Аутсорсинг иностранных работников
Подборка наиболее важных документов по запросу Аутсорсинг иностранных работников (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по кадровым вопросам. Как принять на работуДопускается ли привлекать иностранцев по схеме аутсорсинга?
Готовое решение: Как соотносятся аутсорсинг, аутстаффинг и заемный труд
(КонсультантПлюс, 2025)Допускается ли привлекать иностранцев в рамках аутсорсинга и что для этого нужно
(КонсультантПлюс, 2025)Допускается ли привлекать иностранцев в рамках аутсорсинга и что для этого нужно
Нормативные акты
Статья: Налоговые факторы трудовой миграции населения
(Тихонова А.В.)
("Финансы", 2025, N 2)2. Риски применения аутсорсинга.
(Тихонова А.В.)
("Финансы", 2025, N 2)2. Риски применения аутсорсинга.
Статья: Актуальные вопросы обеспечения мер безопасности в миграционной сфере
(Комиссаров Е.В., Курышева Н.С.)
("Миграционное право", 2022, N 1)- упущениями в деятельности государственных органов по выявлению, устранению и предупреждению нарушений миграционного законодательства. Результаты изученной практики свидетельствуют о том, что допускаемые органами государственной власти недочеты в отдельных случаях способствуют увеличению количества нелегальных мигрантов, их криминализации. К примеру, непринятие должных мер сотрудниками органов внутренних дел и ФМС России к фактам организации незаконного бизнеса с использованием труда мигрантов, способствуют снижению уровня безопасности в миграционной сфере. Ненадлежащая работа участковых уполномоченных полиции на закрепленных за ними административных участках порождает условия для нелегальной миграции. Так, зачастую не ведется списочный учет постоянно проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, проверка мест их фактического проживания, регистрации и работы проводятся только в рамках разовых оперативно-профилактических мероприятий. Недобросовестными должностными лицами игнорируются обращения граждан о скоплениях мигрантов, нарушении ими общественного порядка. Направляемые органами прокуратуры Российской Федерации, ФМС России сведения о проживающих иностранных гражданах органами внутренних дел не всегда проверяются. Нарушения закона допускаются при постановке на миграционный учет иностранных граждан и снятии их с учета, оформлении приглашений на въезд, разрешений на временное проживание и видов на жительство. В ряде случаев к административной ответственности не привлекаются должностные и юридические лица, виновные в использовании труда мигрантов без оформления необходимых документов.
(Комиссаров Е.В., Курышева Н.С.)
("Миграционное право", 2022, N 1)- упущениями в деятельности государственных органов по выявлению, устранению и предупреждению нарушений миграционного законодательства. Результаты изученной практики свидетельствуют о том, что допускаемые органами государственной власти недочеты в отдельных случаях способствуют увеличению количества нелегальных мигрантов, их криминализации. К примеру, непринятие должных мер сотрудниками органов внутренних дел и ФМС России к фактам организации незаконного бизнеса с использованием труда мигрантов, способствуют снижению уровня безопасности в миграционной сфере. Ненадлежащая работа участковых уполномоченных полиции на закрепленных за ними административных участках порождает условия для нелегальной миграции. Так, зачастую не ведется списочный учет постоянно проживающих на административном участке иностранных граждан и лиц без гражданства, проверка мест их фактического проживания, регистрации и работы проводятся только в рамках разовых оперативно-профилактических мероприятий. Недобросовестными должностными лицами игнорируются обращения граждан о скоплениях мигрантов, нарушении ими общественного порядка. Направляемые органами прокуратуры Российской Федерации, ФМС России сведения о проживающих иностранных гражданах органами внутренних дел не всегда проверяются. Нарушения закона допускаются при постановке на миграционный учет иностранных граждан и снятии их с учета, оформлении приглашений на въезд, разрешений на временное проживание и видов на жительство. В ряде случаев к административной ответственности не привлекаются должностные и юридические лица, виновные в использовании труда мигрантов без оформления необходимых документов.
Статья: Направления совершенствования защиты прав иностранных граждан в современной России
(Булатов Р.Б., Андрейцо С.Ю.)
("Российская юстиция", 2021, N 2)4. Необходимо перевести акцент при проведении проверок с привлечения самих иностранных граждан к ответственности на привлечение недобросовестных работодателей, причем реальных, а не прячущихся за механизмами аутсорсинга и аутстаффинга (заемного труда).
(Булатов Р.Б., Андрейцо С.Ю.)
("Российская юстиция", 2021, N 2)4. Необходимо перевести акцент при проведении проверок с привлечения самих иностранных граждан к ответственности на привлечение недобросовестных работодателей, причем реальных, а не прячущихся за механизмами аутсорсинга и аутстаффинга (заемного труда).
Статья: Аутсорсинг как форма аутстаффинга - о чем говорит практика
(Гулякина В., Звагольская О., Платонов В., Попова О., Рейзман Е.)
("Трудовое право", 2023, N 4)В заключение можно сказать, что аутсорсинг и аутстаффинг - это инструменты, которые помогают компаниям сократить затраты на персонал и повысить эффективность бизнес-процессов. Они особенно актуальны для компаний, которые используют рабочих из ближнего зарубежья, так как позволяют сократить затраты на оформление патентов и нести меньший риск получения штрафов за неправильное оформление документов.
(Гулякина В., Звагольская О., Платонов В., Попова О., Рейзман Е.)
("Трудовое право", 2023, N 4)В заключение можно сказать, что аутсорсинг и аутстаффинг - это инструменты, которые помогают компаниям сократить затраты на персонал и повысить эффективность бизнес-процессов. Они особенно актуальны для компаний, которые используют рабочих из ближнего зарубежья, так как позволяют сократить затраты на оформление патентов и нести меньший риск получения штрафов за неправильное оформление документов.