (письмо УМНС по г. Москве от 19.07.2004 N 21-09/47989).
(Крутякова Т.Л.)
("АйСи Групп", 2025)Расходы, связанные с внесением спонсорского взноса в соответствии с заключенным спонсорским договором, признаются у спонсора расходами на рекламу. При этом в зависимости от конкретных условий спонсорского договора (т.е. в зависимости от способа подачи информации спонсируемому) эти расходы могут быть как ненормируемыми, так и нормируемыми (письмо УМНС по г. Москве от 19.07.2004 N 21-09/47989).
Статья: Спортивные лиги в России и за рубежом: признаки и особенности правового регулирования
(Байбеков Р.Р.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 6)4. Спортивная лига решает вопросы распределения прибыли и (или) призовых среди своих членов. Получение прибыли является ключевой мотивацией для членов спортивных лиг, принимающих участие в соревнованиях. Безусловно, спортивные клубы имеют собственный заработок от билетной программы, от продажи футболистов и от спонсорских договоров. Но само соревнование при должном подходе к организации может стать дорогостоящим "товаром" на спортивном рынке. За последние десятилетия в разы возросла стоимость прав на спортивные трансляции, в период проведения соревнований многие спонсоры активно продвигают свои продукты. Все эти средства в итоге подлежат распределению между участниками спортивной лиги, что позволяет развиваться и совершенствоваться как им самим, так и объединению.
(Байбеков Р.Р.)
("Российский юридический журнал", 2022, N 6)4. Спортивная лига решает вопросы распределения прибыли и (или) призовых среди своих членов. Получение прибыли является ключевой мотивацией для членов спортивных лиг, принимающих участие в соревнованиях. Безусловно, спортивные клубы имеют собственный заработок от билетной программы, от продажи футболистов и от спонсорских договоров. Но само соревнование при должном подходе к организации может стать дорогостоящим "товаром" на спортивном рынке. За последние десятилетия в разы возросла стоимость прав на спортивные трансляции, в период проведения соревнований многие спонсоры активно продвигают свои продукты. Все эти средства в итоге подлежат распределению между участниками спортивной лиги, что позволяет развиваться и совершенствоваться как им самим, так и объединению.
Вопрос: Являются ли денежные средства (спонсорские взносы), полученные организацией по договору о спонсорстве, налогооблагаемым доходом при применении УСН?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2025)Вопрос: Являются ли денежные средства (спонсорские взносы), полученные организацией по договору о спонсорстве, налогооблагаемым доходом при применении УСН?
(Консультация эксперта, Минфин России, 2025)Вопрос: Являются ли денежные средства (спонсорские взносы), полученные организацией по договору о спонсорстве, налогооблагаемым доходом при применении УСН?
Статья: Благотворительность
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Отличие пожертвования от дарения
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2025)Отличие пожертвования от дарения
Статья: Особенности коммерциализации прав на РИД некоммерческими организациями
(Гвоздецкая И.В., Евдокимова М.И., Кошевая Е.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)Например, НКО может производить и реализовывать сувенирную продукцию со своей символикой, оказывать рекламные услуги по спонсорским договорам (размещать символику спонсоров на баннерах и информационных материалах в рамках проводимых НКО мероприятий), вносить свободные деньги на депозит, сдавать имущество в аренду. Главное, чтобы виды коммерческой деятельности были предусмотрены в уставе, а с полученной прибыли уплачены все необходимые налоги и сборы.
(Гвоздецкая И.В., Евдокимова М.И., Кошевая Е.А.)
("ИС. Промышленная собственность", 2024, N 6)Например, НКО может производить и реализовывать сувенирную продукцию со своей символикой, оказывать рекламные услуги по спонсорским договорам (размещать символику спонсоров на баннерах и информационных материалах в рамках проводимых НКО мероприятий), вносить свободные деньги на депозит, сдавать имущество в аренду. Главное, чтобы виды коммерческой деятельности были предусмотрены в уставе, а с полученной прибыли уплачены все необходимые налоги и сборы.
Готовое решение: Как спонсору учитывать оказание спонсорской помощи
(КонсультантПлюс, 2025)доход от обычных видов деятельности или прочий доход. Признайте его в сумме, определенной в спонсорском договоре, а при отсутствии денежной оценки в договоре - по стоимости, по которой вы обычно продаете такие же товары, продукцию, выполняете аналогичные работы, оказываете услуги или предоставляете имущество в пользование (п. п. 5, 6, 6.1, 6.3, 7, 10.1, 12, 16 ПБУ 9/99 "Доходы организации");
(КонсультантПлюс, 2025)доход от обычных видов деятельности или прочий доход. Признайте его в сумме, определенной в спонсорском договоре, а при отсутствии денежной оценки в договоре - по стоимости, по которой вы обычно продаете такие же товары, продукцию, выполняете аналогичные работы, оказываете услуги или предоставляете имущество в пользование (п. п. 5, 6, 6.1, 6.3, 7, 10.1, 12, 16 ПБУ 9/99 "Доходы организации");