Блогер это
Подборка наиболее важных документов по запросу Блогер это (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: 8 вопросов о рекламе в социальных сетях
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)Сейчас довольно популярна реклама в Интернете, особенно в социальных сетях. Закупка рекламы у блогеров, раскрутка собственного блога - это хорошие способы повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. Однако все это требует немалых затрат. Как их учесть и в каком размере принять в налоговом учете? Ответы на этот и другие вопросы - в нашей статье.
(Овчинникова И.В.)
("Главная книга", 2024, N 13)Сейчас довольно популярна реклама в Интернете, особенно в социальных сетях. Закупка рекламы у блогеров, раскрутка собственного блога - это хорошие способы повысить узнаваемость бренда и уровень продаж. Однако все это требует немалых затрат. Как их учесть и в каком размере принять в налоговом учете? Ответы на этот и другие вопросы - в нашей статье.
Статья: Как бизнесу избежать штрафов за немаркировку рекламы в Интернете
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 8)В ответ на это крупные блогеры и лидеры общественного мнения станут маркировать материалы. Это послужит примером среднему и малому бизнесу, что повлияет на уровень рынка в целом.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 8)В ответ на это крупные блогеры и лидеры общественного мнения станут маркировать материалы. Это послужит примером среднему и малому бизнесу, что повлияет на уровень рынка в целом.
Статья: Сравнительное исследование правового положения блогеров в России и Испании
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Важно, что в испанском законодательстве для определения круга блогеров, подпадающих под государственный контроль, важным является характер и цели взаимодействия блогеров со своей аудиторией. Согласно ст. 2.1, 94.2, 94.3 Закона Испании об аудиовизуальной коммуникации деятельность блогера направлена на информирование, развлечение и просвещение общественности, при этом для самого блогера это является экономической деятельностью, в результате которой он получает значительный доход. Поэтому положения закона о блогерах не распространяются на образовательные организации, организации культуры, государственные администрации или политические партии, организации и самозанятых, продвигающих на соответствующих сервисах производимые ими товары и услуги, а также некоммерческие организации, размещающие контент для саморекламы и представления своей целевой деятельности.
(Удалкин В.А.)
("Международное публичное и частное право", 2025, N 2)Важно, что в испанском законодательстве для определения круга блогеров, подпадающих под государственный контроль, важным является характер и цели взаимодействия блогеров со своей аудиторией. Согласно ст. 2.1, 94.2, 94.3 Закона Испании об аудиовизуальной коммуникации деятельность блогера направлена на информирование, развлечение и просвещение общественности, при этом для самого блогера это является экономической деятельностью, в результате которой он получает значительный доход. Поэтому положения закона о блогерах не распространяются на образовательные организации, организации культуры, государственные администрации или политические партии, организации и самозанятых, продвигающих на соответствующих сервисах производимые ими товары и услуги, а также некоммерческие организации, размещающие контент для саморекламы и представления своей целевой деятельности.
Статья: Налоги: платить, но знать, за что и сколько (мнения блогеров в социальных сетях)
(Упоров И.В.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 6)В соцсети "ЯПлакалъ" налоговая проблематика нашла довольно подробное и разностороннее обсуждение на форумах по инициативе самих пользователей, создавших более ста тем по разным налоговым вопросам; основное внимание при этом мы уделим наиболее масштабной теме с отправной статьей "Должны ли граждане платить налоги государству, которое ничего им не должно?" (53 веб-страницы, 1 319 постов, более 122 тысяч просмотров) <1>, причем, как показывает наш анализ, представляемые блогерские мнения являются типичными во многих соцсетях. Прежде всего заметим, что принципиальных "отказчиков" от уплаты вообще каких бы то ни было налогов нам встретить не удалось (что подтверждает здравость и рациональность общих подходов блогеров к этой проблеме), соответственно, суждения в негативной коннотации касаются конкретных налогов и конкретных ситуаций во взаимоотношениях "граждане - государство".
(Упоров И.В.)
("Налоги" (журнал), 2022, N 6)В соцсети "ЯПлакалъ" налоговая проблематика нашла довольно подробное и разностороннее обсуждение на форумах по инициативе самих пользователей, создавших более ста тем по разным налоговым вопросам; основное внимание при этом мы уделим наиболее масштабной теме с отправной статьей "Должны ли граждане платить налоги государству, которое ничего им не должно?" (53 веб-страницы, 1 319 постов, более 122 тысяч просмотров) <1>, причем, как показывает наш анализ, представляемые блогерские мнения являются типичными во многих соцсетях. Прежде всего заметим, что принципиальных "отказчиков" от уплаты вообще каких бы то ни было налогов нам встретить не удалось (что подтверждает здравость и рациональность общих подходов блогеров к этой проблеме), соответственно, суждения в негативной коннотации касаются конкретных налогов и конкретных ситуаций во взаимоотношениях "граждане - государство".
Статья: Цифровизация как импульс к возникновению новых субъектов
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)Блогер. Статья 10.2 о блогерах была включена в Закон N 149-ФЗ, но, недолго просуществовав, была исключена. Несмотря на ее исключение, блогеры существуют и оказывают влияние на информационную безопасность. Статус блогера этой статьей не определялся: речь шла об особенностях распространения блогером общедоступной информации. Обратим внимание на указание об общедоступности информации - информация ограниченного доступа в блогах размещаться не должна.
(Терещенко Л.К.)
("Журнал российского права", 2025, N 10)Блогер. Статья 10.2 о блогерах была включена в Закон N 149-ФЗ, но, недолго просуществовав, была исключена. Несмотря на ее исключение, блогеры существуют и оказывают влияние на информационную безопасность. Статус блогера этой статьей не определялся: речь шла об особенностях распространения блогером общедоступной информации. Обратим внимание на указание об общедоступности информации - информация ограниченного доступа в блогах размещаться не должна.
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на размещение рекламы у блогеров относятся к расходам на рекламу через Интернет. В связи с этим для целей налогообложения прибыли они не нормируются и учитываются полностью (п. 4 ст. 264 НК РФ). Это не касается затрат на рекламу в Интернете, указанных в п. 44 ст. 270 НК РФ. Они в целях налога на прибыль не учитываются.
(КонсультантПлюс, 2025)Расходы на размещение рекламы у блогеров относятся к расходам на рекламу через Интернет. В связи с этим для целей налогообложения прибыли они не нормируются и учитываются полностью (п. 4 ст. 264 НК РФ). Это не касается затрат на рекламу в Интернете, указанных в п. 44 ст. 270 НК РФ. Они в целях налога на прибыль не учитываются.
Статья: Правовое регулирование деятельности блогеров
(Савенко Н.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Министерство финансов РФ в Письме от 20 августа 2018 г. N 03-04-05/58764 лишь акцентирует внимание налогоплательщиков на том, что обязанность платить налоги с получаемых доходов относится и к блогерам. С налоговой стороны блогер - это такой же налогоплательщик, как и все остальные субъекты (физические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане, юридические лица).
(Савенко Н.Е.)
("Журнал российского права", 2024, N 6)Министерство финансов РФ в Письме от 20 августа 2018 г. N 03-04-05/58764 лишь акцентирует внимание налогоплательщиков на том, что обязанность платить налоги с получаемых доходов относится и к блогерам. С налоговой стороны блогер - это такой же налогоплательщик, как и все остальные субъекты (физические лица, индивидуальные предприниматели, самозанятые граждане, юридические лица).
"Хозяйственные общества как форма ведения бизнеса: учебное пособие"
(Крылов В.Г., Самойлов И.А., Седгарян К.А.)
("Статут", 2024)Можно ли заработать деньги на одной только идее и без привлечения ресурсов со стороны? В принципе можно. Ярчайший пример в этом смысле - успешные блогеры. Найдя свою "нишу" на рынке, т.е. создав "креатив", успешные блогеры пользуются общедоступными ресурсами (социальные сети), к созданию которых никакого отношения не имеют.
(Крылов В.Г., Самойлов И.А., Седгарян К.А.)
("Статут", 2024)Можно ли заработать деньги на одной только идее и без привлечения ресурсов со стороны? В принципе можно. Ярчайший пример в этом смысле - успешные блогеры. Найдя свою "нишу" на рынке, т.е. создав "креатив", успешные блогеры пользуются общедоступными ресурсами (социальные сети), к созданию которых никакого отношения не имеют.
"Гражданское право. Общая часть: учебник"
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Достоинство личности понимается в юридической литературе как самооценка человеком его моральных и социальных качеств, непосредственно связанная с общественным мнением. Посягательство на достоинство возможно посредством неуважительного отношения к личности, оскорблений, устрашения со стороны работников пенитенциарной системы и т.д. В свою очередь, под честью обычно имеется в виду социальная оценка личности. Гражданин вправе требовать опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений в судебном порядке, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Надлежащими ответчиками по таким искам выступают "авторы" не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения (например, блогеры, авторы статей и редакция соответствующего СМИ). В российской судебной практике сформировался подход, отграничивающий иски о защите чести и достоинства по причине распространения порочащих личность сведений от иных случаев посягательства на нематериальные блага. Так, распространение данных о частной жизни гражданина вопреки его воле причиняет такому лицу вред вне зависимости от того, хорошо или плохо такие сведения характеризуют потерпевшего.
(под ред. Е.С. Болтановой)
("ИНФРА-М", 2023)Достоинство личности понимается в юридической литературе как самооценка человеком его моральных и социальных качеств, непосредственно связанная с общественным мнением. Посягательство на достоинство возможно посредством неуважительного отношения к личности, оскорблений, устрашения со стороны работников пенитенциарной системы и т.д. В свою очередь, под честью обычно имеется в виду социальная оценка личности. Гражданин вправе требовать опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений в судебном порядке, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Надлежащими ответчиками по таким искам выступают "авторы" не соответствующих действительности порочащих сведений, а также лица, распространившие эти сведения (например, блогеры, авторы статей и редакция соответствующего СМИ). В российской судебной практике сформировался подход, отграничивающий иски о защите чести и достоинства по причине распространения порочащих личность сведений от иных случаев посягательства на нематериальные блага. Так, распространение данных о частной жизни гражданина вопреки его воле причиняет такому лицу вред вне зависимости от того, хорошо или плохо такие сведения характеризуют потерпевшего.