Дистанционное обучение коронавирус



Подборка наиболее важных документов по запросу Дистанционное обучение коронавирус (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

показать больше документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: К вопросу о привлечении к ответственности индивидуального предпринимателя по статье 274.2 Уголовного кодекса РФ
(Семенова И.В.)
("Российский следователь", 2025, N 4)
С появлением новых направлений деятельности появилась платформенная экономика, т.е. развитие моделей бизнеса, основанных на онлайн-платформах (например, Uber или Airbnb). Эти платформы предоставляют новые возможности для населения, но также вызывают вопросы о реализации прав. Цифровые технологии меняют способы общения и взаимодействия между людьми. Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни многих людей: по данным отчета Digital <1>, на январь 2024 г. в России Интернетом пользуются более 130,4 миллиона человек, что составляет 90,4% от общей численности, в том числе 73,5% активно используют и социальные сети. Социальные сети оказывают как положительное влияние (упрощение коммуникации, возможность поддерживать связи с людьми по всему миру), так и отрицательное (распространение дезинформации, кибербуллинг). Исследования показывают связь между активным использованием социальных сетей и ростом уровня депрессии среди молодежи. Цифровизация преобразует систему образования через внедрение онлайн-курсов и дистанционного обучения. Согласно отчету UNESCO за 2022 г. более миллиарда студентов по всему миру были вынуждены перейти на дистанционное обучение во время пандемии COVID-19. С внедрением Интернета в различные сферы деятельности расширяется зона ответственности субъектов, ведущих свою предпринимательскую деятельность с использованием интернет-ресурса.
Статья: Практика применения коллективных административных исков
(Рябчиков Г.)
("Юридический справочник руководителя", 2021, N 5)
Причиной недовольства студентов ведущего вуза страны была неготовность его руководства идти на уступки в оплате образовательных услуг в связи с вынужденным переходом на дистанционный формат обучения в период пандемии коронавируса. По мнению студентов, они не могли посещать лекции, пользоваться библиотекой и были лишены личных контактов с преподавателями, в то время как договором на оказание образовательных услуг была предусмотрена очная форма обучения.
показать больше документов

Нормативные акты

Приказ Минспорта России от 09.12.2020 N 901
"О мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, находящихся в ведении Министерства спорта Российской Федерации"
2. Руководителям организаций, за исключением организаций, расположенных на территории г. Москвы и г. Санкт-Петербурга, рекомендовать по согласованию с территориальными органами Роспотребнадзора переход на реализацию образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на соответствующей территории субъекта Российской Федерации, обеспечив при этом надлежащее качество подготовки обучающихся.
"Временные методические рекомендации "Медицинская реабилитация при новой коронавирусной инфекции (COVID-19). Версия 3 (01.11.2022)"
(утв. Минздравом России)
(вместе с "Правилами определения этапов медицинской реабилитации пациентов, перенесших новую коронавирусную инфекцию, вызванную COVID-19", "Непрерывной и прерывистой программой тренировок на выносливость на III этапе медицинской реабилитации при COVID-19", "Методикой проведения физиотерапевтических процедур на этапах медицинской реабилитации пациентов с новой коронавирусной инфекцией", "Рекомендациями по проведению аэробных тренировок на выносливость на велоэргометре (на III этапе медицинской реабилитации)")
Обучение пациентов с COVID-19 может проходить в рамках образовательных школ или консультирования с широким использованием дистанционной формы обучения - online программы с применением персональных компьютеров и смартфонов [2].
показать больше документов