Благодарственное письмо губернатора Астраханской области
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарственное письмо губернатора Астраханской области (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Административно-правовое регулирование службы в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации"
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)Представляет интерес практика поощрения служащих прокуратуры лицами, не отмеченными в Федеральном законе "О прокуратуре Российской Федерации". Так, Постановлением губернатора Астраханской области от 12 января 2006 г. N 2 "О поощрении работников прокуратуры области" <1> за добросовестное исполнение служебного долга, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника прокуратуры Почетной грамотой губернатора Астраханской области награждены следователь прокуратуры ЗАТО Знаменск, прокурор кассационно-надзорного отдела управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры Астраханской области. Благодарственное письмо губернатора Астраханской области вручено: старшему помощнику прокурора Лиманского района, прокурору-криминалисту отдела криминалистики следственного управления прокуратуры Астраханской области, старшему помощнику прокурора Володарского района, старшему прокурору отдела по надзору за исполнением законов на транспорте, налогового и таможенного законодательства управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Астраханской области.
(Братановский С.Н., Стрельников В.В.)
(под ред. С.Н. Братановского)
("Саратов", 2007)Представляет интерес практика поощрения служащих прокуратуры лицами, не отмеченными в Федеральном законе "О прокуратуре Российской Федерации". Так, Постановлением губернатора Астраханской области от 12 января 2006 г. N 2 "О поощрении работников прокуратуры области" <1> за добросовестное исполнение служебного долга, высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня работника прокуратуры Почетной грамотой губернатора Астраханской области награждены следователь прокуратуры ЗАТО Знаменск, прокурор кассационно-надзорного отдела управления по обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами прокуратуры Астраханской области. Благодарственное письмо губернатора Астраханской области вручено: старшему помощнику прокурора Лиманского района, прокурору-криминалисту отдела криминалистики следственного управления прокуратуры Астраханской области, старшему помощнику прокурора Володарского района, старшему прокурору отдела по надзору за исполнением законов на транспорте, налогового и таможенного законодательства управления по надзору за исполнением федерального законодательства прокуратуры Астраханской области.
Статья: Концепция законопроекта как залог качества принимаемого закона
(Артамонов А.Н.)
("Российская юстиция", 2013, N 6)В Астраханской области понятию концепции законопроекта, иного нормативного правового акта придается минимальное значение. Оно упоминается только в Постановлении губернатора Астраханской области от 24.02.2004 N 64 "О законопроектной деятельности органов исполнительной власти Астраханской области" в качестве составной части к предложению о разработке проектов законов области, причем наряду с обоснованием необходимости его разработки. При этом даже упоминания концепции закона (законопроекта), не говоря о его раскрытии, нет ни в Законе Астраханской области от 20.03.2003 N 17/2003-ОЗ "О нормативных правовых и иных актах органов государственной власти Астраханской области", ни в пришедшем ему на смену Законе от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области".
(Артамонов А.Н.)
("Российская юстиция", 2013, N 6)В Астраханской области понятию концепции законопроекта, иного нормативного правового акта придается минимальное значение. Оно упоминается только в Постановлении губернатора Астраханской области от 24.02.2004 N 64 "О законопроектной деятельности органов исполнительной власти Астраханской области" в качестве составной части к предложению о разработке проектов законов области, причем наряду с обоснованием необходимости его разработки. При этом даже упоминания концепции закона (законопроекта), не говоря о его раскрытии, нет ни в Законе Астраханской области от 20.03.2003 N 17/2003-ОЗ "О нормативных правовых и иных актах органов государственной власти Астраханской области", ни в пришедшем ему на смену Законе от 10.04.2012 N 18/2012-ОЗ "О нормотворческой деятельности, нормативных правовых актах и иных правовых актах органов государственной власти Астраханской области".
"Создание законов в субъектах Российской Федерации: Монография"
(Артамонов А.Н.)
("РЮИ РПА Минюста России", 2011)Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения: о сроке и о порядке вступления в силу закона Астраханской области или отдельных его положений; о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов Астраханской области и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Астраханской области; о приведении Губернатором Астраханской области, органами местного самоуправления Астраханской области ранее принятых нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области в соответствие с принятым законом Астраханской области.
(Артамонов А.Н.)
("РЮИ РПА Минюста России", 2011)Непосредственно в текст внесенного в Думу законопроекта должны быть включены следующие положения: о сроке и о порядке вступления в силу закона Астраханской области или отдельных его положений; о признании утратившими силу и о приостановлении действия ранее принятых законов Астраханской области и других нормативных правовых актов или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Астраханской области; о приведении Губернатором Астраханской области, органами местного самоуправления Астраханской области ранее принятых нормативных правовых актов Губернатора Астраханской области и органов местного самоуправления Астраханской области в соответствие с принятым законом Астраханской области.
Статья: Подходы к совершенствованию процедуры найма на управленческие должности государственной гражданской службы
(Мясоедова Т., Рубан В., Чибисов А.)
("Вопросы трудового права", 2013, N 1)2. Постановление губернатора Астраханской области от 21.04.2009 N 179 "Об утверждении временного положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области" [Электронный ресурс] // Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области. Астрахань, 2012. Режим доступа: sbiz.astrobl.ru, свободный.
(Мясоедова Т., Рубан В., Чибисов А.)
("Вопросы трудового права", 2013, N 1)2. Постановление губернатора Астраханской области от 21.04.2009 N 179 "Об утверждении временного положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе в исполнительных органах государственной власти Астраханской области" [Электронный ресурс] // Служба безопасности и информационной защиты Астраханской области. Астрахань, 2012. Режим доступа: sbiz.astrobl.ru, свободный.
Статья: Общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов: краткий анализ регулирования на уровне субъектов Российской Федерации
(Ларина Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Стоит сказать, что в нормативных правовых актах субъектов РФ мы встречаемся с огромным многообразием подходов в регулировании этого вопроса. В некоторых актах субъектов РФ имеет место указание на то, что на общественное обсуждение выносятся, как правило, проекты актов, разрабатываемые относящимися к системе исполнительной власти органами. Например, в Астраханской области осуществляется общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области <6>. Схожее правовое регулирование можно встретить, например, в Забайкальском крае, где на обсуждение выносятся проекты актов, разрабатываемые исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и вносимыми губернатором Забайкальского края <7>.
(Ларина Н.В.)
("Государственная власть и местное самоуправление", 2016, N 1)Стоит сказать, что в нормативных правовых актах субъектов РФ мы встречаемся с огромным многообразием подходов в регулировании этого вопроса. В некоторых актах субъектов РФ имеет место указание на то, что на общественное обсуждение выносятся, как правило, проекты актов, разрабатываемые относящимися к системе исполнительной власти органами. Например, в Астраханской области осуществляется общественное обсуждение проектов нормативных правовых актов губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области <6>. Схожее правовое регулирование можно встретить, например, в Забайкальском крае, где на обсуждение выносятся проекты актов, разрабатываемые исполнительными органами государственной власти Забайкальского края и вносимыми губернатором Забайкальского края <7>.
Статья: Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования
(Романовский Г.Б.)
("Центр публично-правовых исследований", 2008)Статья 18 Федерального закона об общих принципах посвящена высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Наименования высшего должностного лица различны. Например, в Республике Хакасия таковым является Председатель Правительства (также в Республике Тыва). В большинстве республик - это либо Президент (Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Республика Адыгея, Дагестан), либо глава Республики (Республика Алтай, Мордовия, Карелия, Республика Коми). В иных субъектах - это либо губернатор (Астраханская область, Еврейская автономная область, Иркутская, Калужская, Камчатская области), либо глава администрации (Архангельская, Воронежская области). Иногда присутствует двойное наименование губернатор - глава администрации (Ростовская область).
(Романовский Г.Б.)
("Центр публично-правовых исследований", 2008)Статья 18 Федерального закона об общих принципах посвящена высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Наименования высшего должностного лица различны. Например, в Республике Хакасия таковым является Председатель Правительства (также в Республике Тыва). В большинстве республик - это либо Президент (Республика Татарстан, Удмуртская Республика, Чувашская Республика, Республика Адыгея, Дагестан), либо глава Республики (Республика Алтай, Мордовия, Карелия, Республика Коми). В иных субъектах - это либо губернатор (Астраханская область, Еврейская автономная область, Иркутская, Калужская, Камчатская области), либо глава администрации (Архангельская, Воронежская области). Иногда присутствует двойное наименование губернатор - глава администрации (Ростовская область).
Статья: Реализация права на региональный семейный капитал при разрешении судебных споров
(Беляков А.А.)
("Российский судья", 2017, N 3)30 января 2014 г. Думой Астраханской области принят Закон Астраханской области N 5/2014-ОЗ "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области", подписанный Губернатором Астраханской области 10 февраля 2014 г. и опубликованный 13 февраля 2014 г. в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 7.
(Беляков А.А.)
("Российский судья", 2017, N 3)30 января 2014 г. Думой Астраханской области принят Закон Астраханской области N 5/2014-ОЗ "О внесении изменений в Закон Астраханской области "О социальной поддержке многодетных семей в Астраханской области", подписанный Губернатором Астраханской области 10 февраля 2014 г. и опубликованный 13 февраля 2014 г. в Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 7.
Статья: Динамизм развития электоральных правоотношений партий и кандидатов
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)<18> См. Закон Республики Коми от 23 июня 2012 г. N 41-РЗ "О выборах Главы Республики Коми", Закон Республики Марий Эл от 22 июня 2012 г. N 30-З "О выборах Главы Республики Марий Эл", Закон Астраханской области от 22 июня 2012 г. N 38/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Астраханской области", Закон Иркутской области от 25 июня 2012 г. N 54-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области", Закон Кировской области от 28 июня 2012 г. N 157-ЗО "О выборах Губернатора Кировской области", Закон Курганской области от 27 июня 2012 г. N 32 "О выборах Губернатора Курганской области", Закон Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1496-ЗМО "О выборах Губернатора Мурманской области", Закон Омской области от 5 июля 2012 г. N 1462-ОЗ "О выборах Губернатора Омской области", Закон Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 49-ЗО "О выборах Губернатора Сахалинской области", Закон Тульской области от 26 марта 2012 г. N 21-ЗТО "О выборах Губернатора Тульской области", Закон Челябинской области от 14 июня 2012 г. N 338-ЗО "О выборах Губернатора Челябинской области", Закон Забайкальского края от 29 июня 2012 г. N 676-ЗЗК "О выборах Губернатора Забайкальского края", Закон Камчатского края от 27 июня 2012 г. N 77 "О выборах Губернатора Камчатского края", Закон Пермского края от 28 июня 2012 г. N 68-ПК "О выборах губернатора Пермского края", Закон г. Москвы от 6 июля 2005 года N 38 "Избирательный кодекс города Москвы", Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2012 г. N 341-60 "О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга".
(Турищева Н.Ю.)
("Журнал российского права", 2023, N 10)<18> См. Закон Республики Коми от 23 июня 2012 г. N 41-РЗ "О выборах Главы Республики Коми", Закон Республики Марий Эл от 22 июня 2012 г. N 30-З "О выборах Главы Республики Марий Эл", Закон Астраханской области от 22 июня 2012 г. N 38/2012-ОЗ "О выборах Губернатора Астраханской области", Закон Иркутской области от 25 июня 2012 г. N 54-ОЗ "О выборах Губернатора Иркутской области", Закон Кировской области от 28 июня 2012 г. N 157-ЗО "О выборах Губернатора Кировской области", Закон Курганской области от 27 июня 2012 г. N 32 "О выборах Губернатора Курганской области", Закон Мурманской области от 6 июля 2012 г. N 1496-ЗМО "О выборах Губернатора Мурманской области", Закон Омской области от 5 июля 2012 г. N 1462-ОЗ "О выборах Губернатора Омской области", Закон Сахалинской области от 27 июня 2012 г. N 49-ЗО "О выборах Губернатора Сахалинской области", Закон Тульской области от 26 марта 2012 г. N 21-ЗТО "О выборах Губернатора Тульской области", Закон Челябинской области от 14 июня 2012 г. N 338-ЗО "О выборах Губернатора Челябинской области", Закон Забайкальского края от 29 июня 2012 г. N 676-ЗЗК "О выборах Губернатора Забайкальского края", Закон Камчатского края от 27 июня 2012 г. N 77 "О выборах Губернатора Камчатского края", Закон Пермского края от 28 июня 2012 г. N 68-ПК "О выборах губернатора Пермского края", Закон г. Москвы от 6 июля 2005 года N 38 "Избирательный кодекс города Москвы", Закон Санкт-Петербурга от 26 июня 2012 г. N 341-60 "О выборах высшего должностного лица Санкт-Петербурга - Губернатора Санкт-Петербурга".
Статья: О состоянии и мерах по укреплению законодательства о труде (по материалам прокуратуры Астраханской области)
(Викторов И.С., Тризно И.Н.)
("Трудовое право", 2006, N 4)В то же время причиной критической ситуации с оплатой труда работников ЛПУ стало формирование и принятие бюджета Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования с заниженными показателями расходов, нашедшими отражение в тарифном соглашении от 27 апреля 2004 г. По данному факту прокуратурой области в адрес губернатора Астраханской области было внесено представление с требованием принятия мер по созданию условий для своевременной оплаты труда работников ЛПУ. Вмешательство прокуратуры в определенной степени позволило снизить размер задолженности с 60 до 8,9 млн. рублей (на декабрь 2005 г.). Главврачам и заведующим ЛПУ рекомендовано самостоятельно обращаться в судебные органы с исками о взыскании со страховых компаний задолженности по оплате медицинских услуг.
(Викторов И.С., Тризно И.Н.)
("Трудовое право", 2006, N 4)В то же время причиной критической ситуации с оплатой труда работников ЛПУ стало формирование и принятие бюджета Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования с заниженными показателями расходов, нашедшими отражение в тарифном соглашении от 27 апреля 2004 г. По данному факту прокуратурой области в адрес губернатора Астраханской области было внесено представление с требованием принятия мер по созданию условий для своевременной оплаты труда работников ЛПУ. Вмешательство прокуратуры в определенной степени позволило снизить размер задолженности с 60 до 8,9 млн. рублей (на декабрь 2005 г.). Главврачам и заведующим ЛПУ рекомендовано самостоятельно обращаться в судебные органы с исками о взыскании со страховых компаний задолженности по оплате медицинских услуг.
"Краткий курс финансового права: Учебное пособие"
(Иванов И.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)2. Высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования - например, в соответствии с законодательством Астраханской области губернатор Астраханской области представляет на утверждение областной Думы проекты законов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области. Пример из местного уровня: руководитель муниципального образования Савеловское в г. Москве вносит поправки к проекту решения о местном бюджете.
(Иванов И.С.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)2. Высшее должностное лицо субъекта РФ, глава муниципального образования - например, в соответствии с законодательством Астраханской области губернатор Астраханской области представляет на утверждение областной Думы проекты законов об исполнении областного бюджета и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области. Пример из местного уровня: руководитель муниципального образования Савеловское в г. Москве вносит поправки к проекту решения о местном бюджете.
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)На практике в законодательстве субъектов закреплено требование выражения согласия законодательного органа при назначении: вице-губернатора (ст. 17 Устава Астраханской области от 9 апреля 2007 г. (в ред. от 2 июня 2010 г.)) <1>, первого заместителя губернатора и Председателя Правительства области (ст. 7 Закона Орловской области от 17 марта 2009 г. N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" (в ред. от 30 декабря 2009 г.)) <2>. Таким образом, при всем многообразии подходов конституционно-уставная практика субъектов не отрицает учредительную функцию регионального парламента в отношении органов исполнительной власти. Однако в целях обеспечения независимости органов государственной власти предполагается минимальное участие парламента в организации органов исполнительной власти субъектов Федерации.
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)На практике в законодательстве субъектов закреплено требование выражения согласия законодательного органа при назначении: вице-губернатора (ст. 17 Устава Астраханской области от 9 апреля 2007 г. (в ред. от 2 июня 2010 г.)) <1>, первого заместителя губернатора и Председателя Правительства области (ст. 7 Закона Орловской области от 17 марта 2009 г. N 879-ОЗ "О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области" (в ред. от 30 декабря 2009 г.)) <2>. Таким образом, при всем многообразии подходов конституционно-уставная практика субъектов не отрицает учредительную функцию регионального парламента в отношении органов исполнительной власти. Однако в целях обеспечения независимости органов государственной власти предполагается минимальное участие парламента в организации органов исполнительной власти субъектов Федерации.