Бюджет города элисты на 2019 год
Подборка наиболее важных документов по запросу Бюджет города элисты на 2019 год (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Мероприятия, направленные на повышение правового сознания участников дорожного движения в муниципальных документах стратегического планирования
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)43. Постановление Администрации города Элисты от 29.12.2018 N 2911 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство города Элисты на 2019 - 2024 годы" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
(Косырев Е.В.)
("Безопасность дорожного движения", 2024, N 2)43. Постановление Администрации города Элисты от 29.12.2018 N 2911 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие, содержание улично-дорожной сети и благоустройство города Элисты на 2019 - 2024 годы" // СПС "КонсультантПлюс" (дата обращения: 27.02.2024).
Статья: Будущие поколения человечества в системе конституционно-правового регулирования
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<17> Решение Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР от 24 марта 2020 г. N 37/1-6 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития г.п. Залукокоаже Зольского муниципального района КБР до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; распоряжение Местной администрации сельского поселения Шалушка Чегемского муниципального района КБР от 25 января 2019 г. N 4 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития администрации с.п. Шалушка Чегемского муниципального района до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Администрации г. Элисты от 29 декабря 2018 г. N 2917 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Элисте на 2019 - 2024 годы" // Эхо столицы. 2017. 29 декабря; Постановление Окружной администрации г. Якутска от 26 декабря 2017 г. N 338п "Об утверждении муниципальной программы "Культура городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
(Ирхин И.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2021, N 1)<17> Решение Совета местного самоуправления городского поселения Залукокоаже Зольского муниципального района КБР от 24 марта 2020 г. N 37/1-6 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития г.п. Залукокоаже Зольского муниципального района КБР до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; распоряжение Местной администрации сельского поселения Шалушка Чегемского муниципального района КБР от 25 января 2019 г. N 4 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития администрации с.п. Шалушка Чегемского муниципального района до 2034 года" // СПС "КонсультантПлюс"; Постановление Администрации г. Элисты от 29 декабря 2018 г. N 2917 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Элисте на 2019 - 2024 годы" // Эхо столицы. 2017. 29 декабря; Постановление Окружной администрации г. Якутска от 26 декабря 2017 г. N 338п "Об утверждении муниципальной программы "Культура городского округа "город Якутск" на 2018 - 2022 годы" // СПС "КонсультантПлюс".
Нормативные акты
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
(по состоянию на 11.11.2019)
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 01/01/11-19/00096939)
(Постановление подписано 20.05.2020 N 713)В связи с отсутствием необходимости строительства, подтвержденные Актом обследования Амурского БВУ (письмо от 29.10.2019 N 03-05/1595), предусмотренные на 2020 год средства федерального бюджета в объеме 52,5 млн. рублей перераспределены на финансирование объекта "Элистинское водохранилище на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия (в том числе проектные и изыскательские работы, проведение публичного технологического и ценового аудита)" для его скорейшего завершения.
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
(по состоянию на 11.11.2019)
(подготовлен Минприроды России, ID проекта 01/01/11-19/00096939)
(Постановление подписано 20.05.2020 N 713)В связи с отсутствием необходимости строительства, подтвержденные Актом обследования Амурского БВУ (письмо от 29.10.2019 N 03-05/1595), предусмотренные на 2020 год средства федерального бюджета в объеме 52,5 млн. рублей перераспределены на финансирование объекта "Элистинское водохранилище на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия (в том числе проектные и изыскательские работы, проведение публичного технологического и ценового аудита)" для его скорейшего завершения.
Проект Постановления Правительства РФ
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
(по состоянию на 07.02.2019)
(подготовлен Минприроды России)
(Постановление подписано 20.06.2019 N 786)- уменьшить на 50 000,0 тыс. рублей и перераспределить на возобновление финансирования объекта "Элистинское водохранилище на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия".
"О внесении изменений в федеральную целевую программу "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"
(по состоянию на 07.02.2019)
(подготовлен Минприроды России)
(Постановление подписано 20.06.2019 N 786)- уменьшить на 50 000,0 тыс. рублей и перераспределить на возобновление финансирования объекта "Элистинское водохранилище на балке Гашун-Сала для обеспечения водными ресурсами г. Элиста, Республика Калмыкия".
Статья: Политическая практика лоббирования налоговых льгот в России
(Верещагин С.Г.)
("Право и политика", 2007, N 4)Государство последовательно начало борьбу с несправедливыми налоговыми льготами, так, газета "Коммерсантъ" пишет: "Вчера бюджетный комитет Госдумы с легкой руки вице-премьера и главы Минфина Алексея Кудрина приговорил к ликвидации три российских "внутренних офшора", с помощью которых ЮКОС, "Сибнефть" и десятки компаний помельче только в прошлом году недоплатили на законном основании бюджету $ 1,5 млрд. налога на прибыль. Депутаты вникли и поддержали принудительное прекращение с 1 января 2004 года действия чукотских, мордовских и калмыцких налоговых льгот. Борьбу с "внутренними офшорами" Минфин ведет не первый год. В 2001-м закончился налоговый рай закрытых административно-территориальных образований, в течение всех 1990-х годов имевших право оставлять у себя собираемые налоги и щедро раздавать льготы по ним. Затем были точечно ограничены льготы по налогу на прибыль, выданные отдельным категориям предприятий, организациям инвалидов, малому бизнесу и пр. Устрожение фискальной дисциплины завершилось внесением поправок в Налоговый кодекс, согласно которым регионы могут снижать ставку налога на прибыль не произвольно, а лишь на 4% из 24%. Согласно расчетам Минфина, с которыми он вчера ознакомил депутатов, в трех российских регионах - Мордовии (где, по данным Счетной палаты, льготами активно пользуются нефтетрейдеры ЮКОСа), Чукотки (там, по данным того же источника, возможностью оптимизировать налоги активно пользуются связанные с "Сибнефтью" компании) и Калмыкии, получившей статус "народного офшора" (зарегистрированную в Элисте низконалоговую компанию мог купить любой желающий), только за первую половину 2003 года предоставили льгот почти на 29,2 млрд. руб. (все остальные регионы вместе взятые - менее чем на 0,1 млрд. руб.). Успешнее всего налоговая оптимизация применяется в Мордовии - бюджет Республики в первом полугодии недополучил 14,5 млрд. руб. Калмыцкая казна недосчиталась 7,9 млрд. руб., чукотская - 6,8 млрд. руб." <37>.
(Верещагин С.Г.)
("Право и политика", 2007, N 4)Государство последовательно начало борьбу с несправедливыми налоговыми льготами, так, газета "Коммерсантъ" пишет: "Вчера бюджетный комитет Госдумы с легкой руки вице-премьера и главы Минфина Алексея Кудрина приговорил к ликвидации три российских "внутренних офшора", с помощью которых ЮКОС, "Сибнефть" и десятки компаний помельче только в прошлом году недоплатили на законном основании бюджету $ 1,5 млрд. налога на прибыль. Депутаты вникли и поддержали принудительное прекращение с 1 января 2004 года действия чукотских, мордовских и калмыцких налоговых льгот. Борьбу с "внутренними офшорами" Минфин ведет не первый год. В 2001-м закончился налоговый рай закрытых административно-территориальных образований, в течение всех 1990-х годов имевших право оставлять у себя собираемые налоги и щедро раздавать льготы по ним. Затем были точечно ограничены льготы по налогу на прибыль, выданные отдельным категориям предприятий, организациям инвалидов, малому бизнесу и пр. Устрожение фискальной дисциплины завершилось внесением поправок в Налоговый кодекс, согласно которым регионы могут снижать ставку налога на прибыль не произвольно, а лишь на 4% из 24%. Согласно расчетам Минфина, с которыми он вчера ознакомил депутатов, в трех российских регионах - Мордовии (где, по данным Счетной палаты, льготами активно пользуются нефтетрейдеры ЮКОСа), Чукотки (там, по данным того же источника, возможностью оптимизировать налоги активно пользуются связанные с "Сибнефтью" компании) и Калмыкии, получившей статус "народного офшора" (зарегистрированную в Элисте низконалоговую компанию мог купить любой желающий), только за первую половину 2003 года предоставили льгот почти на 29,2 млрд. руб. (все остальные регионы вместе взятые - менее чем на 0,1 млрд. руб.). Успешнее всего налоговая оптимизация применяется в Мордовии - бюджет Республики в первом полугодии недополучил 14,5 млрд. руб. Калмыцкая казна недосчиталась 7,9 млрд. руб., чукотская - 6,8 млрд. руб." <37>.
Статья: Раздел имущества как юридический факт в гражданском праве
(Рыженков А.Я.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 6)8. Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Теория права собственности (Историко-аналитический очерк). Элиста: Джангар, 2009. 864 с.
(Рыженков А.Я.)
("Имущественные отношения в Российской Федерации", 2021, N 6)8. Рыженков А.Я., Черноморец А.Е. Теория права собственности (Историко-аналитический очерк). Элиста: Джангар, 2009. 864 с.
Статья: Взаимодействие Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка с уполномоченными по правам ребенка в субъектах Российской Федерации: особенности правового регулирования и практика осуществления
(Колосов А.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 5)Образование подобных координационных советов уполномоченных по правам ребенка в федеральных округах, безусловно, заслуживает поддержки. Координационные советы позволяют региональным уполномоченным обсуждать проблемы, характерные для целой группы субъектов Российской Федерации, формировать единую позицию по тем или иным вопросам и доводить ее до Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка. К примеру, Координационный совет уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации Южного федерального округа по результатам заседания, состоявшегося 1 декабря 2011 г. в г. Элисте, обратился к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка с просьбой решить вопрос о завершении реконструкции Республиканской детской больницы за счет выделения дополнительных средств из федерального бюджета <17>.
(Колосов А.В.)
("Семейное и жилищное право", 2013, N 5)Образование подобных координационных советов уполномоченных по правам ребенка в федеральных округах, безусловно, заслуживает поддержки. Координационные советы позволяют региональным уполномоченным обсуждать проблемы, характерные для целой группы субъектов Российской Федерации, формировать единую позицию по тем или иным вопросам и доводить ее до Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка. К примеру, Координационный совет уполномоченных по правам ребенка субъектов Российской Федерации Южного федерального округа по результатам заседания, состоявшегося 1 декабря 2011 г. в г. Элисте, обратился к Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка с просьбой решить вопрос о завершении реконструкции Республиканской детской больницы за счет выделения дополнительных средств из федерального бюджета <17>.
Статья: О некоторых спорных решениях Конституционного Суда Российской Федерации
(Пансков В.Г.)
("Налоговый вестник", 2001, N 10)ООО "Рудо - Спиртус" в этом же году поручило этому коммерческому банку в г. Москве перечислить с вновь открытого расчетного счета денежные средства в сумме 12,1 млн руб. на счет отделения федерального казначейства в г. Элисте в уплату акциза за этиловый спирт. Однако до настоящего времени указанные денежные средства в бюджет также не поступили.
(Пансков В.Г.)
("Налоговый вестник", 2001, N 10)ООО "Рудо - Спиртус" в этом же году поручило этому коммерческому банку в г. Москве перечислить с вновь открытого расчетного счета денежные средства в сумме 12,1 млн руб. на счет отделения федерального казначейства в г. Элисте в уплату акциза за этиловый спирт. Однако до настоящего времени указанные денежные средства в бюджет также не поступили.