Благодарственный адрес Губернатора Новгородской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственный адрес Губернатора Новгородской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Законодательство субъектов Российской Федерации по вопросам установления режима повышенной готовности: сравнительный анализ
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<20> См.: Указ губернатора Новгородской области от 06.03.2020 N 97 "О введении режима повышенной готовности" // СПС "Кодекс".
(Хазанов С.Д., Лифанов Д.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2024, N 9)<20> См.: Указ губернатора Новгородской области от 06.03.2020 N 97 "О введении режима повышенной готовности" // СПС "Кодекс".
"Обзор судебной практики в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд (июнь 2024 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)ФАС России на основании поступления обращения ООО "М-ГРУПП СЕРВИС" (далее - Заявитель) осуществлена внеплановая проверка действий ГОКУ "ЦЗН Новгородской области" (далее - Заказчик), Администрации Губернатора Новгородской области (далее - Уполномоченный орган), ООО "РТС-тендер" при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку и сборку стеллажей складских металлических (далее - Запрос котировок, Извещение).
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2024)ФАС России на основании поступления обращения ООО "М-ГРУПП СЕРВИС" (далее - Заявитель) осуществлена внеплановая проверка действий ГОКУ "ЦЗН Новгородской области" (далее - Заказчик), Администрации Губернатора Новгородской области (далее - Уполномоченный орган), ООО "РТС-тендер" при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку и сборку стеллажей складских металлических (далее - Запрос котировок, Извещение).
Статья: К вопросу о соответствии конституционного принципа самостоятельности интересам местной публичной власти
(Рыков А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 8)Показательный пример такого рода - удаление в отставку (и последующее восстановление в должности) мэра Великого Новгорода как следствие его политического конфликта с губернатором Новгородской области и представительным органом города. С точки зрения как отдельных граждан, так и представительного органа муниципального образования и региональной власти, мэр города ненадлежащим образом осуществлял свои полномочия: длительное время не исполнял полномочия по решению вопросов местного значения и делегированных государственных полномочий, в т.ч. бездействовал при реализации проекта по строительству второй очереди полигона твердых бытовых отходов (ТБО), некачественно управлял муниципальным имуществом, не обеспечивал жильем детей-сирот и т.д. В результате 29 мая 2015 г. Дума Великого Новгорода приняла решение об удалении мэра в отставку с 29 мая 2015 г. по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 2 ст. 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации <4>.
(Рыков А.Н.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2017, N 8)Показательный пример такого рода - удаление в отставку (и последующее восстановление в должности) мэра Великого Новгорода как следствие его политического конфликта с губернатором Новгородской области и представительным органом города. С точки зрения как отдельных граждан, так и представительного органа муниципального образования и региональной власти, мэр города ненадлежащим образом осуществлял свои полномочия: длительное время не исполнял полномочия по решению вопросов местного значения и делегированных государственных полномочий, в т.ч. бездействовал при реализации проекта по строительству второй очереди полигона твердых бытовых отходов (ТБО), некачественно управлял муниципальным имуществом, не обеспечивал жильем детей-сирот и т.д. В результате 29 мая 2015 г. Дума Великого Новгорода приняла решение об удалении мэра в отставку с 29 мая 2015 г. по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 2 ст. 74.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" за неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации <4>.
"Обзор судебной практики в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (ноябрь 2022 года)"
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)ФАС России рассмотрела жалобу ООО "Юникс" (далее - Заявитель) на действия оператор электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" при проведении ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" (далее - Заказчик), Администрацией губернатора Новгородской области (далее - Уполномоченный орган), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества.
(Управление контроля размещения государственного заказа ФАС России)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)ФАС России рассмотрела жалобу ООО "Юникс" (далее - Заявитель) на действия оператор электронной площадки АО "Сбербанк-АСТ" при проведении ГОКУ "Управление ЗНЧС и ПБ Новгородской области" (далее - Заказчик), Администрацией губернатора Новгородской области (далее - Уполномоченный орган), Оператором электронной площадки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку вещевого имущества.
Статья: Об оценке эффективности региональных государственных программ
(Кожевников А.В., Пономарева С.А.)
("Финансы", 2017, N 9)1. Постановление Правительства Новгородской области от 13.07.2016 N 242 "О внесении изменений в Постановление Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97" // Новгородские ведомости (официальный выпуск). N 3, 15.07.2016.
(Кожевников А.В., Пономарева С.А.)
("Финансы", 2017, N 9)1. Постановление Правительства Новгородской области от 13.07.2016 N 242 "О внесении изменений в Постановление Правительства Новгородской области от 26.07.2013 N 97" // Новгородские ведомости (официальный выпуск). N 3, 15.07.2016.
Статья: Право на единовременную субсидию на приобретение жилого помещения как дополнительная государственная гарантия государственных гражданских служащих Российской Федерации: проблемы реализации
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<17> Об утверждении Порядка и условий предоставления государственным гражданским служащим Новгородской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения: Постановление Новгор. обл. Думы от 24 авг. 2016 г. N 1983-5 ОД (ред. от 26 янв. 2023 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
(Башуров В.Б.)
("Сибирское юридическое обозрение", 2024, N 1)<17> Об утверждении Порядка и условий предоставления государственным гражданским служащим Новгородской области единовременной субсидии на приобретение жилого помещения: Постановление Новгор. обл. Думы от 24 авг. 2016 г. N 1983-5 ОД (ред. от 26 янв. 2023 г.) // Доступ из СПС "КонсультантПлюс".
Статья: Антикоррупционный мониторинг в государственном управлении
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)<6> Закон Новгородской области от 31 августа 2009 г. N 595-ОЗ "О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области" (с изм. и доп.) // Новгородские ведомости от 5 сентября 2009 г. N 29.
(Поляков М.М.)
("Актуальные проблемы российского права", 2019, N 3)<6> Закон Новгородской области от 31 августа 2009 г. N 595-ОЗ "О реализации федеральных законов о противодействии коррупции на территории Новгородской области" (с изм. и доп.) // Новгородские ведомости от 5 сентября 2009 г. N 29.
"Ответственность за нарушения антимонопольного законодательства: проблемы теории и практики: Монография"
(отв. ред. С.В. Максимов, С.А. Пузыревский)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Руководителем организованной группы, по мнению следствия, выступило должностное лицо - первый заместитель губернатора области, которым был разработан план по хищению бюджетных средств, выделенных на ремонт и содержание автомобильных дорог на территории ряда районов Новгородской области. Роль В.С. в совершении преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ, выражалась в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения (картель) с ООО "Трансбалтстрой" и ООО "СК "Балтийский регион" об отказе последних от участия в аукционе на право получения контракта на строительство участка дороги и мостового перехода <1>.
(отв. ред. С.В. Максимов, С.А. Пузыревский)
("НОРМА", "ИНФРА-М", 2016)Руководителем организованной группы, по мнению следствия, выступило должностное лицо - первый заместитель губернатора области, которым был разработан план по хищению бюджетных средств, выделенных на ремонт и содержание автомобильных дорог на территории ряда районов Новгородской области. Роль В.С. в совершении преступления, предусмотренного ст. 178 УК РФ, выражалась в заключении ограничивающего конкуренцию соглашения (картель) с ООО "Трансбалтстрой" и ООО "СК "Балтийский регион" об отказе последних от участия в аукционе на право получения контракта на строительство участка дороги и мостового перехода <1>.
"Комментарий к законодательству о федеральных государственных унитарных предприятиях"
(под ред. Ю.П. Орловского, Н.А. Ушаковой)
("Юстицинформ", 2001)В отношении процедуры принятия решений о реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, основанных на имуществе, относящемся к собственности субъекта Российской Федерации, применяются положения законодательства субъектов Российской Федерации, которые, однако, не могут противоречить нормам ГК РФ. Так, согласно Закону Челябинской области от 8 декабря 1997 г. N 31-30 "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области" создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий осуществляется на основании постановления губернатора по представлению правительства области и решения суда. Несколько иной порядок предусмотрен Законом Новгородской области от 5 июля 1996 г. N 59-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Новгородской области", в соответствии с которым решение о реорганизации унитарного предприятия принимается Комитетом по управлению государственным имуществом по согласованию с отраслевым органом и территориальным управлением МАП России, а решение о ликвидации принимается губернатором.
(под ред. Ю.П. Орловского, Н.А. Ушаковой)
("Юстицинформ", 2001)В отношении процедуры принятия решений о реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий, основанных на имуществе, относящемся к собственности субъекта Российской Федерации, применяются положения законодательства субъектов Российской Федерации, которые, однако, не могут противоречить нормам ГК РФ. Так, согласно Закону Челябинской области от 8 декабря 1997 г. N 31-30 "О порядке управления государственной собственностью Челябинской области" создание, реорганизация и ликвидация унитарных предприятий осуществляется на основании постановления губернатора по представлению правительства области и решения суда. Несколько иной порядок предусмотрен Законом Новгородской области от 5 июля 1996 г. N 59-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Новгородской области", в соответствии с которым решение о реорганизации унитарного предприятия принимается Комитетом по управлению государственным имуществом по согласованию с отраслевым органом и территориальным управлением МАП России, а решение о ликвидации принимается губернатором.
Статья: Первый опыт применения нового порядка избрания губернаторов в пяти областях Российской Федерации: проблемы и дефекты. Точка зрения практика
(Вискулова В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2012, N 6)<4> Часть 17 статьи 43 Избирательного кодекса Белгородской области от 1 апреля 2005 года N 182 (в ред. от 14 июня 2012 года), часть 2 статьи 18 Закона Рязанской области от 28 июня 2012 года N 39-ОЗ "О выборах Губернатора Рязанской области", часть 2 статьи 26 Закона Брянской области от 29 июня 2012 года N 37-З "О выборах Губернатора Брянской области, часть 2 статьи 26 Закона Амурской области от 26 июня 2012 года N 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области", часть 2 статьи 30 Закона Новгородской области от 30 мая 2012 года N 75-ОЗ "О выборах Губернатора Новгородской области" // По материалам справочно-правовой системы "КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство".
(Вискулова В.В.)
("Сравнительное конституционное обозрение", 2012, N 6)<4> Часть 17 статьи 43 Избирательного кодекса Белгородской области от 1 апреля 2005 года N 182 (в ред. от 14 июня 2012 года), часть 2 статьи 18 Закона Рязанской области от 28 июня 2012 года N 39-ОЗ "О выборах Губернатора Рязанской области", часть 2 статьи 26 Закона Брянской области от 29 июня 2012 года N 37-З "О выборах Губернатора Брянской области, часть 2 статьи 26 Закона Амурской области от 26 июня 2012 года N 64-ОЗ "О выборах губернатора Амурской области", часть 2 статьи 30 Закона Новгородской области от 30 мая 2012 года N 75-ОЗ "О выборах Губернатора Новгородской области" // По материалам справочно-правовой системы "КонсультантПлюс: Сводное региональное законодательство".
"Справочник юриста по семейному праву"
(Кружалова Л.В., Морозова И.Г.)
("Питер Пресс", 2007)Статья 13 СК РФ указывает, что брачный возраст устанавливается с 18 лет. Часть вторая этой статьи предусматривает возможность снижения брачного возраста до 16 лет, часть третья предоставляет право субъектам Федерации устанавливать брачный возраст менее 16 лет (при наличии определенных условий). Отдельные субъекты Федерации воспользовались таким правом и предоставили возможность снижения брачного возраста при наличии необходимых условий, таких как беременность, тяжелая болезнь, предстоящая опасная командировка, призыв в армию и т.п. Перечень таких обстоятельств и нижняя возрастная планка федеральным законодательством не установлены. В Башкирии и Новгородской области, например, возрастные ограничения вообще отсутствуют. Решение о снижении брачного возраста принимают органы местного самоуправления, куда обращаются желающие вступить в брак с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими обстоятельства, дающие право вступать в брак ранее определенного законом возраста. Так, в Санкт-Петербурге 18 июня 1997 г. Законодательным собранием Санкт-Петербурга принят и 23 июня 1997 г. Губернатором Санкт-Петербурга подписан Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".
(Кружалова Л.В., Морозова И.Г.)
("Питер Пресс", 2007)Статья 13 СК РФ указывает, что брачный возраст устанавливается с 18 лет. Часть вторая этой статьи предусматривает возможность снижения брачного возраста до 16 лет, часть третья предоставляет право субъектам Федерации устанавливать брачный возраст менее 16 лет (при наличии определенных условий). Отдельные субъекты Федерации воспользовались таким правом и предоставили возможность снижения брачного возраста при наличии необходимых условий, таких как беременность, тяжелая болезнь, предстоящая опасная командировка, призыв в армию и т.п. Перечень таких обстоятельств и нижняя возрастная планка федеральным законодательством не установлены. В Башкирии и Новгородской области, например, возрастные ограничения вообще отсутствуют. Решение о снижении брачного возраста принимают органы местного самоуправления, куда обращаются желающие вступить в брак с соответствующим заявлением и документами, подтверждающими обстоятельства, дающие право вступать в брак ранее определенного законом возраста. Так, в Санкт-Петербурге 18 июня 1997 г. Законодательным собранием Санкт-Петербурга принят и 23 июня 1997 г. Губернатором Санкт-Петербурга подписан Закон Санкт-Петербурга "О местном самоуправлении в Санкт-Петербурге".
Статья: Законодательство Российской Федерации в узком и широком смыслах
(Рагозин В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 3)Аналогичное правовое регулирование закреплено в законах Республики Алтай, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Мордовии, Республики Саха (Якутия), Республики Северная Осетия - Алания, Республики Хакасия, Брянской, Вологодской, Кировской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Самарской, Свердловской, Томской, Ярославской областей, Ненецкого автономного округа и города Севастополя.
(Рагозин В.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2024, N 3)Аналогичное правовое регулирование закреплено в законах Республики Алтай, Республики Дагестан, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Мордовии, Республики Саха (Якутия), Республики Северная Осетия - Алания, Республики Хакасия, Брянской, Вологодской, Кировской, Липецкой, Мурманской, Нижегородской, Новгородской, Новосибирской, Самарской, Свердловской, Томской, Ярославской областей, Ненецкого автономного округа и города Севастополя.