Дистанционная работа торговых представителей



Подборка наиболее важных документов по запросу Дистанционная работа торговых представителей (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Вопрос: ООО находится в г. Санкт-Петербурге. Дистанционный работник ООО живет в г. Ярославле. ООО вызвало его из г. Ярославля в г. Санкт-Петербург и направило в командировку в г. Екатеринбург. Из г. Екатеринбурга он возвращается в г. Ярославль. Относится ли поездка из г. Екатеринбурга в г. Ярославль к времени командировки?
(Консультация эксперта, 2023)
Вопрос: В ООО работает дистанционный работник в должности регионального торгового представителя. ООО находится в г. Санкт-Петербурге, работник живет и работает в г. Ярославле. У ООО отсутствует офис в г. Ярославле. ООО вызвало работника из г. Ярославля в г. Санкт-Петербург и направило его в командировку в г. Екатеринбург. Из г. Екатеринбурга работник возвращается в г. Ярославль по месту жительства и работы. Следует ли отнести период времени поездки из г. Екатеринбурга в г. Ярославль к времени нахождения в командировке?
"Сложные вопросы изменений трудового законодательства в 2021 году"
(Шестакова Е.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)
Третьяченко В.Ю. обратился в суд с иском к ООО "КС Кадровый Консалтинг" о взыскании среднего заработка за задержку выдачи трудовой книжки, компенсации морального вреда. В обоснование заявленных требований указано, что 01.04.2019 между истцом и ответчиком был заключен срочный трудовой договор о дистанционной работе, по которому истец был принят в отдел по обслуживанию клиентов на должность "торговый представитель", введенную временно на период оказания услуг ООО "Инмарко - Трейд" (компания - клиент).
показать больше документов

Нормативные акты

Решение Санкт-Петербургского УФАС России от 26.12.2022 по жалобе N Т02-671/22
Нарушение: п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. п. 13, 14 ч. 10 ст. 4, п. 2 ч. 1 ст. 3, ч. 9 ст. 3.2, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона о закупках.
Решение: Признать жалобу обоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.
Представители Организатора торгов отметили, что в п. 3.23 технического задания предусмотрено получение решений об установлении границ публичных сервитутов. Согласно п. 2 ч. 1 ст. 39.43 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) орган, уполномоченный на установление публичного сервитута, принимает решение об установлении публичного сервитута или об отказе в его установлении в течение 30 дней со дня поступления ходатайства об установлении публичного сервитута и прилагаемых к ходатайству документов в целях, предусмотренных подпунктами 1, 2, 4 и 5 статьи 39.37 ЗК РФ, а также в целях установления публичного сервитута для реконструкции участков (частей) инженерных сооружений, предусмотренного подпунктом 6 статьи 39.37 настоящего Кодекса, но не ранее чем пятнадцать дней со дня опубликования сообщения о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3 статьи 39.42 ЗК РФ. Также п. 3.9 технического задания предусмотрены работы по подготовке документов по планировке территории (проектов межевания), их согласование и утверждение. Согласно п. 12.1 ст. 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) уполномоченные органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в случаях, предусмотренных частями 3, 3.1 и 4.2 настоящей статьи, осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку. Органы местного самоуправления в случаях, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, осуществляют проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 10 настоящей статьи, в течение 20 рабочих дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимают решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку. П. 12.3 ст. 45 ГрК РФ установлено, что документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации. Срок согласования документации по планировке территории не может превышать 15 рабочих дней со дня ее поступления в орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные настоящей частью. П. 12.8 ст. 45 ГрК РФ определено, что в течение 15 рабочих дней со дня получения документации по планировке территории глава поселения или глава городского округа направляет в орган, уполномоченный на утверждение такой документации, согласование такой документации или отказ в ее согласовании. Техническим заданием также предусмотрено выполнение различных видов работ, требующих постоянное присутствие представителей подрядной организации на территории филиала общества, в том числе согласование границ охранных зон с органами Ростехнадзора, согласование границ земельных участков со смежными землепользователями, получение различных видов экспертиз, получение распоряжений, постановлений органов местного самоуправления, органов государственной власти и др. Таким образом, доводы Заявителя о возможности выполнения большинства кадастровых работ дистанционно являются необоснованными и не учитывают объемы и характер закупаемых заказчиком работ, а также интерес заказчика в обеспечении надежности выполнения работ.
Письмо Государственной инспекции труда в г. Москве от 04.03.2021 N 77/10-6629-ОБ/18-1299
<О соблюдении трудового законодательства при выездном характере работы в дистанционном режиме>
Например, торговый представитель выполняет работу вне места расположения организации (например, в другом городе), в его обязанности входят поиск новых клиентов, проведение переговоров с ними, контроль своевременной поставки товара в торговые точки и другое.
показать больше документов