Бюджетная отчетность в налоговую

Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджетная отчетность в налоговую (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Статья: Реализация принципа прозрачности (открытости) в бюджетной деятельности институтов развития
(Савин Д.А.)
("Финансовое право", 2021, N 6)
Несомненно, одним из таких исходных положений финансового права должен быть принцип прозрачности (открытости), который изложен как принцип бюджетной системы в ст. 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) <4>. В юридической доктрине имеется широкий спектр мнений по вопросу о том, что собой представляет данный принцип, в чем состоит его значение и функции для управления публичными финансами. Так, в соответствии с одной из точек зрения, прозрачность (открытость) представляет собой один из основополагающих принципов управления публичными финансами в целом и идентифицируется как "характеристика, являющаяся решающей для определения уровня развитости бюджетной и в целом финансовой системы страны" <5>. Другие исследователи, говоря о значении принципа прозрачности для эффективного и ответственного управления общественными финансами, указывают на то, что прозрачность необходима в целях обеспечения открытости для общества информации о структуре, функциях органов власти, распределении ответственности между ними, а также о задачах бюджетно-налоговой политики, финансовой отчетности государственного сектора и прогнозируемых бюджетно-налоговых показателях <6>.
Статья: О законодательном обеспечении совершенствования профессиональной стандартизации специалистов финансового рынка
(Горохова С.С.)
("Российская юстиция", 2019, N 9)
Итак, первый блок профессиональных компетенций объединен в группу "Расчетно-экономическая и проектно-экономическая деятельность" и включает в себя позиции, направленные на формирование у обучающегося фактически полного спектра навыков экономиста, начиная от подготовки исходных данных, необходимых для расчета экономических показателей, и заканчивая ведением бухгалтерского, налогового, бюджетного учета, а также формированием и представлением в соответствующие органы бухгалтерской, налоговой и бюджетной отчетности.

Нормативные акты

Указ Президента РФ от 10.11.2007 N 1495
(ред. от 31.07.2022)
"Об утверждении общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации"
(вместе с "Уставом внутренней службы Вооруженных Сил Российской Федерации", "Дисциплинарным уставом Вооруженных Сил Российской Федерации", "Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации")
следить за соблюдением финансовой, авансовой и штатно-тарифной дисциплины должностными лицами полка, своевременным и полным возмещением причиненного государству материального ущерба; вести в установленном порядке учет денежных и материальных средств, обязательств и хозяйственных операций, составлять и представлять в установленные сроки бюджетную, статистическую, налоговую и иную отчетность;
Постановление Правительства РФ от 19.07.1999 N 829
(ред. от 08.08.2003)
"О Заявлении Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации об экономической политике в 1999 году, письме Правительства Российской Федерации и Центрального банка Российской Федерации о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики и плане мероприятий по их реализации"
(вместе с "Мерами по реализации среднесрочной программы структурных реформ (письмо о политике развития для целей третьего займа на структурную перестройку экономики)")
В июле 1998 года была одобрена Концепция реформирования межбюджетных отношений в Российской Федерации на 1999 - 2000 годы. Проект Концепции разрабатывался и согласовывался трехсторонней комиссией в составе представителей Правительства, Государственной Думы и Совета Федерации. В четвертом квартале 1999 года Правительство России предусматривает реализовать утвержденный в развитие Концепции план-график. В частности, должны быть уточнены доходные и расходные полномочия, формы субсидий помимо трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки регионов (ФФПР), разделение налоговых доходов, управление и отчетность в налогово-бюджетной сфере. С этой целью Правительство России планирует разработать и внести в четвертом квартале 1999 г. в Государственную Думу Федерального Собрания проекты всех законодательных актов, необходимых для реализации Концепции. Кроме того, в третьем квартале 1999 года предусматривается создать методику внутрирегионального распределения доходов в соответствии с упомянутым планом-графиком.