Член территориальной избирательной комиссии
Подборка наиболее важных документов по запросу Член территориальной избирательной комиссии (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Избирательные права граждан и КАС РФ: десятилетие эффективной судебной защиты сквозь призму истории ее институционализации
(Воронин Д.Ю.)
("Российская юстиция", 2025, N 4)Воронин Дмитрий Юрьевич, Московская городская избирательная комиссия, помощник (советник) председателя, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса, член территориальной избирательной комиссии района Гольяново города Москвы, г. Москва, Россия.
(Воронин Д.Ю.)
("Российская юстиция", 2025, N 4)Воронин Дмитрий Юрьевич, Московская городская избирательная комиссия, помощник (советник) председателя, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса, член территориальной избирательной комиссии района Гольяново города Москвы, г. Москва, Россия.
Статья: Перспективы развития административного процессуального законодательства в контексте рассмотрения судами электоральных споров
(Воронин Д.Ю.)
("Избирательное законодательство и практика", 2022, N 3)Воронин Дмитрий Юрьевич, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса, член Комиссии по законодательству и государственному строительству Ассоциации юристов России, член Территориальной избирательной комиссии района Гольяново города Москвы.
(Воронин Д.Ю.)
("Избирательное законодательство и практика", 2022, N 3)Воронин Дмитрий Юрьевич, действительный государственный советник Российской Федерации 3-го класса, член Комиссии по законодательству и государственному строительству Ассоциации юристов России, член Территориальной избирательной комиссии района Гольяново города Москвы.
Нормативные акты
Федеральный закон от 22.02.2014 N 20-ФЗ
(ред. от 23.05.2025)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"14. На основании решения территориальной избирательной комиссии о распределении избирательных бюллетеней участковые избирательные комиссии получают от территориальной избирательной комиссии избирательные бюллетени не позднее чем за один день до дня (первого дня) голосования (досрочного голосования). По каждому избирательному участку количество избирательных бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента (но не менее чем на два избирательных бюллетеня) число избирателей, зарегистрированных на данном избирательном участке, и составлять менее чем 70 процентов от числа избирателей, включенных в список избирателей на избирательном участке, на день передачи избирательных бюллетеней, за исключением случая проведения дистанционного электронного голосования. В этом случае количество передаваемых избирательных бюллетеней определяется решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. На избирательном участке, на котором ожидается значительное число избирателей, подавших заявление о включении в список избирателей по месту нахождения в порядке, установленном частью 4.1 статьи 17 настоящего Федерального закона, либо избирателей, работающих вахтовым методом и имеющих право на включение в список избирателей в соответствии с частью 6 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также на избирательном участке, на котором зарегистрировано менее 500 избирателей и используются комплексы обработки избирательных бюллетеней, количество избирательных бюллетеней может быть увеличено решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в пределах количества избирательных бюллетеней, определенного решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации для соответствующего избирательного округа. При передаче избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбракованные бюллетени (при их выявлении) уничтожаются членами территориальной избирательной комиссии, о чем составляется акт.
(ред. от 23.05.2025)
"О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации"14. На основании решения территориальной избирательной комиссии о распределении избирательных бюллетеней участковые избирательные комиссии получают от территориальной избирательной комиссии избирательные бюллетени не позднее чем за один день до дня (первого дня) голосования (досрочного голосования). По каждому избирательному участку количество избирательных бюллетеней не может превышать более чем на 0,5 процента (но не менее чем на два избирательных бюллетеня) число избирателей, зарегистрированных на данном избирательном участке, и составлять менее чем 70 процентов от числа избирателей, включенных в список избирателей на избирательном участке, на день передачи избирательных бюллетеней, за исключением случая проведения дистанционного электронного голосования. В этом случае количество передаваемых избирательных бюллетеней определяется решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. На избирательном участке, на котором ожидается значительное число избирателей, подавших заявление о включении в список избирателей по месту нахождения в порядке, установленном частью 4.1 статьи 17 настоящего Федерального закона, либо избирателей, работающих вахтовым методом и имеющих право на включение в список избирателей в соответствии с частью 6 статьи 17 настоящего Федерального закона, а также на избирательном участке, на котором зарегистрировано менее 500 избирателей и используются комплексы обработки избирательных бюллетеней, количество избирательных бюллетеней может быть увеличено решением избирательной комиссии субъекта Российской Федерации в пределах количества избирательных бюллетеней, определенного решением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации для соответствующего избирательного округа. При передаче избирательных бюллетеней участковым избирательным комиссиям производятся их поштучный пересчет и выбраковка, при этом выбракованные бюллетени (при их выявлении) уничтожаются членами территориальной избирательной комиссии, о чем составляется акт.
Статья: Производство по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц: вопросы совершенствования правового регулирования и правоприменительной практики
(Багаутдинов Ф.Н., Михайлов А.А.)
("Законность", 2023, N 8)Ключевые слова: производство по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц; порядок возбуждения уголовного дела в отношении лиц, обладающих особым статусом; член территориальной избирательной комиссии; депутат; следователь; статус судьи.
(Багаутдинов Ф.Н., Михайлов А.А.)
("Законность", 2023, N 8)Ключевые слова: производство по уголовным делам в отношении отдельных категорий лиц; порядок возбуждения уголовного дела в отношении лиц, обладающих особым статусом; член территориальной избирательной комиссии; депутат; следователь; статус судьи.
Статья: Обзор правовых позиций Верховного Суда Российской Федерации по вопросам частного права за июнь 2021 г.
(Автонова Е.Д., Карапетов А.Г., Матвиенко С.В., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 8)Если в отношении физического лица возбуждены уголовные дела, которые впоследствии прекращены в связи с отсутствием состава преступления, за лицом признано право на реабилитацию и такое лицо заявляет требование о возмещении морального вреда в связи с незаконным уголовным преследованием, то суду при определении размера компенсации необходимо учитывать длительность уголовного преследования (более 2 лет и 6 месяцев), невозможность в течение этого периода участвовать в выборах в депутаты областной думы, в выборах главы города (т.е. существенность ограничения прав лица, последствия для его общественно-политической деятельности в силу статуса члена территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса).
(Автонова Е.Д., Карапетов А.Г., Матвиенко С.В., Сбитнев Ю.В., Трофимов С.В., Фетисова Е.М.)
("Вестник экономического правосудия Российской Федерации", 2021, N 8)Если в отношении физического лица возбуждены уголовные дела, которые впоследствии прекращены в связи с отсутствием состава преступления, за лицом признано право на реабилитацию и такое лицо заявляет требование о возмещении морального вреда в связи с незаконным уголовным преследованием, то суду при определении размера компенсации необходимо учитывать длительность уголовного преследования (более 2 лет и 6 месяцев), невозможность в течение этого периода участвовать в выборах в депутаты областной думы, в выборах главы города (т.е. существенность ограничения прав лица, последствия для его общественно-политической деятельности в силу статуса члена территориальной избирательной комиссии с правом решающего голоса).