Антитеррористическая защищенность котельных
Подборка наиболее важных документов по запросу Антитеррористическая защищенность котельных (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 5 "Организационные основы противодействия терроризму" Федерального закона "О противодействии терроризму"
(Р.Б. Касенов)В нарушение п. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" руководством предприятия (ответчика) ненадлежащим образом исполняются требования закона в части профилактики терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, а также по охране работников предприятия и техники безопасности, создается угроза нарушения конституционных прав работников и граждан. При этом отсутствие финансовых средств не освобождает ответчика от обязанности обеспечить выполнение требований к антитеррористической защищенности указанного объекта - котельной. Таким образом, суд удовлетворил требования прокурора и обязал руководство предприятия принять меры по осуществлению мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму, а именно разработать и принять положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании и помещении котельной.
(Р.Б. Касенов)В нарушение п. 3.1 ст. 5 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" руководством предприятия (ответчика) ненадлежащим образом исполняются требования закона в части профилактики терроризма и экстремизма, в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма, а также по охране работников предприятия и техники безопасности, создается угроза нарушения конституционных прав работников и граждан. При этом отсутствие финансовых средств не освобождает ответчика от обязанности обеспечить выполнение требований к антитеррористической защищенности указанного объекта - котельной. Таким образом, суд удовлетворил требования прокурора и обязал руководство предприятия принять меры по осуществлению мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму, а именно разработать и принять положение об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании и помещении котельной.
Постановление Верховного Суда РФ от 04.03.2020 N 58-АД20-3
Требование: Об отмене актов об изменении постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 20.30 КоАП РФ, за нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Судебные акты изменены, исключен вывод о том, что не имелось оснований для вынесения двух постановлений о назначении административного наказания, поскольку вмененные указанному лицу административные правонарушения совершены в форме бездействия - неисполнения требований законодательства об обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, являющихся структурными подразделениями одного субъекта, и выявлены в ходе плановых выездных проверок, проведенных на основании одного плана проверок.Из материалов дела следует, что генеральным директором общества Шукайловым М.И. допущены нарушения норм Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее - Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ), Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 458дсп (далее - Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса), и приложения к ним, выразившиеся в отсутствии организации необходимой системы физической защиты объекта топливно-энергетического комплекса котельный цех N 2 "СП Хабаровская ТЭЦ-2" филиал "Хабаровская теплосетевая компания" общества, выявленные в ходе проведенной в период с 10 по 21 декабря 2018 г. плановой проверки указанного объекта, расположенного в п. ЦЭС-15 Верхнебуреинского района Хабаровского края.
Требование: Об отмене актов об изменении постановления о привлечении к ответственности, предусмотренной ст. 20.30 КоАП РФ, за нарушение требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса.
Решение: Судебные акты изменены, исключен вывод о том, что не имелось оснований для вынесения двух постановлений о назначении административного наказания, поскольку вмененные указанному лицу административные правонарушения совершены в форме бездействия - неисполнения требований законодательства об обеспечении безопасности объектов топливно-энергетического комплекса, являющихся структурными подразделениями одного субъекта, и выявлены в ходе плановых выездных проверок, проведенных на основании одного плана проверок.Из материалов дела следует, что генеральным директором общества Шукайловым М.И. допущены нарушения норм Федерального закона от 21.07.2011 N 256-ФЗ "О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса" (далее - Федеральный закон от 21.07.2011 N 256-ФЗ), Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2012 N 458дсп (далее - Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса), и приложения к ним, выразившиеся в отсутствии организации необходимой системы физической защиты объекта топливно-энергетического комплекса котельный цех N 2 "СП Хабаровская ТЭЦ-2" филиал "Хабаровская теплосетевая компания" общества, выявленные в ходе проведенной в период с 10 по 21 декабря 2018 г. плановой проверки указанного объекта, расположенного в п. ЦЭС-15 Верхнебуреинского района Хабаровского края.
Нормативные акты
Решение Алтайского республиканского УФАС России от 03.03.2023 по делу N 004/06/49-56/2023
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Представитель КУ РА "Управление имуществом казны Республики Алтай" пояснила, что установление требования о наличии вида услуги об охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности обусловлено тем, что на территории объекта заказчика находится блочно-модульная котельная, водозаборные скважины и водопроводная сеть, обеспечивающие питьевой водой население с. Соузга. Пунктом 1 Требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1467, установлены обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения.
Нарушение: ч. 3 ст. 7, п. 5 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе.
Решение: Признать жалобу необоснованной; выдать предписание об устранении нарушений.Представитель КУ РА "Управление имуществом казны Республики Алтай" пояснила, что установление требования о наличии вида услуги об охране объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности обусловлено тем, что на территории объекта заказчика находится блочно-модульная котельная, водозаборные скважины и водопроводная сеть, обеспечивающие питьевой водой население с. Соузга. Пунктом 1 Требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 г. N 1467, установлены обязательные для выполнения мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения.
Решение Совета депутатов городского округа Долгопрудный МО от 21.03.2008 N 21-нр
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении Муниципальной целевой программы по антитеррористической защищенности котельных г. Долгопрудного на 2008 год"
(вместе с "Планом мероприятий по антитеррористической защищенности котельных г. Долгопрудного на 2008 год")СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ
(ред. от 24.11.2008)
"Об утверждении Муниципальной целевой программы по антитеррористической защищенности котельных г. Долгопрудного на 2008 год"
(вместе с "Планом мероприятий по антитеррористической защищенности котельных г. Долгопрудного на 2008 год")СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОЛГОПРУДНЫЙ