Благодарность Ивановской областной думы
Подборка наиболее важных документов по запросу Благодарность Ивановской областной думы (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: К вопросу унификации конституций и уставов субъектов Российской Федерации и Конституции Российской Федерации в части местного самоуправления
(Малиненко Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 3)29. Закон Ивановской области от 18.02.2009 N 20-ОЗ (ред. от 07.07.2016) "Устав Ивановской области" (принят Ивановской областной Думой 29.01.2009) // https://constitution.garant.ru/region/ustav_ivanov/ (дата обращения: 29.03.2019).
(Малиненко Э.В.)
("Административное и муниципальное право", 2019, N 3)29. Закон Ивановской области от 18.02.2009 N 20-ОЗ (ред. от 07.07.2016) "Устав Ивановской области" (принят Ивановской областной Думой 29.01.2009) // https://constitution.garant.ru/region/ustav_ivanov/ (дата обращения: 29.03.2019).
Статья: Актуальные проблемы правового регулирования налоговых льгот по налогу на имущество организаций в контексте ст. 381.1 Налогового кодекса Российской Федерации
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2018, N 3)<13> Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 94-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Закона Ивановской области "О налоге на имущество организаций" (принят Ивановской областной Думой 07.12.2017). URL: http://www.ivanovoobl.ru (дата обращения: 11.12.2017); URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 12.12.2017); СЗ Ивановской области. 2017. N 49 (868).
(Григоров К.Н.)
("Финансовое право", 2018, N 3)<13> Закон Ивановской области от 11 декабря 2017 г. N 94-ОЗ "О внесении изменений в статьи 2 и 5 Закона Ивановской области "О налоге на имущество организаций" (принят Ивановской областной Думой 07.12.2017). URL: http://www.ivanovoobl.ru (дата обращения: 11.12.2017); URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 12.12.2017); СЗ Ивановской области. 2017. N 49 (868).
Нормативные акты
Распоряжение Президента РФ от 03.06.2010 N 371-рп
"О награждении Почетной грамотой Президента Российской Федерации и объявлении благодарности Президента Российской Федерации"ПАХОМОВУ Сергею Александровичу - председателю Ивановской областной Думы.
"О награждении Почетной грамотой Президента Российской Федерации и объявлении благодарности Президента Российской Федерации"ПАХОМОВУ Сергею Александровичу - председателю Ивановской областной Думы.
Заключение Палаты по патентным спорам от 18.11.2024
(Приложение к решению Роспатента от 13.01.2025 по заявке N 2022746295)
<Об отмене решения Роспатента и государственной регистрации товарного знака>- скриншоты поста в сети "В контакте" Председателя Ивановской городской думы К. на тему "Ивановское швейное производство: стильно и точка" - (17);
(Приложение к решению Роспатента от 13.01.2025 по заявке N 2022746295)
<Об отмене решения Роспатента и государственной регистрации товарного знака>- скриншоты поста в сети "В контакте" Председателя Ивановской городской думы К. на тему "Ивановское швейное производство: стильно и точка" - (17);
"Правовые акты: антикоррупционный анализ: Научно-практическое пособие"
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)В некоторых субъектах РФ проблемам противодействия коррупции были посвящены и иные нормативные правовые акты. Так, в Республике Башкортостан - это указ Президента, в Чувашской Республике - постановление Кабинета Министров, в Краснодарском крае - постановление Законодательного Собрания, в Брянской области - постановление администрации Брянской области, в Вологодской области - постановление правительства Вологодской области и распоряжение губернатора, в Ивановской области - решение Ивановской городской Думы.
(Власов И.С. и др.)
(отв. ред. В.Н. Найденко, Ю.А. Тихомиров, Т.Я. Хабриева)
("КОНТРАКТ", "Волтерс Клувер", 2010)В некоторых субъектах РФ проблемам противодействия коррупции были посвящены и иные нормативные правовые акты. Так, в Республике Башкортостан - это указ Президента, в Чувашской Республике - постановление Кабинета Министров, в Краснодарском крае - постановление Законодательного Собрания, в Брянской области - постановление администрации Брянской области, в Вологодской области - постановление правительства Вологодской области и распоряжение губернатора, в Ивановской области - решение Ивановской городской Думы.
"Судебный конституционализм в России в свете конституционного правосудия"
(Бондарь Н.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)<1> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 4 июня 2007 г. N 384-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.Н. Репяхова на нарушение его конституционных прав рядом положений Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области", Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, Положения о фракциях в Ивановской областной Думе, Положения о депутатских группах в Ивановской областной Думе, а также распоряжением Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 16 декабря 2005 г. N 83-К и решением Законодательного Собрания Ивановской области от 28 декабря 2005 г." // Архив Конституционного Суда РФ. 2007; Определение Конституционного Суда РФ от 18 декабря 2007 г. N 963-О-О "По жалобе граждан А.Н. Белоногова, Г.Е. Гамзы и др. на нарушение их конституционных прав ч. 2 ст. 1 Закона Амурской области "О регулировании отдельных вопросов деятельности областного Совета народных депутатов" // ВКС РФ. 2008. N 2.
(Бондарь Н.С.)
("Норма", "Инфра-М", 2011)<1> См.: Определение Конституционного Суда РФ от 4 июня 2007 г. N 384-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина С.Н. Репяхова на нарушение его конституционных прав рядом положений Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области", Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, Положения о фракциях в Ивановской областной Думе, Положения о депутатских группах в Ивановской областной Думе, а также распоряжением Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 16 декабря 2005 г. N 83-К и решением Законодательного Собрания Ивановской области от 28 декабря 2005 г." // Архив Конституционного Суда РФ. 2007; Определение Конституционного Суда РФ от 18 декабря 2007 г. N 963-О-О "По жалобе граждан А.Н. Белоногова, Г.Е. Гамзы и др. на нарушение их конституционных прав ч. 2 ст. 1 Закона Амурской области "О регулировании отдельных вопросов деятельности областного Совета народных депутатов" // ВКС РФ. 2008. N 2.
Статья: Изменение границ субъекта РФ: особенности правового регулирования и правоприменительной практики
(Шугрина Е.С.)
("Lex russica", 2012, N 5)<1> В Уставе Ивановской области, утвержденном Законом Ивановской области от 18 февраля 2009 года N 20-ОЗ (в ред. от 26 июня 2012 года), решение органа государственной власти несколько завуалировано; говорится, что предусматривается возможность изменения границ Ивановской областью и сопредельными субъектами Российской Федерации только с согласия населения Ивановской области, выраженного Ивановской областной Думой.
(Шугрина Е.С.)
("Lex russica", 2012, N 5)<1> В Уставе Ивановской области, утвержденном Законом Ивановской области от 18 февраля 2009 года N 20-ОЗ (в ред. от 26 июня 2012 года), решение органа государственной власти несколько завуалировано; говорится, что предусматривается возможность изменения границ Ивановской областью и сопредельными субъектами Российской Федерации только с согласия населения Ивановской области, выраженного Ивановской областной Думой.
Статья: Полномочия органа местного самоуправления как представителя собственника жилых помещений в правоотношениях с управляющими компаниями
(Подгорбунских А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 15)<9> См., например: решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 27 июня 2007 г. N 103 "Об утверждении Положения "Об управлении многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности г. о. Шуя" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение городского Совета депутатов города Калининграда от 18 апреля 2007 г. N 134 "Об утверждении Положения "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Калининграда" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 апреля 2007 г. N 24-159р "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Ачинска" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Курганской городской Думы от 16 августа 2006 г. N 218 "Об утверждении Порядка управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности города Кургана" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Совета депутатов муниципального образования "Город Бердск Новосибирской области" от 22 сентября 2005 г. N 390 "О Положении "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности г. Бердска" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Тамбовской городской Думы от 25 октября 2006 г. N 258 "Об утверждении Положения "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования - город Тамбов" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Думы Ялуторовского района Тюменской области от 27 апреля 2006 г. N 5 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения которого находятся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Городской думы муниципального образования "Город Салехард" от 16 апреля 2007 г. N 8 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Салехарда" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление Главы округа Муром Владимирской области от 18 декабря 2006 г. N 3040 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф".
(Подгорбунских А.В.)
("Конституционное и муниципальное право", 2009, N 15)<9> См., например: решение Думы городского округа Шуя Ивановской области от 27 июня 2007 г. N 103 "Об утверждении Положения "Об управлении многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности г. о. Шуя" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение городского Совета депутатов города Калининграда от 18 апреля 2007 г. N 134 "Об утверждении Положения "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Калининграда" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Ачинского городского Совета депутатов Красноярского края от 20 апреля 2007 г. N 24-159р "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Ачинска" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Курганской городской Думы от 16 августа 2006 г. N 218 "Об утверждении Порядка управления многоквартирными домами, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности города Кургана" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Совета депутатов муниципального образования "Город Бердск Новосибирской области" от 22 сентября 2005 г. N 390 "О Положении "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности г. Бердска" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Тамбовской городской Думы от 25 октября 2006 г. N 258 "Об утверждении Положения "О порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности муниципального образования - город Тамбов" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Думы Ялуторовского района Тюменской области от 27 апреля 2006 г. N 5 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения которого находятся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; решение Городской думы муниципального образования "Город Салехард" от 16 апреля 2007 г. N 8 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности города Салехарда" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф"; Постановление Главы округа Муром Владимирской области от 18 декабря 2006 г. N 3040 "Об утверждении Положения о порядке управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в муниципальной собственности" // Справочно-консультационная система "КонсультантПлюс: ВерсияПроф".
Статья: К вопросу об определении понятия "граница муниципального образования"
(Хлуднев Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2016, N 1)<5> Устав города Иваново: принят решением Ивановской городской Думы от 14 октября 2005 г. N 613: изм. от 26 декабря 2012 г. // Зарегистрировано в Отделе ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Ивановской области. 2005. N RU373020002005001. Ст. 3. Рабочий край. 2005. 8 декабря.
(Хлуднев Е.И.)
("Муниципальная служба: правовые вопросы", 2016, N 1)<5> Устав города Иваново: принят решением Ивановской городской Думы от 14 октября 2005 г. N 613: изм. от 26 декабря 2012 г. // Зарегистрировано в Отделе ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу в Ивановской области. 2005. N RU373020002005001. Ст. 3. Рабочий край. 2005. 8 декабря.
Статья: Условия бюджетного кредитования субъектом Российской Федерации
(Богданова А.В.)
("Реформы и право", 2015, N 1)<23> Например, целями предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям из областного бюджета Ивановской области последние три года служит покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (Закон Ивановской области от 24 декабря 2012 года N 120-03 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Законы Ивановской области, Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация. 25.12.2012. N 23 (366); Закон Ивановской области от 11 декабря 2013 года N 104-03 "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" // Законы Ивановской области, Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация. 24.12.2013. N 19 (385); Закон Ивановской области от 26 декабря 2014 года N 116-03 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" // Официальный сайт Правительства Ивановской области - http://www.ivanovoobl.ru. 26.12.2014).
(Богданова А.В.)
("Реформы и право", 2015, N 1)<23> Например, целями предоставления бюджетных кредитов муниципальным образованиям из областного бюджета Ивановской области последние три года служит покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов муниципальных образований (Закон Ивановской области от 24 декабря 2012 года N 120-03 "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Законы Ивановской области, Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация. 25.12.2012. N 23 (366); Закон Ивановской области от 11 декабря 2013 года N 104-03 "Об областном бюджете на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов" // Законы Ивановской области, Постановления Ивановской областной Думы, иная официальная информация. 24.12.2013. N 19 (385); Закон Ивановской области от 26 декабря 2014 года N 116-03 "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" // Официальный сайт Правительства Ивановской области - http://www.ivanovoobl.ru. 26.12.2014).
Статья: Модернизация Конституции Российской Федерации: нормативная модель и практика
(Зенкин С.А.)
("Lex russica", 2018, N 11)Впрочем, из 31 инициативы уполномоченных субъектов дошли до голосования в парламенте 22. Это 8 проектов, внесенных группами депутатов Государственной Думы в количестве не менее 1/5 от общего числа; 5 проектов законодательных органов субъектов РФ (Сахалинской областной Думы, Законодательного Собрания Ивановской области, Парламента Чеченской Республики); по 3 проекта Государственной Думы и Президента РФ; по 1 проекту Совета Федерации и группы его членов в количестве не менее 1/5 от общего числа, а также еще 1 проект, который рассматривался как совпадающая инициатива Совета Федерации и Государственного Совета Республики Татарстан.
(Зенкин С.А.)
("Lex russica", 2018, N 11)Впрочем, из 31 инициативы уполномоченных субъектов дошли до голосования в парламенте 22. Это 8 проектов, внесенных группами депутатов Государственной Думы в количестве не менее 1/5 от общего числа; 5 проектов законодательных органов субъектов РФ (Сахалинской областной Думы, Законодательного Собрания Ивановской области, Парламента Чеченской Республики); по 3 проекта Государственной Думы и Президента РФ; по 1 проекту Совета Федерации и группы его членов в количестве не менее 1/5 от общего числа, а также еще 1 проект, который рассматривался как совпадающая инициатива Совета Федерации и Государственного Совета Республики Татарстан.
"Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Аналогичные критерии установлены также в Постановлении Правительства Ивановской области от 02.06.2010 N 181-п "О Порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества Ивановской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), а также порядке и условиях предоставления указанного имущества в аренду", решении Ульяновской Городской Думы от 17.12.2008 N 198 "Об утверждении Положений о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества муниципального образования "город Ульяновск", используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и о порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование имущества муниципального образования "город Ульяновск", включенного в перечень имущества муниципального образования "город Ульяновск", используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
(постатейный)
(Агешкина Н.А.)
(под ред. Т.А. Гусевой)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016)Аналогичные критерии установлены также в Постановлении Правительства Ивановской области от 02.06.2010 N 181-п "О Порядке формирования, ведения, обязательного опубликования перечня имущества Ивановской области, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), а также порядке и условиях предоставления указанного имущества в аренду", решении Ульяновской Городской Думы от 17.12.2008 N 198 "Об утверждении Положений о порядке формирования, ведения и обязательного опубликования перечня имущества муниципального образования "город Ульяновск", используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства и о порядке и условиях предоставления во владение и (или) в пользование имущества муниципального образования "город Ульяновск", включенного в перечень имущества муниципального образования "город Ульяновск", используемого в целях предоставления его во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации"
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. См. судебную практику: Определение Конституционного Суда РФ от 11.03.2021 N 376-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Беспалова Владимира Георгиевича на нарушение его конституционных прав частями 1 - 4 статьи 6 Закона Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края"; Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 384-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Репяхова Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав рядом положений Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области", Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, Положения о фракциях в Ивановской областной Думе, Положения о депутатских группах в Ивановской областной Думе, а также Распоряжением Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 16.12.2005 N 83-к и Решением Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.2005" и т.д.
(постатейный)
(Краснов Ю.К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)5. См. судебную практику: Определение Конституционного Суда РФ от 11.03.2021 N 376-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Беспалова Владимира Георгиевича на нарушение его конституционных прав частями 1 - 4 статьи 6 Закона Приморского края "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края"; Определение Конституционного Суда РФ от 04.06.2007 N 384-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Репяхова Сергея Николаевича на нарушение его конституционных прав рядом положений Закона Ивановской области "О внесении изменений в Закон Ивановской области "О статусе депутата Законодательного Собрания Ивановской области", Регламента Законодательного Собрания Ивановской области, Положения о фракциях в Ивановской областной Думе, Положения о депутатских группах в Ивановской областной Думе, а также Распоряжением Председателя Законодательного Собрания Ивановской области от 16.12.2005 N 83-к и Решением Законодательного Собрания Ивановской области от 28.12.2005" и т.д.
"Реализация конституционного принципа разделения властей в субъектах Российской Федерации"
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)<1> См., напр.: Постановление Ивановской областной Думы от 25 июня 2009 г. N 206 "О положении об аппарате Ивановской областной Думы" // Собр. законодательства Ивановской области. 2009. N 26.
(Ишеков К.А.)
(под ред. П.П. Сергуна)
("ГОУ ВПО "Российская правовая академия Министерства юстиции РФ", 2010)<1> См., напр.: Постановление Ивановской областной Думы от 25 июня 2009 г. N 206 "О положении об аппарате Ивановской областной Думы" // Собр. законодательства Ивановской области. 2009. N 26.