Ассортимент товара
Подборка наиболее важных документов по запросу Ассортимент товара (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Рекомендации по заключению договора2.1. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Риски поставщика при заключении договора2.1. АССОРТИМЕНТ ТОВАРОВ ПО ДОГОВОРУ ПОСТАВКИ
Нормативные акты
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 24.06.2025)Статья 467. Ассортимент товаров
(ред. от 24.06.2025)Статья 467. Ассортимент товаров
"ГОСТ Р 56876.2-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Руководство по добросовестным практикам взаимоотношений между торговыми сетями и поставщиками потребительских товаров. Часть 2. Общие требования"
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.09.2016 N 1090-ст)9 Практики ввода потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети
(утв. и введен в действие Приказом Росстандарта от 08.09.2016 N 1090-ст)9 Практики ввода потребительского товара в ассортиментную матрицу торговой сети
Готовое решение: Особенности взыскания неустойки по договору купли-продажи (поставки)
(КонсультантПлюс, 2025)2.3. Поставленный товар не соответствует ассортименту
(КонсультантПлюс, 2025)2.3. Поставленный товар не соответствует ассортименту
Путеводитель по судебной практике. Купля-продажа. Общие положенияСтатья 467. Ассортимент товаров
Готовое решение: Что такое спецификация к договору поставки и как ее составить
(КонсультантПлюс, 2025)не в том ассортименте, что в спецификации. Тогда покупатель вправе отказаться принимать и оплачивать товар, а если он оплачен - потребовать возврата денег. Если часть товаров все же отвечает ассортименту, прав у покупателя больше: в частности, он может принять только подходящие товары и отказаться от остальных, может потребовать заменить не соответствующие ассортименту товары (п. п. 1, 2 ст. 468 ГК РФ). Но если он отказывается от товаров, нужно в разумный срок после их получения не в том ассортименте сообщить поставщику об отказе, что следует из п. 4 ст. 468 ГК РФ. Все эти правила применяются, если иное не предусмотрено договором (п. 6 ст. 468 ГК РФ). Также у покупателя может быть право требовать возмещения убытков, уплаты предусмотренной договором или законом неустойки в силу п. 1 ст. 330, п. 1 ст. 393 ГК РФ.
(КонсультантПлюс, 2025)не в том ассортименте, что в спецификации. Тогда покупатель вправе отказаться принимать и оплачивать товар, а если он оплачен - потребовать возврата денег. Если часть товаров все же отвечает ассортименту, прав у покупателя больше: в частности, он может принять только подходящие товары и отказаться от остальных, может потребовать заменить не соответствующие ассортименту товары (п. п. 1, 2 ст. 468 ГК РФ). Но если он отказывается от товаров, нужно в разумный срок после их получения не в том ассортименте сообщить поставщику об отказе, что следует из п. 4 ст. 468 ГК РФ. Все эти правила применяются, если иное не предусмотрено договором (п. 6 ст. 468 ГК РФ). Также у покупателя может быть право требовать возмещения убытков, уплаты предусмотренной договором или законом неустойки в силу п. 1 ст. 330, п. 1 ст. 393 ГК РФ.
Путеводитель по договорной работе. Поставка. Риски покупателя при заключении договора1.1.2. Риск покупателя при определении в договоре наименования товара без достаточной конкретизации (несогласованным может быть признан ассортимент товара)
Готовое решение: Как учесть расходы на рекламу при расчете налога на прибыль
(КонсультантПлюс, 2025)К услугам мерчандайзинга относятся, в частности, приоритетная выкладка товара, размещение полной ассортиментной линейки товара, поддержание необходимого запаса товара в зале (см., например, Письмо Минфина России от 27.04.2010 N 03-03-06/1/294).
(КонсультантПлюс, 2025)К услугам мерчандайзинга относятся, в частности, приоритетная выкладка товара, размещение полной ассортиментной линейки товара, поддержание необходимого запаса товара в зале (см., например, Письмо Минфина России от 27.04.2010 N 03-03-06/1/294).
Готовое решение: Что нужно знать о договоре поставки
(КонсультантПлюс, 2025)нарушение поставщиком условий договора о количестве и (или) ассортименте товара;
(КонсультантПлюс, 2025)нарушение поставщиком условий договора о количестве и (или) ассортименте товара;
Готовое решение: Как предъявить претензию поставщику по договору поставки
(КонсультантПлюс, 2025)Что учесть при предъявлении претензии поставщику о нарушении условий договора о комплектности и ассортименте товара
(КонсультантПлюс, 2025)Что учесть при предъявлении претензии поставщику о нарушении условий договора о комплектности и ассортименте товара
"Уголовно наказуемое ограничение конкуренции: закон, теория, практика: монография"
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Наиболее широкий среди исследуемых уголовных законов перечень запрещенных действий содержится в Уголовном кодексе Республики Казахстан, статья 221 которого на сегодняшний день запрещает: 1) установление и (или) поддержание субъектами рынка монопольно высоких (низких) или согласованных цен; 2) установление ограничений на перепродажу купленных у субъекта рынка, занимающего доминирующее или монопольное положение, товаров (работ, услуг) по территориальному признаку, кругу покупателей, условиям покупки, количеству либо цене; 3) раздел товарных рынков по территориальному признаку, ассортименту товаров (работ, услуг), объему их реализации или приобретения, по кругу продавцов или покупателей; 4) иные деяния, направленные на ограничение конкуренции.
(Тесленко А.В.)
("Проспект", 2023)Наиболее широкий среди исследуемых уголовных законов перечень запрещенных действий содержится в Уголовном кодексе Республики Казахстан, статья 221 которого на сегодняшний день запрещает: 1) установление и (или) поддержание субъектами рынка монопольно высоких (низких) или согласованных цен; 2) установление ограничений на перепродажу купленных у субъекта рынка, занимающего доминирующее или монопольное положение, товаров (работ, услуг) по территориальному признаку, кругу покупателей, условиям покупки, количеству либо цене; 3) раздел товарных рынков по территориальному признаку, ассортименту товаров (работ, услуг), объему их реализации или приобретения, по кругу продавцов или покупателей; 4) иные деяния, направленные на ограничение конкуренции.