Бюджет города Ростова на-дону на 2019
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города Ростова на-дону на 2019 (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.09.2023 N 15АП-11851/2023 по делу N А53-40504/2022
Требование: О взыскании убытков по договору о реализации туристского продукта, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Апелляционным определением Судебной коллегии Ростовского областного суда от 19.11.2019 решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от 08.082019 отменено. По делу принято новое решение, в соответствии с которым исковые требования Шевченко Марины Александровны удовлетворены частично. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в пользу Шевченко Марины Александровны взыскана стоимость соразмерного уменьшения покупной цены турпродукта в размере 70 000 рублей, неустойка в размере 70 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 72 500 рублей. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина. В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.
Требование: О взыскании убытков по договору о реализации туристского продукта, судебных расходов.
Решение: Требование удовлетворено в части.Апелляционным определением Судебной коллегии Ростовского областного суда от 19.11.2019 решение Ленинского районного суда г. Ростова-на-Дону от 08.082019 отменено. По делу принято новое решение, в соответствии с которым исковые требования Шевченко Марины Александровны удовлетворены частично. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в пользу Шевченко Марины Александровны взыскана стоимость соразмерного уменьшения покупной цены турпродукта в размере 70 000 рублей, неустойка в размере 70 000 рублей, компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей, штраф в размере 72 500 рублей. С ООО Туристическая компания "Ростовский индивидуальный тур" в доход местного бюджета взыскана государственная пошлина. В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.
Определение Верховного Суда РФ от 21.07.2021 N 308-ЭС21-11389 по делу N А53-7484/2020
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления Министерства финансов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии нарушение графика выполнения мероприятий не является основанием для возврата бюджетных средств. С учетом графика предоставления субсидии выполнение работ в установленные сроки не представлялось возможным. Иное означало бы, что фактически работы выполнены не за счет субсидии, а за счет иных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между министерством транспорта Ростовской области и администрацией заключены соглашения от 12.03.2014 N 76-Г, от 02.04.2015 N 37-К, от 17.02.2016 N 26-К, от 22.09.2017 N 109-И о направлении бюджету города Ростова-на-Дону субсидий для финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство и реконструкцию внутригородских автомобильных дорог, в том числе, на строительство объекта: "Строительство магистральной улицы общегородского назначения от Южного подъезда до ул. Левобережная" (далее - магистральная улица). С 01.12.2014 по 31.12.2017 из областного бюджета на софинансирование строительства указанного объекта бюджету г. Ростова-на-Дону предоставлено 2 994 167 782 рубля 59 копеек субсидии.
Требование: О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительным представления Министерства финансов.
Обжалуемый результат спора: Требование удовлетворено, так как в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии нарушение графика выполнения мероприятий не является основанием для возврата бюджетных средств. С учетом графика предоставления субсидии выполнение работ в установленные сроки не представлялось возможным. Иное означало бы, что фактически работы выполнены не за счет субсидии, а за счет иных средств.
Решение: В передаче дела в Судебную коллегию по экономическим спорам Верховного Суда РФ отказано.Как следует из представленных материалов, между министерством транспорта Ростовской области и администрацией заключены соглашения от 12.03.2014 N 76-Г, от 02.04.2015 N 37-К, от 17.02.2016 N 26-К, от 22.09.2017 N 109-И о направлении бюджету города Ростова-на-Дону субсидий для финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения на строительство и реконструкцию внутригородских автомобильных дорог, в том числе, на строительство объекта: "Строительство магистральной улицы общегородского назначения от Южного подъезда до ул. Левобережная" (далее - магистральная улица). С 01.12.2014 по 31.12.2017 из областного бюджета на софинансирование строительства указанного объекта бюджету г. Ростова-на-Дону предоставлено 2 994 167 782 рубля 59 копеек субсидии.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Проблемы противодействия коррупции на муниципальном уровне власти
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)Интересный подход в области разработки мер по противодействию коррупции проявила Администрация города Ростова-на-Дону, объединив данное направление деятельности с вопросом развития муниципальной службы на территории города <5>. В программу входят две подпрограммы: "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону"; "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". При этом программа является долгосрочной (сроки реализации с 2019 по 2035 г.). Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону - 125 000,7 тыс. руб.
(Бычкова Е.И., Говердовская М.А.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2023, N 12)Интересный подход в области разработки мер по противодействию коррупции проявила Администрация города Ростова-на-Дону, объединив данное направление деятельности с вопросом развития муниципальной службы на территории города <5>. В программу входят две подпрограммы: "Развитие муниципальной службы в городе Ростове-на-Дону"; "Противодействие коррупции в городе Ростове-на-Дону". При этом программа является долгосрочной (сроки реализации с 2019 по 2035 г.). Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону - 125 000,7 тыс. руб.
"Судебные споры в контрактной системе: Научно-практическое пособие"
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом конкурса является исполнение функций технического заказчика (в том числе строительного контроля) по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города в 2015 году.
(Кикавец В.В.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2015)Предметом конкурса является исполнение функций технического заказчика (в том числе строительного контроля) по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства и реконструкции, финансируемых за счет средств бюджета города Ростова-на-Дону, а также субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, поступающих в бюджет города в 2015 году.
Нормативные акты
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2004 N 806
(ред. от 07.10.2025)
"О Комитете по культуре Санкт-Петербурга"3.30-8. Осуществлять функции исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях организации и проведения в г. Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке, являющихся административными центрами федеральных округов (кроме Центрального федерального округа), Дня России (12 июня) и Дня народного единства (4 ноября), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2018 N 244.
(ред. от 07.10.2025)
"О Комитете по культуре Санкт-Петербурга"3.30-8. Осуществлять функции исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусмотренные Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета некоммерческим организациям (за исключением государственных и муниципальных учреждений) в целях организации и проведения в г. Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Пятигорске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке, являющихся административными центрами федеральных округов (кроме Центрального федерального округа), Дня России (12 июня) и Дня народного единства (4 ноября), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.2018 N 244.
Распоряжение Правительства РФ от 25.03.2017 N 551-р
(ред. от 02.08.2017)
<О перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Минспорту России Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов">в сумме 682400 тыс. рублей, предусмотренные Минспорту России Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в рамках подпрограммы "Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2017 год, с направлением их на реализацию мероприятия Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", по выполнению функций застройщика стадионов в г. г. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, эксплуатации этих стадионов, а также по обеспечению эксплуатации отдельных тренировочных площадок;
(ред. от 02.08.2017)
<О перераспределении бюджетных ассигнований, предусмотренных Минспорту России Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов">в сумме 682400 тыс. рублей, предусмотренные Минспорту России Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" по подразделу "Спорт высших достижений" раздела "Физическая культура и спорт" классификации расходов бюджетов на реализацию мероприятий по подготовке и проведению чемпионата мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации в рамках подпрограммы "Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации" государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" на 2017 год, с направлением их на реализацию мероприятия Программы подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N 518 "О Программе подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу", по выполнению функций застройщика стадионов в г. г. Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске, эксплуатации этих стадионов, а также по обеспечению эксплуатации отдельных тренировочных площадок;
"Комментарий к Закону РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС"
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Решением Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону от 2 октября 2018 г. суд взыскал с МКУ УСЗН Пролетарского района г. Ростова-на-Дону в пользу Б. за счет средств федерального бюджета задолженность по выплате ежемесячной денежной компенсации по возмещению вреда здоровью за период с 24 мая 2018 г. по 30 сентября 2018 г. в размере 19 952,78 руб., то есть с момента предоставления полного пакета документов об иждивении в орган соцзащиты (см. Апелляционное определение Ростовского областного суда от 17 января 2019 г. по делу N 33-421/2019).
(постатейный)
(Пешкова (Белогорцева) Х.В., Бондарева Э.С., Ведышева Н.О., Менкенов А.В., Гусев А.Ю., Чернусь Н.Ю., Слесарев С.А., Котухов С.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Решением Пролетарского районного суда г. Ростова-на-Дону от 2 октября 2018 г. суд взыскал с МКУ УСЗН Пролетарского района г. Ростова-на-Дону в пользу Б. за счет средств федерального бюджета задолженность по выплате ежемесячной денежной компенсации по возмещению вреда здоровью за период с 24 мая 2018 г. по 30 сентября 2018 г. в размере 19 952,78 руб., то есть с момента предоставления полного пакета документов об иждивении в орган соцзащиты (см. Апелляционное определение Ростовского областного суда от 17 января 2019 г. по делу N 33-421/2019).