Что ставить в табеле 24 июня
Подборка наиболее важных документов по запросу Что ставить в табеле 24 июня (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как поставщику (подрядчику, исполнителю) исполнить государственный (муниципальный) контракт по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)Срок исполнения контракта - это дата или истечение периода времени, который может исчисляться годами, месяцами, неделями, днями или часами. В этот срок вам нужно исполнить свое основное обязательство и представить заказчику (сформировать в ЕИС, подписать и разместить в ней - в случаях, предусмотренных ч. 13 ст. 94 Закона N 44-ФЗ) документы для приемки, если в самом контракте не установлен для этого иной срок. Таким образом, в срок исполнения контракта включаются все действия, необходимые для его исполнения, в том числе приемка и оплата поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) (ст. 190 ГК РФ, ч. 1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 12.05.2022 N 24-06-07/43394).
(КонсультантПлюс, 2025)Срок исполнения контракта - это дата или истечение периода времени, который может исчисляться годами, месяцами, неделями, днями или часами. В этот срок вам нужно исполнить свое основное обязательство и представить заказчику (сформировать в ЕИС, подписать и разместить в ней - в случаях, предусмотренных ч. 13 ст. 94 Закона N 44-ФЗ) документы для приемки, если в самом контракте не установлен для этого иной срок. Таким образом, в срок исполнения контракта включаются все действия, необходимые для его исполнения, в том числе приемка и оплата поставленного товара (выполненной работы, оказанной услуги) (ст. 190 ГК РФ, ч. 1 ст. 94 Закона N 44-ФЗ, Письмо Минфина России от 12.05.2022 N 24-06-07/43394).
Тематический выпуск: Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2021 год
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)В данном случае установлено, что спорные контрагенты не могут быть отнесены к лицам, фактически осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность и, соответственно, способным поставить и поставившим товар налогоплательщику (Постановление АС ВВО от 24.06.2021 N Ф01-2037/2021 по делу N А17-9489/2019).
(под ред. А.В. Брызгалина)
("Налоги и финансовое право", 2022, N 4)В данном случае установлено, что спорные контрагенты не могут быть отнесены к лицам, фактически осуществляющим финансово-хозяйственную деятельность и, соответственно, способным поставить и поставившим товар налогоплательщику (Постановление АС ВВО от 24.06.2021 N Ф01-2037/2021 по делу N А17-9489/2019).
Вопрос: О порядке изменения существенных условий контракта, предметом которого является поставка лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов.
(Письмо Минфина России от 17.03.2023 N 24-06-06/22838)Вопрос: О порядке изменения существенных условий контракта, предметом которого является поставка лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов.
(Письмо Минфина России от 17.03.2023 N 24-06-06/22838)Вопрос: О порядке изменения существенных условий контракта, предметом которого является поставка лекарственных препаратов, медицинских изделий и расходных материалов.
Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
(Письмо Минфина России от 10.06.2024 N 24-06-06/53522)Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
(Письмо Минфина России от 10.06.2024 N 24-06-06/53522)Вопрос: О применении условий допуска иностранных товаров при закупках, если предмет контракта - товар, а также работы (услуги), при осуществлении которых поставляется товар.
Статья: Подготовка обоснований при описании объекта закупки
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 1)<9> См. решение Брянского УФАС России от 18.06.2020 по закупке N 0127200000220003186. Аналогично: решения Пензенского УФАС России от 10.02.2021 по закупке N 0155200002221000007 (обоснование "характеристики составлены с учетом потребностей медицинских специалистов при проведении медицинской процедуры" не устроило антимонопольный орган), Краснодарского УФАС России от 15.03.2022 по закупке N 0318300046722000042 (обоснование "для возможности определения соответствия перчатки требованиям при поставке" признано УФАС абсурдным), Челябинского УФАС России от 24.06.2021 по закупке N 0369300195721000155 (обоснование "дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, полностью удовлетворяющего потребностям многокоечного, многопрофильного лечебного учреждения, оказывающего медицинскую помощь населению" признано ненадлежащим), Волгоградского УФАС России от 20.12.2021 по закупке N 0329200062221007187 ("требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика").
(Александров Г.)
("Прогосзаказ.рф", 2024, N 1)<9> См. решение Брянского УФАС России от 18.06.2020 по закупке N 0127200000220003186. Аналогично: решения Пензенского УФАС России от 10.02.2021 по закупке N 0155200002221000007 (обоснование "характеристики составлены с учетом потребностей медицинских специалистов при проведении медицинской процедуры" не устроило антимонопольный орган), Краснодарского УФАС России от 15.03.2022 по закупке N 0318300046722000042 (обоснование "для возможности определения соответствия перчатки требованиям при поставке" признано УФАС абсурдным), Челябинского УФАС России от 24.06.2021 по закупке N 0369300195721000155 (обоснование "дополнительная информация, которая не предусмотрена в позициях КТРУ, включена заказчиком в описание объекта закупки с целью максимально точного отражения функциональных характеристик товара, полностью удовлетворяющего потребностям многокоечного, многопрофильного лечебного учреждения, оказывающего медицинскую помощь населению" признано ненадлежащим), Волгоградского УФАС России от 20.12.2021 по закупке N 0329200062221007187 ("требования установлены на основании лечебной практики и потребности заказчика").
Вопрос: О документальном подтверждении соответствия участников закупки услуг общественного питания и поставки пищевых продуктов дополнительным требованиям, а также отклонении заявок на участие в закупке.
(Письмо Минфина России от 07.11.2024 N 24-06-06/109445)Вопрос: О документальном подтверждении соответствия участников закупки услуг общественного питания и поставки пищевых продуктов дополнительным требованиям, а также отклонении заявок на участие в закупке.
(Письмо Минфина России от 07.11.2024 N 24-06-06/109445)Вопрос: О документальном подтверждении соответствия участников закупки услуг общественного питания и поставки пищевых продуктов дополнительным требованиям, а также отклонении заявок на участие в закупке.
Готовое решение: Как провести электронную малую закупку у единственного поставщика по Закону N 44-ФЗ
(КонсультантПлюс, 2025)вы можете указать только одно наименование товара с одной начальной ценой за единицу товара, одним сроком и местом поставки (п. 7 Письма Минфина России от 12.02.2021 N 24-06-08/9591);
(КонсультантПлюс, 2025)вы можете указать только одно наименование товара с одной начальной ценой за единицу товара, одним сроком и местом поставки (п. 7 Письма Минфина России от 12.02.2021 N 24-06-08/9591);
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд: научно-практический комментарий к Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ"
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)По результатам приемки по функциональным, качественным, техническим, эксплуатационным характеристикам товара комиссией Перинатального центра (получатель) составлен акт от 24 июня 2016 г. о несоответствии поставленного товара требованиям госконтракта, согласно которому комиссии не удалось подтвердить некоторые характеристики товара - системы обогрева пациента "Рамонак-01", не поставлены гелевые пластины, не удалось подтвердить некоторые параметры товара - обогреватель излучающий Ceramotherm. В отношении представленных регистрационных удостоверений комиссия указала на отсутствие подтверждения о распространении представленного регистрационного удостоверения на поставленную модель (Ceramotherm 3100).
(постатейный)
(под ред. Б.Е. Кошелюка)
("Проспект", 2019)По результатам приемки по функциональным, качественным, техническим, эксплуатационным характеристикам товара комиссией Перинатального центра (получатель) составлен акт от 24 июня 2016 г. о несоответствии поставленного товара требованиям госконтракта, согласно которому комиссии не удалось подтвердить некоторые характеристики товара - системы обогрева пациента "Рамонак-01", не поставлены гелевые пластины, не удалось подтвердить некоторые параметры товара - обогреватель излучающий Ceramotherm. В отношении представленных регистрационных удостоверений комиссия указала на отсутствие подтверждения о распространении представленного регистрационного удостоверения на поставленную модель (Ceramotherm 3100).
Вопрос: О представлении участником закупки документов в целях оценки показателя "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
(Письмо Минфина России от 22.12.2023 N 24-06-07/124647)Вопрос: О представлении участником закупки документов в целях оценки показателя "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
(Письмо Минфина России от 22.12.2023 N 24-06-07/124647)Вопрос: О представлении участником закупки документов в целях оценки показателя "наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта".
Вопрос: В соответствии с производственным календарем норма в июне 167 ч. Если работники на окладе 24 июня 2020 г. не работали и в табеле стоит "0", то у работника за месяц норма не 167 ч, а 159. Как посчитать зарплату за июнь работнику на окладе?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 июня 2020 года N 14-1/В-733 сказано, что 24 июня 2020 г. производственный календарь не меняется, норма часов не уменьшается. В соответствии с производственным календарем норма в июне 167 часов. Если работники на окладе в этот день не работали и в табеле стоит "0", то у работника за месяц норма не 167 часов, а 159. Как посчитать зарплату за июнь работнику на окладе? И сколько часов ставить в табеле?
("Сайт "Онлайнинспекция.РФ", 2020)Вопрос: В письме Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 июня 2020 года N 14-1/В-733 сказано, что 24 июня 2020 г. производственный календарь не меняется, норма часов не уменьшается. В соответствии с производственным календарем норма в июне 167 часов. Если работники на окладе в этот день не работали и в табеле стоит "0", то у работника за месяц норма не 167 часов, а 159. Как посчитать зарплату за июнь работнику на окладе? И сколько часов ставить в табеле?