Деловая репутация товарный знак

Подборка наиболее важных документов по запросу Деловая репутация товарный знак (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Деловая репутация товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Интересная цитата из судебного решения: Предъявление иностранной компанией иска о защите исключительного права на товарный знак и о взыскании компенсации само по себе не свидетельствует о направленности действий ответчика по регистрации обозначения на причинение вреда истцу"...Суд первой инстанции исходил из того, что общество "Джей-Юви" не представило доказательства наличия в действиях иностранного лица по регистрации товарного знака цели причинить вред истцу или вытеснить его с товарного рынка, использовать его деловую репутацию либо вероятности причинения истцу вреда путем предъявления требований о прекращении использования спорного обозначения. Предъявление иностранной компанией иска к обществу "Джей-Юви" о защите исключительного права на товарный знак и о взыскании компенсации (дело N А41-48761/2019) само по себе не свидетельствует о направленности действий ответчика по регистрации обозначения на причинение вреда истцу. Как следует из общедоступных сведений, опубликованных в сети Интернет в информационном ресурсе "Картотека арбитражных дел", исковое заявление поступило в арбитражный суд только 04.06.2019, то есть спустя два года после государственной регистрации спорного товарного знака. Поскольку не установлена недобросовестность ответчика при регистрации товарного знака, действия по защите принадлежащего ему права являются обычными действиями правообладателя."
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 14.4 "Запрет на недобросовестную конкуренцию, связанную с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг" Федерального закона "О защите конкуренции"
(В.Н. Трофимов)
По мнению суда, сославшегося на п. 9 ст. 4, ч. 1 ст. 14.4 ФЗ "О защите конкуренции", пп. 13 п. 1 ст. 1225, ст. 1226, п. 1 ст. 1229 ГК РФ, ст. 10.bis Конвенции по охране промышленной собственности (Париж, 20.03.1883), для признания действий хозяйствующего субъекта недобросовестной конкуренцией такие действия должны одновременно: совершаться хозяйствующим субъектом - конкурентом, быть направленными на получение преимуществ в предпринимательской деятельности, противоречить законодательству, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, причинять (иметь возможность причинять) убытки другому хозяйствующему субъекту - конкуренту либо наносить (иметь возможность наносить) вред его деловой репутации (причинение вреда). Совокупность указанных действий признается актом недобросовестной конкуренции. Критериями недобросовестности действий лица, приобретающего исключительное право на товарный знак, могут быть широкое использование другими лицами тождественного или сходного до степени смешения обозначения для индивидуализации однородных товаров и услуг, получение обозначением известности среди потребителей в результате его использования иными лицами.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Деловая репутация товарный знак

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Защита деловой репутации коммерческого корпоративного юридического лица
(Алексеенко А.П.)
("Судья", 2018, N 10)
Исходя из того, что корпорации как юридическому лицу принадлежат средства индивидуализации, которые прочно с ней ассоциируются, следует рассмотреть вопрос о том, затрагивает ли распространение недостоверных порочащих сведений, например, о товарном знаке деловую репутацию организации.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Готовое решение: Как заполнить форму N 11 за 2020 г.
(КонсультантПлюс, 2021)
нематериальные непроизведенные активы - обращающиеся контракты, договоры аренды и лицензии, а также маркетинговые активы (в том числе торговые знаки) и гудвилл (деловая репутация организаций);

Нормативные акты: Деловая репутация товарный знак

"Обзор практики рассмотрения судами дел по спорам о защите чести, достоинства и деловой репутации"
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 16.03.2016)
Таким образом, распространение ложных порочащих сведений о товарном знаке умаляет деловую репутацию производителя соответствующей продукции, влечет потерю покупательского интереса к его товарам и возникновение у него убытков <1>.
"Методические рекомендации по вопросам планирования и учета затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) на полиграфических предприятиях"
(согласовано МПТР России 25.11.2002)
Линейный способ начисления амортизации нематериальных активов применим к тем группам, которые в течение всего срока полезного использования равноценны для Предприятия - для деловой репутации, организационных расходов, прав владельца на товарный знак, знак обслуживания и т.п.