Что будет являться основанием для проведения переоценки основных средств

Подборка наиболее важных документов по запросу Что будет являться основанием для проведения переоценки основных средств (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.08.2023 N 20АП-2758/2023, 20АП-2759/2023 по делу N А23-9070/2019
Требование: Об отмене определения о привлечении к субсидиарной ответственности.
Решение: Определение оставлено без изменения.
Кроме того, суд пришел к выводу, что заявленные конкурсным управляющим недостачи ТМЦ на сумму 145 825 000 руб. и падеж КРС на сумму 205 328 645,89 руб. выявленные и списанные в 3 квартале 2019 года на основании проведенных в этот период инвентаризации и переоценки основных средств должника, не свидетельствуют о существенной недостоверности бухгалтерской отчетности должника в предыдущие периоды.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Готовое решение: Как провести переоценку основных средств и учесть ее результаты при применении ФСБУ 6/2020
(КонсультантПлюс, 2024)
Переоценку ОС проводите на основании приказа руководителя. В приказе определите конкретные сроки проведения переоценки, сотрудников, ответственных за ее проведение, и перечень конкретных объектов ОС, которые вы будете переоценивать.
"Годовой отчет - 2023"
(под ред. В.И. Мещерякова)
("Агентство бухгалтерской информации", 2023)
Переоценку ОС проводят на основании приказа руководителя. Результаты переоценки вносят в инвентарную карточку объекта.

Нормативные акты

Постановление Правительства РФ от 10.10.2020 N 1646
(ред. от 01.02.2023)
"О мерах по обеспечению эффективности мероприятий по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов управления государственными внебюджетными фондами"
(вместе с "Положением о ведомственных программах цифровой трансформации")
"д) принятие к бюджетному учету объекта учета (включая входящих или образующих его состав основных средств и нематериальных активов, капитальных вложений в объекты основных средств и нематериальные активы), а также проведение иных операций с объектами учета в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с указанием:
<Письмо> ФНС России от 02.03.2022 N БВ-4-7/2500@
<О направлении Обзора правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в четвертом квартале 2021 года по вопросам налогообложения>
По мнению общества оспариваемые им законоположения противоречат Конституции Российской Федерации, поскольку предусматривают определение налогоплательщиками-лизингополучателями налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из всей суммы лизинговых платежей, включая лизинговый процент, а также ограничивают лизингополучателя в праве проводить оценку предмета лизинга и учитывать ее результат при переоценке предмета лизинга для целей налогообложения.