Архив отчетности статистика
Подборка наиболее важных документов по запросу Архив отчетности статистика (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Процесс формирования институтов судебной службы, проблемы реформирования
(Штефан Д.И.)
("Юрист", 2021, N 10)В настоящее время Пленумом Верховного Суда РФ предпринята новая попытка изменения статуса администратора суда <17>. Как отмечается в Пояснительной записке к законопроекту, сложилась практика двойственного правового положения администраторов судов, выражающаяся в подчинении председателю суда и контроле со стороны Судебного департамента и его территориальных органов. Широкий объем полномочий администратора суда ведет к дублированию выполняемых функций с работниками аппарата суда, например, в области статистической отчетности и работы архива.
(Штефан Д.И.)
("Юрист", 2021, N 10)В настоящее время Пленумом Верховного Суда РФ предпринята новая попытка изменения статуса администратора суда <17>. Как отмечается в Пояснительной записке к законопроекту, сложилась практика двойственного правового положения администраторов судов, выражающаяся в подчинении председателю суда и контроле со стороны Судебного департамента и его территориальных органов. Широкий объем полномочий администратора суда ведет к дублированию выполняемых функций с работниками аппарата суда, например, в области статистической отчетности и работы архива.
Статья: Цифровая трансформация судебной деятельности в современной России
(Фомин А.А.)
("Администратор суда", 2024, N 3)Основополагающей автоматизированной информационной системой, обеспечивающей ведение и хранение баз данных арбитражного суда и автоматизацию процессов делопроизводства, является программный комплекс "Судебно-арбитражное делопроизводство" (ПК САД). В состав комплекса входят подсистемы "Судопроизводство", "Судебная статистика", "Делопроизводство" <6>. Так, в рамках ПК САД возможны: организация распределения судебных дел между судебными коллегиями, составами и судьями; создание текстов процессуальных документов и их последующее опубликование; ведение журналов учета, архива, работа с корреспонденцией, формирование отчетностей (в том числе статистических) и т.д. Все процессы автоматизации делопроизводства обеспечиваются также за счет внедренных в данную информационную систему сервисов "Дело" и "СЭДО".
(Фомин А.А.)
("Администратор суда", 2024, N 3)Основополагающей автоматизированной информационной системой, обеспечивающей ведение и хранение баз данных арбитражного суда и автоматизацию процессов делопроизводства, является программный комплекс "Судебно-арбитражное делопроизводство" (ПК САД). В состав комплекса входят подсистемы "Судопроизводство", "Судебная статистика", "Делопроизводство" <6>. Так, в рамках ПК САД возможны: организация распределения судебных дел между судебными коллегиями, составами и судьями; создание текстов процессуальных документов и их последующее опубликование; ведение журналов учета, архива, работа с корреспонденцией, формирование отчетностей (в том числе статистических) и т.д. Все процессы автоматизации делопроизводства обеспечиваются также за счет внедренных в данную информационную систему сервисов "Дело" и "СЭДО".
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 29.12.2023 N 2386
(ред. от 12.09.2025)
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")г) статистические и оперативные отчеты;
(ред. от 12.09.2025)
"О государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере"
(вместе с "Положением о государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере")г) статистические и оперативные отчеты;
Статья: Зарубежный опыт использования электронного производства по уголовным делам
(Моругина Н.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2025, N 1)1) электронного архива судебных решений и оцифровки материалов судебных дел прошлых лет;
(Моругина Н.А.)
("Вестник Пермского университета. Юридические науки", 2025, N 1)1) электронного архива судебных решений и оцифровки материалов судебных дел прошлых лет;
Статья: Содержание деятельности администратора суда в организации ведения архивного делопроизводства в районных судах Российской Федерации
(Жолобов Я.Б., Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2021, N 4)Учитывая должностной статус администратора суда как руководителя, а также ориентиры на развитие организационно-управленческих методов в обеспечении судопроизводства <14>, представляется нецелесообразным отказываться от ресурсной возможности администратора суда в оптимизации ведения судебного делопроизводства, в том числе организации архивного дела. На основе проведенного и представленного в настоящей статье эмпирического исследования, принимая во внимание двадцатилетний опыт работы администраторов судов, возможно внести изменения в п. 5 ст. 19 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", закрепив конкретизированное полномочие указанного должностного лица: "...осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; совместно с начальниками соответствующих структурных подразделений, на основании распоряжений председателя суда, участвует в организации ведения первичного статистического наблюдения и формирования установленных форм отчетности, судебного делопроизводства и архива". Данные изменения ни в коем случае не будут умалять статус администратора суда, а закрепят деятельный характер правоотношений между управлениями Судебного департаментами и ответственными должностными лицами районных судов. Кроме того, предложенная формулировка позволит зафиксировать имеющееся равенство субъектов в соответствии с имеющимися позициями Указа Президента Российской Федерации "О реестре должностей государственной гражданской службы". Должности начальников отделов в районных судах также относятся к ведущей группе должностей категории "руководители" (14-1-3-043). Следовательно, предлагаемые изменения в федеральное законодательство позволят установить принцип взаимодействия администраторов судов (как работников системы Судебного департамента) и начальников отделов районных судов (являющихся работниками судов - органов судебной ветви государственной власти) в содержании: взаимной обусловленности действий и их точного и полного распределения, взаимной ответственности, взаимного стремления к высокому качеству обеспечения правосудия в районном суде. Исходя из имеющихся полномочий управлений Судебного департамента <15> данные федеральные территориальные структуры обязаны осуществлять постоянный мониторинг ведения работы по организации судебного делопроизводства, в том числе и архивного дела, в районных судах. В случае обнаружения ими недостатков администраторы судов должны быть организаторами совершенствования данной деятельности и обеспечивать необходимый контроль исполнения.
(Жолобов Я.Б., Латышева Н.А.)
("Администратор суда", 2021, N 4)Учитывая должностной статус администратора суда как руководителя, а также ориентиры на развитие организационно-управленческих методов в обеспечении судопроизводства <14>, представляется нецелесообразным отказываться от ресурсной возможности администратора суда в оптимизации ведения судебного делопроизводства, в том числе организации архивного дела. На основе проведенного и представленного в настоящей статье эмпирического исследования, принимая во внимание двадцатилетний опыт работы администраторов судов, возможно внести изменения в п. 5 ст. 19 Федерального закона "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации", закрепив конкретизированное полномочие указанного должностного лица: "...осуществляет информационно-правовое обеспечение деятельности суда; совместно с начальниками соответствующих структурных подразделений, на основании распоряжений председателя суда, участвует в организации ведения первичного статистического наблюдения и формирования установленных форм отчетности, судебного делопроизводства и архива". Данные изменения ни в коем случае не будут умалять статус администратора суда, а закрепят деятельный характер правоотношений между управлениями Судебного департаментами и ответственными должностными лицами районных судов. Кроме того, предложенная формулировка позволит зафиксировать имеющееся равенство субъектов в соответствии с имеющимися позициями Указа Президента Российской Федерации "О реестре должностей государственной гражданской службы". Должности начальников отделов в районных судах также относятся к ведущей группе должностей категории "руководители" (14-1-3-043). Следовательно, предлагаемые изменения в федеральное законодательство позволят установить принцип взаимодействия администраторов судов (как работников системы Судебного департамента) и начальников отделов районных судов (являющихся работниками судов - органов судебной ветви государственной власти) в содержании: взаимной обусловленности действий и их точного и полного распределения, взаимной ответственности, взаимного стремления к высокому качеству обеспечения правосудия в районном суде. Исходя из имеющихся полномочий управлений Судебного департамента <15> данные федеральные территориальные структуры обязаны осуществлять постоянный мониторинг ведения работы по организации судебного делопроизводства, в том числе и архивного дела, в районных судах. В случае обнаружения ими недостатков администраторы судов должны быть организаторами совершенствования данной деятельности и обеспечивать необходимый контроль исполнения.
Статья: Собственная безопасность юридического лица: требования закона и ответственность
(Лебедева (Скачкова) А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 5)Основные регулирующие правовые акты: Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (п. п. 11, 11.1 ст. 2, ст. 11); Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ (ст. 17); Федеральный закон "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ; Закон Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13 мая 1992 г. N 2761-1; Приказ Росархива "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" от 20 декабря 2019 г. N 236 и другие правовые акты, определяющие формы первичных учетных и иных документов.
(Лебедева (Скачкова) А.Е.)
("Оборонно-промышленный комплекс: управление, экономика и финансы, право", 2022, N 5)Основные регулирующие правовые акты: Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ (п. п. 11, 11.1 ст. 2, ст. 11); Федеральный закон "Об архивном деле в Российской Федерации" от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ (ст. 17); Федеральный закон "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации" от 29 ноября 2007 г. N 282-ФЗ; Закон Российской Федерации "Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности" от 13 мая 1992 г. N 2761-1; Приказ Росархива "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения" от 20 декабря 2019 г. N 236 и другие правовые акты, определяющие формы первичных учетных и иных документов.
"Судебные и правоохранительные органы: курс лекций: в 2 т."
(том 1)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- ведет судебную статистику, организовывает делопроизводство и работу архивов судов, взаимодействует с органами юстиции при составлении сводного статистического отчета;
(том 1)
(2-е издание, переработанное и дополненное)
(Загорский Г.И., Попов К.И.)
(под ред. Г.И. Загорского)
("Проспект", 2023)- ведет судебную статистику, организовывает делопроизводство и работу архивов судов, взаимодействует с органами юстиции при составлении сводного статистического отчета;
"Контроль и ревизия в бюджетных учреждениях: Учебное пособие"
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого учреждения;
(2-е издание, переработанное)
(Маслова Т.С.)
("Магистр", "ИНФРА-М", 2023)- бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемого учреждения;