Бюджет города тОмска 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города тОмска 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Определение Верховного Суда РФ от 27.05.2019 N 304-ЭС19-6105 по делу N А67-5282/2018
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения, возникшего в результате внесения платы по договору аренды участка, который прекратил свое действие.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку ответчик утратил право на получение спорных платежей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В Перечень главных администраторов расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" - органов местного самоуправления, утвержденный решением Думы Города Томска от 06.12.2016 N 422 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", входит, в том числе, Департамент недвижимости.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о взыскании неосновательного обогащения, возникшего в результате внесения платы по договору аренды участка, который прекратил свое действие.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, поскольку ответчик утратил право на получение спорных платежей.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.В Перечень главных администраторов расходов бюджета муниципального образования "Город Томск" - органов местного самоуправления, утвержденный решением Думы Города Томска от 06.12.2016 N 422 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов", входит, в том числе, Департамент недвижимости.
Определение Верховного Суда РФ от 01.10.2020 N 304-ЭС20-13262 по делу N А67-3876/2019
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением разъяснен порядок исполнения судебного акта по делу о взыскании с органа местного самоуправления долга по оплате коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом и пени: поскольку обязанность ответчика возникла в связи с неисполнением гражданско-правового обязательства, подлежит применению ст. 242.5 БК РФ, регулирующая исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета с муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Томской области от 27.01.2020, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2020 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.06.2020, заявление удовлетворено: разъяснена резолютивная часть решения от 17.09.2019 в части взыскания с муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента финансов в пользу ООО УК "Громада" 223 092 рублей 10 копеек пени, с последующим начислением пени на сумму основной задолженности. Указано, что исполнение решения суда должно производиться за счет бюджета муниципального образования "Город Томск". В пользу ООО УК "Громада" подлежит взысканию, в том числе, пеня за период с 01.09.2019 по день фактической уплаты основной задолженности.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов.
Обжалуемый результат спора: Определением разъяснен порядок исполнения судебного акта по делу о взыскании с органа местного самоуправления долга по оплате коммунальных услуг и услуг по управлению многоквартирным домом и пени: поскольку обязанность ответчика возникла в связи с неисполнением гражданско-правового обязательства, подлежит применению ст. 242.5 БК РФ, регулирующая исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета с муниципальных казенных учреждений и органов местного самоуправления.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Определением Арбитражного суда Томской области от 27.01.2020, оставленным без изменения постановлением Седьмого арбитражного апелляционного суда от 24.03.2020 и постановлением Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 15.06.2020, заявление удовлетворено: разъяснена резолютивная часть решения от 17.09.2019 в части взыскания с муниципального образования "Город Томск" в лице Департамента финансов в пользу ООО УК "Громада" 223 092 рублей 10 копеек пени, с последующим начислением пени на сумму основной задолженности. Указано, что исполнение решения суда должно производиться за счет бюджета муниципального образования "Город Томск". В пользу ООО УК "Громада" подлежит взысканию, в том числе, пеня за период с 01.09.2019 по день фактической уплаты основной задолженности.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Некоторые проблемы квалификации хищений, совершаемых в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
(Архипов А.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)Нарушения законодательства о госзакупках со стороны лиц, наделенных правом заключать контракты, которыми в рассматриваемых случаях являлись главы органов местного самоуправления, квалифицировались судами как должностные преступления по ст. 285 и 286 УК РФ <5>. По ряду дел установлено, что осужденные заключали контракты на приобретение квартир, заведомо непригодных для проживания, на основании которых продавцам незаконно перечислялись денежные средства, чем причинялся ущерб бюджету в размере перечисленных средств.
(Архипов А.В.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2022, N 3)Нарушения законодательства о госзакупках со стороны лиц, наделенных правом заключать контракты, которыми в рассматриваемых случаях являлись главы органов местного самоуправления, квалифицировались судами как должностные преступления по ст. 285 и 286 УК РФ <5>. По ряду дел установлено, что осужденные заключали контракты на приобретение квартир, заведомо непригодных для проживания, на основании которых продавцам незаконно перечислялись денежные средства, чем причинялся ущерб бюджету в размере перечисленных средств.
Статья: Финансово-правовой статус закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО)
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Например, в Томской области результатом подписанного с Росатомом в 2012 г. соглашения стало создание Фонда развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО г. Северска. Деятельность Фонда финансируется как частными энергетическими компаниями, так и за счет регионального бюджета и бюджета ЗАТО и была направлена на открытие новых проектов, в результате которых создано более 100 рабочих мест <48>. Заключенное в 2011 г. Соглашение между Свердловской областью и Росатомом позволило привлечь дополнительные средства в бюджеты ЗАТО г. Заречный, Лесной и Новоуральск <49>. В 2012 г. было подписано соглашение между Росатомом и правительством Красноярского края, в соответствии с которым Росатом взял обязательства по инвестированию средств в предприятия края, что приведет к росту налоговых поступлений в бюджет, а бюджеты ЗАТО г. Железногорска и ЗАТО г. Зеленогорска получат дополнительные поступления через различные краевые программы <50>.
(Миронова С.М.)
("Финансовое право", 2020, N 2)Например, в Томской области результатом подписанного с Росатомом в 2012 г. соглашения стало создание Фонда развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО г. Северска. Деятельность Фонда финансируется как частными энергетическими компаниями, так и за счет регионального бюджета и бюджета ЗАТО и была направлена на открытие новых проектов, в результате которых создано более 100 рабочих мест <48>. Заключенное в 2011 г. Соглашение между Свердловской областью и Росатомом позволило привлечь дополнительные средства в бюджеты ЗАТО г. Заречный, Лесной и Новоуральск <49>. В 2012 г. было подписано соглашение между Росатомом и правительством Красноярского края, в соответствии с которым Росатом взял обязательства по инвестированию средств в предприятия края, что приведет к росту налоговых поступлений в бюджет, а бюджеты ЗАТО г. Железногорска и ЗАТО г. Зеленогорска получат дополнительные поступления через различные краевые программы <50>.