Автопробег
Подборка наиболее важных документов по запросу Автопробег (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Постановление Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.03.2024 N 11АП-20764/2023, 11АП-1543/2024 по делу N А55-11982/2020
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделок должника недействительными, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки на страницы в сети интернет об автопробеге не могут быть приняты судом, поскольку являются авторским материалом журналиста, сведения о должнике данные статьи не содержат, наличие на автомобилях наименования компании "Больверк", а также участие ответчика и Шипицина Анатолия (предположительно отец должника) среди иных участников в автопробеге не свидетельствует об аффилированности.
Требование: Об отмене определения об отказе в признании сделок должника недействительными, применении последствий недействительности сделок.
Решение: Определение оставлено без изменения.Ссылки на страницы в сети интернет об автопробеге не могут быть приняты судом, поскольку являются авторским материалом журналиста, сведения о должнике данные статьи не содержат, наличие на автомобилях наименования компании "Больверк", а также участие ответчика и Шипицина Анатолия (предположительно отец должника) среди иных участников в автопробеге не свидетельствует об аффилированности.
Апелляционное определение Верховного суда Республики Карелия от 08.06.2023 по делу N 33а-2140/2023 (УИД 10RS0011-01-2023-004759-39)
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения публичных мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Истцу отказано в проведении публичного мероприятии в связи с пропуском срока подачи уведомления.
Решение: Отказано.21.04.2022 Государственным комитетом получено уведомление А. об уточнении маршрута публичного мероприятия на проведение публичного мероприятия 01 мая 2023 года: автопробег (демонстрация с использованием транспортных средств без транспарантов) посвященный Дню Международной Солидарности Трудящихся в составе автомобильной колонны по г. Петрозаводску, изменено место сбора "железнодорожный вокзал" на пл. Ленина (напротив "Вечного огня"), а также приложена справка и распечатка закона Республики Карелия N 2262-ЗРК от 03.07.2018 о том, что автомобильные дороги, по которым истец планирует провести пробег не могут являться прилегающей территорией к какому-либо зданию и ею не являются.
Категория: Споры с органами власти в сфере проведения публичных мероприятий.
Требования: О признании незаконным несогласования проведения публичного мероприятия.
Обстоятельства: Истцу отказано в проведении публичного мероприятии в связи с пропуском срока подачи уведомления.
Решение: Отказано.21.04.2022 Государственным комитетом получено уведомление А. об уточнении маршрута публичного мероприятия на проведение публичного мероприятия 01 мая 2023 года: автопробег (демонстрация с использованием транспортных средств без транспарантов) посвященный Дню Международной Солидарности Трудящихся в составе автомобильной колонны по г. Петрозаводску, изменено место сбора "железнодорожный вокзал" на пл. Ленина (напротив "Вечного огня"), а также приложена справка и распечатка закона Республики Карелия N 2262-ЗРК от 03.07.2018 о том, что автомобильные дороги, по которым истец планирует провести пробег не могут являться прилегающей территорией к какому-либо зданию и ею не являются.
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Расчет показателя долговой нагрузки заемщика (Указание Банка России от 16.10.2023 N 6579-У)
("Официальный сайт Банка России", 2025)Вопрос: Какое из значений среднерыночных ПСК в зависимости от автопробега, публикуемых Банком России, следует использовать кредитной организации или МФО при расчете среднемесячного платежа по договору, на основании которого выдается автокредит, в случае отсутствия в Кредитном отчете информации о ПСК и о характеристиках автомобиля?
("Официальный сайт Банка России", 2025)Вопрос: Какое из значений среднерыночных ПСК в зависимости от автопробега, публикуемых Банком России, следует использовать кредитной организации или МФО при расчете среднемесячного платежа по договору, на основании которого выдается автокредит, в случае отсутствия в Кредитном отчете информации о ПСК и о характеристиках автомобиля?
"Перемена лиц в обязательстве и ответственность за нарушение обязательства: комментарий к статьям 330 - 333, 380 - 381, 382 - 406.1 Гражданского кодекса Российской Федерации"
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим, что покупатель заказал автомобиль в автосалоне по обычной каталожной цене и автомобиль по условиям договора должны доставить через месяц. Через некоторое время после заключения договора, но до его получения покупатель решает отправиться на этом автомобиле в коллективный автопробег по России из Москвы во Владивосток, заказывает номера в гостиницах по маршруту следования, оплачивает взнос на участие в автопробеге и несет иные издержки, связанные с соответствующими приготовлениями. Если салон задержит доставку автомобиля хотя бы на несколько дней, участие в пробеге сорвется и все указанные издержки покупателя станут тщетными и превратятся в убытки, но салон ничего об этом не знает, поскольку на момент заключения договора сам покупатель еще не принял такого решения. Но далее, приняв решение об участии в пробеге, покупатель сообщает салону, насколько ему важно, чтобы автомобиль пришел вовремя, и говорит, что если доставка будет задержана более чем на два - три дня, то у него образуются убытки, размер которых составляет треть стоимости самого автомобиля. Как представляется, данное сообщение должно давать покупателю право на взыскание всех этих убытков, если салон в ответ не выдвинет возражений, промолчит или заверит, что все будет в порядке. Такое поведение салона означает, что салон принял на себя данный риск. Но если салон в ответ заявит, что обычно машины приходят вовремя и он надеется, что и в этот раз все будет в порядке, но он либо в принципе не готов принимать на себя такие повышенные риски на случай срыва отгрузки, либо готов это сделать за дополнительную премию к цене, ситуация меняется. Если при запросе ценовой корректировки между сторонами достигнут консенсус, проблема решается и риск переносится на салон. Если же корректировка запрошена, но не согласована с покупателем, или если салон в принципе возразил против принятия на себя такого риска, последний на продавца не переносится. Если нарушение сроков далее случится и это произойдет без умысла или грубой неосторожности со стороны продавца, покупатель не должен иметь возможность взыскать все свои убытки от срыва участия в автопробеге, а может рассчитывать лишь на взыскание той части таких убытков, которые не превышают тот уровень убытков от задержки доставки автомобиля потребителю на несколько дней, который салон мог предвидеть в момент заключения договора с опорой на обычное, среднестатистическое развитие событий.
(отв. ред. А.Г. Карапетов)
("М-Логос", 2022)Представим, что покупатель заказал автомобиль в автосалоне по обычной каталожной цене и автомобиль по условиям договора должны доставить через месяц. Через некоторое время после заключения договора, но до его получения покупатель решает отправиться на этом автомобиле в коллективный автопробег по России из Москвы во Владивосток, заказывает номера в гостиницах по маршруту следования, оплачивает взнос на участие в автопробеге и несет иные издержки, связанные с соответствующими приготовлениями. Если салон задержит доставку автомобиля хотя бы на несколько дней, участие в пробеге сорвется и все указанные издержки покупателя станут тщетными и превратятся в убытки, но салон ничего об этом не знает, поскольку на момент заключения договора сам покупатель еще не принял такого решения. Но далее, приняв решение об участии в пробеге, покупатель сообщает салону, насколько ему важно, чтобы автомобиль пришел вовремя, и говорит, что если доставка будет задержана более чем на два - три дня, то у него образуются убытки, размер которых составляет треть стоимости самого автомобиля. Как представляется, данное сообщение должно давать покупателю право на взыскание всех этих убытков, если салон в ответ не выдвинет возражений, промолчит или заверит, что все будет в порядке. Такое поведение салона означает, что салон принял на себя данный риск. Но если салон в ответ заявит, что обычно машины приходят вовремя и он надеется, что и в этот раз все будет в порядке, но он либо в принципе не готов принимать на себя такие повышенные риски на случай срыва отгрузки, либо готов это сделать за дополнительную премию к цене, ситуация меняется. Если при запросе ценовой корректировки между сторонами достигнут консенсус, проблема решается и риск переносится на салон. Если же корректировка запрошена, но не согласована с покупателем, или если салон в принципе возразил против принятия на себя такого риска, последний на продавца не переносится. Если нарушение сроков далее случится и это произойдет без умысла или грубой неосторожности со стороны продавца, покупатель не должен иметь возможность взыскать все свои убытки от срыва участия в автопробеге, а может рассчитывать лишь на взыскание той части таких убытков, которые не превышают тот уровень убытков от задержки доставки автомобиля потребителю на несколько дней, который салон мог предвидеть в момент заключения договора с опорой на обычное, среднестатистическое развитие событий.