Белорусы уведомление уфмс
Подборка наиболее важных документов по запросу Белорусы уведомление уфмс (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление ЕСПЧ от 23.05.2013
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11)
По делу обжалуются бесчеловечное обращение или пытки в случае возвращения в Белоруссию. Имело место нарушение требований пункта 4 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского Суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский Суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11)
По делу обжалуются бесчеловечное обращение или пытки в случае возвращения в Белоруссию. Имело место нарушение требований пункта 4 статьи 5 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского Суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский Суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
Постановление Верховного Суда РФ от 30.05.2017 N 78-АД17-17
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за правонарушение, совершенное в городе федерального значения, в виде привлечения к трудовой деятельности иностранного гражданина без уведомления в установленном порядке миграционного органа.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием события вмененного обществу административного правонарушения.Как усматривается из материалов дела, 19 июня 2015 года в 15 часов 10 минут сотрудниками ОИК МРО N 2 УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на приеме по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 30, <...> установлено, что ООО "СК "Монолит" привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации с 05 июня 2015 года гражданина Республики Беларусь З. в качестве каменщика, не уведомив об этом в установленном порядке УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ч. 4 ст. 18.15 КоАП РФ за правонарушение, совершенное в городе федерального значения, в виде привлечения к трудовой деятельности иностранного гражданина без уведомления в установленном порядке миграционного органа.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием события вмененного обществу административного правонарушения.Как усматривается из материалов дела, 19 июня 2015 года в 15 часов 10 минут сотрудниками ОИК МРО N 2 УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на приеме по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Ломоносов, Дворцовый проспект, д. 30, <...> установлено, что ООО "СК "Монолит" привлекло к трудовой деятельности в Российской Федерации с 05 июня 2015 года гражданина Республики Беларусь З. в качестве каменщика, не уведомив об этом в установленном порядке УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Как оформить работников из стран ЕАЭС и платить с их зарплаты налоги и взносы
(Неверова В.И.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2018, N 7)Уведомление в МВД России о принятии на работу и об увольнении необходимо подавать по каждому иностранному сотруднику отдельно. Форма уведомления о заключении трудового договора приведена в Приложении N 13 к Приказу МВД России от 10 января 2018 г. N 11, о расторжении - в Приложении N 14, а Порядок представления уведомлений - в Приложении N 15. Уведомление нужно подать в МВД России (отдел по вопросам миграции) в течение трех рабочих дней с даты заключения (прекращения, расторжения) соответствующего договора. Это следует из абз. 1 п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ и ч. 1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ. Исключений из этого правила в отношении граждан иностранных государств - членов ЕАЭС названным Законом N 115-ФЗ и Договором о ЕАЭС не предусмотрено. В свое время руководство ФМС России сообщило, что норма п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ применяется в отношении всех категорий иностранных граждан, в том числе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без разрешительных документов (Письмо ФМС России от 2 апреля 2015 г. N МС-3/18223). О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана УФМС России по г. Москве сообщало в Письме от 8 июня 2015 г. N МС-9/21-4586н.
(Неверова В.И.)
("Электронный журнал "Финансовые и бухгалтерские консультации", 2018, N 7)Уведомление в МВД России о принятии на работу и об увольнении необходимо подавать по каждому иностранному сотруднику отдельно. Форма уведомления о заключении трудового договора приведена в Приложении N 13 к Приказу МВД России от 10 января 2018 г. N 11, о расторжении - в Приложении N 14, а Порядок представления уведомлений - в Приложении N 15. Уведомление нужно подать в МВД России (отдел по вопросам миграции) в течение трех рабочих дней с даты заключения (прекращения, расторжения) соответствующего договора. Это следует из абз. 1 п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ и ч. 1 ст. 20 Закона N 109-ФЗ. Исключений из этого правила в отношении граждан иностранных государств - членов ЕАЭС названным Законом N 115-ФЗ и Договором о ЕАЭС не предусмотрено. В свое время руководство ФМС России сообщило, что норма п. 8 ст. 13 Закона N 115-ФЗ применяется в отношении всех категорий иностранных граждан, в том числе иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность без разрешительных документов (Письмо ФМС России от 2 апреля 2015 г. N МС-3/18223). О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана УФМС России по г. Москве сообщало в Письме от 8 июня 2015 г. N МС-9/21-4586н.
Статья: Прием на работу граждан государств ЕАЭС
(Петров Е.)
("Практический бухгалтерский учет", 2018, N 2)О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана Управление ФМС России по г. Москве сообщило в письме от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н.
(Петров Е.)
("Практический бухгалтерский учет", 2018, N 2)О необходимости представления уведомления о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии и Казахстана Управление ФМС России по г. Москве сообщило в письме от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н.
Нормативные акты
Постановление ЕСПЧ от 23.05.2013
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11) [рус., англ.]28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку Решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
"Дело "К. (K.) против Российской Федерации" (жалоба N 69235/11) [рус., англ.]28. 14 мая 2012 г. Управление ФМС предоставило заявителю временное убежище на один год, до 14 мая 2013 г. В основном воспроизведя мотивировку Решения от 20 декабря 2011 г., оно сослалось на решение Европейского суда в соответствии с правилом 39 Регламента Суда, указавшее российским властям на то, что заявитель не должен быть выдан Белоруссии до дополнительного уведомления. Упомянув гуманитарные мотивы, Управление ФМС подчеркнуло, что Европейский суд решил применить правило 39 в деле заявителя, так как не исключил полностью угрозу того, что заявитель может подвергнуться преследованию и бесчеловечному обращению в Белоруссии.
Статья: ФМС России ввела новые формы уведомлений
(Яманова Н.А.)
("Зарплата", 2015, N 3)Например, компания-работодатель зарегистрирована в Московской области, а работники - иностранные граждане фактически трудятся в ее обособленном подразделении в Москве. Уведомить о заключении или расторжении трудового договора нужно УФМС России по г. Москве.
(Яманова Н.А.)
("Зарплата", 2015, N 3)Например, компания-работодатель зарегистрирована в Московской области, а работники - иностранные граждане фактически трудятся в ее обособленном подразделении в Москве. Уведомить о заключении или расторжении трудового договора нужно УФМС России по г. Москве.
Статья: Оформляем трудовые отношения с иностранцем
(Пастушкова Л.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 4)Отдельно следует отметить наличие спорной ситуации в отношении граждан Республики Беларусь. Управление миграционной службы по Москве высказало позицию, которая заключается в том, что организации обязаны уведомлять миграционный орган о заключении (расторжении) трудовых договоров с белорусами (письмо УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н "О вопросах трудоустройства иностранных граждан").
(Пастушкова Л.)
("Кадровая служба и управление персоналом предприятия", 2018, N 4)Отдельно следует отметить наличие спорной ситуации в отношении граждан Республики Беларусь. Управление миграционной службы по Москве высказало позицию, которая заключается в том, что организации обязаны уведомлять миграционный орган о заключении (расторжении) трудовых договоров с белорусами (письмо УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н "О вопросах трудоустройства иностранных граждан").
Статья: Что надо знать об иностранных работниках. Как не нарушать правила привлечения иностранцев
(Спиридонова Н.)
("Финансовая газета", 2018, N 9)Уведомление подается в отношении всех иностранных работников, независимо от их статуса. Это касается и граждан Белоруссии (Письмо УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н).
(Спиридонова Н.)
("Финансовая газета", 2018, N 9)Уведомление подается в отношении всех иностранных работников, независимо от их статуса. Это касается и граждан Белоруссии (Письмо УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н).
Вопрос: ...Если работник - гражданин Белоруссии, постоянно проживающий в РФ и имеющий постоянную регистрацию в собственной квартире в г. Санкт-Петербурге, будет принят на работу вахтовым методом в московский филиал организации, находящейся в г. Санкт-Петербурге, то обязан ли будет филиал ставить его на миграционный учет в ФМС России по месту пребывания (работы) в г. Москве и в какой срок?
(Консультация эксперта, 2014)Согласно п. 21 разд. III Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение УФМС России г. Москвы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
(Консультация эксперта, 2014)Согласно п. 21 разд. III Правил основанием для постановки на учет по месту пребывания иностранного гражданина является получение УФМС России г. Москвы уведомления установленной формы о прибытии иностранного гражданина в место пребывания.
Статья: Отчетность по "рабсиле" (какие компетентные органы и в каком порядке нужно информировать о перемещениях иностранных граждан)
(Попов П.А.)
("Главная книга", 2007, N 20)Страны СНГ с безвизовым режимом миграции в РФ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Киргизия. Для граждан Грузии и Туркмении необходимо оформление визы для въезда в РФ.
(Попов П.А.)
("Главная книга", 2007, N 20)Страны СНГ с безвизовым режимом миграции в РФ: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Молдавия, Казахстан, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Киргизия. Для граждан Грузии и Туркмении необходимо оформление визы для въезда в РФ.
Статья: Что нужно знать о работниках из ЕАЭС
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2015, N 10)Тем не менее специалисты миграционной службы считают, что о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии следует уведомить ФМС России в обычном порядке (Письмо отдела УФМС России по г. Москве в ВАО от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н; разъяснения управлений ФМС по Воронежской области <7>, по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области <8>, по Тамбовской области <9>, по Ульяновской области) <10>.
(Косульникова М.)
("Налоговый учет для бухгалтера", 2015, N 10)Тем не менее специалисты миграционной службы считают, что о заключении трудового договора с гражданином Белоруссии следует уведомить ФМС России в обычном порядке (Письмо отдела УФМС России по г. Москве в ВАО от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н; разъяснения управлений ФМС по Воронежской области <7>, по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области <8>, по Тамбовской области <9>, по Ульяновской области) <10>.
Статья: Прием на работу граждан из стран ЕАЭС
(Орлова Е.А.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 11)В отношении сотрудников из Республики Беларусь общий порядок привлечения к труду и использования иностранной рабочей силы не применяется. Это установлено п. 1 Решения Высшего совета Сообщества Республики Беларусь и России от 22.06.1996 N 4. Поэтому есть мнение, что уведомлять ФМС о приеме на работу граждан Республики Беларусь не нужно. Однако в Письме УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н изложена обратная позиция.
(Орлова Е.А.)
("Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение", 2017, N 11)В отношении сотрудников из Республики Беларусь общий порядок привлечения к труду и использования иностранной рабочей силы не применяется. Это установлено п. 1 Решения Высшего совета Сообщества Республики Беларусь и России от 22.06.1996 N 4. Поэтому есть мнение, что уведомлять ФМС о приеме на работу граждан Республики Беларусь не нужно. Однако в Письме УФМС России по г. Москве от 08.06.2015 N МС-9/21-4586н изложена обратная позиция.
Статья: Исключения из правил. Особенности приема отдельных категорий иностранных работников
(Володин Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 7)Из текста Закона следует, что работодатель в случае трудоустройства мигрантов, прибывших из Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызской Республики, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины (необходимость уведомления о приеме на работу граждан Республики Беларусь будет рассмотрена отдельно), обязан уведомлять следующие органы исполнительной власти - орган службы занятости населения в субъекте Федерации и Управление ФМС России в субъекте Федерации в трех случаях.
(Володин Е.)
("Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 7)Из текста Закона следует, что работодатель в случае трудоустройства мигрантов, прибывших из Азербайджана, Армении, Казахстана, Кыргызской Республики, Молдовы, Таджикистана, Узбекистана, Украины (необходимость уведомления о приеме на работу граждан Республики Беларусь будет рассмотрена отдельно), обязан уведомлять следующие органы исполнительной власти - орган службы занятости населения в субъекте Федерации и Управление ФМС России в субъекте Федерации в трех случаях.