Бланк временного свидетельства омс
Подборка наиболее важных документов по запросу Бланк временного свидетельства омс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Апелляционное определение Ставропольского краевого суда от 05.12.2024 по делу N 33а-2384/2024 (УИД 26RS0002-01-2024-004470-29)
Категория: Споры с Росреестром.
Требования: О признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.
Обстоятельства: Отказывая в государственной регистрации права собственности заявителя на спорные земельные участки государственный регистратор исходил из того, что на государственную регистрацию не представлены правоустанавливающие документы о праве личной собственности на вышеуказанные земельные участки либо документы в отношении юридической судьбы имущества крестьянского хозяйства и изменения его состава.
Решение: Удовлетворено.Так как в постановлении органа местного самоуправления прямо указано, что земельный участок площадью 15 га (из них пашни 9 га, пастбища 6 га) предоставляется бесплатно в собственность О.С. для организации крестьянского фермерского хозяйства зернового направления, и в подтверждение данного права административному истцу было выдано свидетельство о праве собственности на землю, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения" (т. 1 л.д. 15), утверждение государственного регистратора, с которым согласился суд первой инстанции, о том, что представленное свидетельство не подтверждает право личной собственности О.С. на земельные участки с кадастровыми номерами <...>, несостоятельно ввиду неправильной оценки фактических обстоятельств дела.
Категория: Споры с Росреестром.
Требования: О признании незаконным решения об отказе в государственной регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.
Обстоятельства: Отказывая в государственной регистрации права собственности заявителя на спорные земельные участки государственный регистратор исходил из того, что на государственную регистрацию не представлены правоустанавливающие документы о праве личной собственности на вышеуказанные земельные участки либо документы в отношении юридической судьбы имущества крестьянского хозяйства и изменения его состава.
Решение: Удовлетворено.Так как в постановлении органа местного самоуправления прямо указано, что земельный участок площадью 15 га (из них пашни 9 га, пастбища 6 га) предоставляется бесплатно в собственность О.С. для организации крестьянского фермерского хозяйства зернового направления, и в подтверждение данного права административному истцу было выдано свидетельство о праве собственности на землю, оформленного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения" (т. 1 л.д. 15), утверждение государственного регистратора, с которым согласился суд первой инстанции, о том, что представленное свидетельство не подтверждает право личной собственности О.С. на земельные участки с кадастровыми номерами <...>, несостоятельно ввиду неправильной оценки фактических обстоятельств дела.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Ситуация: Как в молочно-раздаточном пункте получить бесплатное питание на ребенка до трех лет?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если ребенок в возрасте до трех лет является жителем г. Москвы, имеет полис ОМС либо временное свидетельство, зарегистрирован на территории г. Москвы и прикреплен к детской городской поликлинике, то его родитель (иной законный представитель) подает заявление на получение продуктов питания в электронной форме с использованием сервиса "Подача заявления на получение питания на молочной кухне" Портала госуслуг г. Москвы (п. п. 5.1, 5.6 Положения N 1240).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если ребенок в возрасте до трех лет является жителем г. Москвы, имеет полис ОМС либо временное свидетельство, зарегистрирован на территории г. Москвы и прикреплен к детской городской поликлинике, то его родитель (иной законный представитель) подает заявление на получение продуктов питания в электронной форме с использованием сервиса "Подача заявления на получение питания на молочной кухне" Портала госуслуг г. Москвы (п. п. 5.1, 5.6 Положения N 1240).
Ситуация: Как получить бесплатное питание на ребенка-инвалида?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если ребенок-инвалид является жителем г. Москвы, имеет полис ОМС либо временное свидетельство, зарегистрированные на территории г. Москвы, и прикреплен к детской городской поликлинике, то его родитель (иной законный представитель) подает заявление на получение продуктов питания в электронной форме с использованием сервиса "Подача заявления на получение питания на молочной кухне" Портала госуслуг г. Москвы (п. п. 5.1, 5.6 Положения, утв. Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы N 1240).
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)Если ребенок-инвалид является жителем г. Москвы, имеет полис ОМС либо временное свидетельство, зарегистрированные на территории г. Москвы, и прикреплен к детской городской поликлинике, то его родитель (иной законный представитель) подает заявление на получение продуктов питания в электронной форме с использованием сервиса "Подача заявления на получение питания на молочной кухне" Портала госуслуг г. Москвы (п. п. 5.1, 5.6 Положения, утв. Приказом Департамента здравоохранения г. Москвы N 1240).
Нормативные акты
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29.05.2012 N 9
(ред. от 24.12.2020)
"О судебной практике по делам о наследовании"75. Принадлежность наследодателю права на земельную долю, полученную им при реорганизации сельскохозяйственных предприятий и приватизации земель до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по смыслу пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" при отсутствии свидетельства о праве на земельную долю, выданного по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" либо постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения", удостоверяется выпиской из решения органа местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, принятого до начала применения Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
(ред. от 24.12.2020)
"О судебной практике по делам о наследовании"75. Принадлежность наследодателю права на земельную долю, полученную им при реорганизации сельскохозяйственных предприятий и приватизации земель до начала выдачи свидетельств о государственной регистрации прав по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 18 февраля 1998 года N 219 "Об утверждении Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним", по смыслу пункта 9 статьи 3 Федерального закона от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" при отсутствии свидетельства о праве на земельную долю, выданного по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 27 октября 1993 года N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" либо постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 1992 года N 177 "Об утверждении форм свидетельства о праве собственности на землю, договора аренды земель сельскохозяйственного назначения и договора временного пользования землей сельскохозяйственного назначения", удостоверяется выпиской из решения органа местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, принятого до начала применения Правил ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
<Письмо> ФФОМС от 30.03.2011 N 1659/91-и
"О порядке организации изготовления бланков временных свидетельств"
(вместе с "Техническими требованиями к бланку временного свидетельства, подтверждающего оформление полиса обязательного медицинского страхования")ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
"О порядке организации изготовления бланков временных свидетельств"
(вместе с "Техническими требованиями к бланку временного свидетельства, подтверждающего оформление полиса обязательного медицинского страхования")ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
"Комментарий к Федеральному закону от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости"
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В установленных законодательством Российской Федерации случаях представленные в Росреестр документы должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц. Единого определения должностного лица нет, и оно по-разному определяется в УК РФ, Кодексе об административных правонарушениях и Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Наиболее точным представляется определение, согласно которому должностное лицо - это лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
(Гришаев С.П.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)В установленных законодательством Российской Федерации случаях представленные в Росреестр документы должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц. Единого определения должностного лица нет, и оно по-разному определяется в УК РФ, Кодексе об административных правонарушениях и Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Наиболее точным представляется определение, согласно которому должностное лицо - это лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
Статья: Конституционно-правовые основы взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти в системе публичной власти
(Киреева Е.Ю., Нудненко Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)Следует отметить, что в структуре Федерального закона о местном самоуправлении 2022 г. характеристика институтов непосредственной демократии расположена после правовой регламентации статуса органов местного самоуправления, что противоречит ч. 2 ст. 130 Конституции РФ, которая иначе расставляет приоритеты, закрепляя, что "местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления", и только потом "через выборные и другие органы местного самоуправления". Так должно быть согласно ст. 130 Конституции РФ, однако последние тенденции в правовом регулировании организационных основ местного самоуправления свидетельствуют о сокращении прямых форм волеизъявления граждан и их влияния на решение вопросов местного значения.
(Киреева Е.Ю., Нудненко Л.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2022, N 3)Следует отметить, что в структуре Федерального закона о местном самоуправлении 2022 г. характеристика институтов непосредственной демократии расположена после правовой регламентации статуса органов местного самоуправления, что противоречит ч. 2 ст. 130 Конституции РФ, которая иначе расставляет приоритеты, закрепляя, что "местное самоуправление осуществляется гражданами путем референдума, выборов, других форм прямого волеизъявления", и только потом "через выборные и другие органы местного самоуправления". Так должно быть согласно ст. 130 Конституции РФ, однако последние тенденции в правовом регулировании организационных основ местного самоуправления свидетельствуют о сокращении прямых форм волеизъявления граждан и их влияния на решение вопросов местного значения.