Анализ коррупционных рисков
Подборка наиболее важных документов по запросу Анализ коррупционных рисков (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Анализ коррупционных рисков в Республике Казахстан: антикоррупционная технология предупреждения и пресечения
(Ваймер Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)"Административное право и процесс", 2024, N 11
(Ваймер Е.В.)
("Административное право и процесс", 2024, N 11)"Административное право и процесс", 2024, N 11
Нормативные акты
"Рекомендации по порядку проведения оценки коррупционных рисков в организации"
(утв. Минтрудом России)МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(утв. Минтрудом России)МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
"Меры по предупреждению коррупции в организациях"
(утв. Минтрудом России)Оценка коррупционных рисков
(утв. Минтрудом России)Оценка коррупционных рисков
Статья: Надзор за исполнением законодательства о представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
(Мурашкин И.Ю.)
("Законность", 2025, N 7)порядок оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций <7>;
(Мурашкин И.Ю.)
("Законность", 2025, N 7)порядок оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций <7>;
Статья: Деятельность международных акторов гражданского общества в сфере климатической политики
(Карпович О.Г., Рябинина О.К.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 3)<7> Трунцевский Ю.В. О четырех методах искоренения коррупции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 12. С. 30 - 36; Трунцевский Ю.В., Карпович О.Г. Оценка коррупционных рисков компании. М.: ИНФРА-М; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2017. 272 с.
(Карпович О.Г., Рябинина О.К.)
("Международное публичное и частное право", 2022, N 3)<7> Трунцевский Ю.В. О четырех методах искоренения коррупции // Государственная власть и местное самоуправление. 2013. N 12. С. 30 - 36; Трунцевский Ю.В., Карпович О.Г. Оценка коррупционных рисков компании. М.: ИНФРА-М; Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации, 2017. 272 с.
Статья: Передовые практики противодействия коррупции в Республике Беларусь
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
(Селивановская И.А.)
("Конституционное и муниципальное право", 2023, N 11)Средствами противодействия коррупции в публичном секторе Стратегия определяет: использование в деятельности государственных органов и организаций систем оценки коррупционных рисков и управления такими рисками; внедрение в деятельность государственных должностных лиц кодексов этики (стандартов поведения), иных правил и требований; оптимизацию системы ограничений, устанавливаемых законодательством о борьбе с коррупцией для государственных должностных и приравненных к ним лиц, в том числе установление различных ограничений для отдельных категорий лиц; законодательное закрепление механизмов вовлечения их в процесс обсуждения; расширение практики использования в деятельности государственных органов и организаций прозрачных и объективных систем приема на работу и продвижения по службе, установление алгоритмов и критериев оценки соответствия кандидатов предъявляемым требованиям; обеспечение размещения на сайтах государственных органов и организаций информации о принимаемых ими мерах в сфере борьбы с коррупцией.
"Корпоративная конфликтология: монография"
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Глава 10. ОЦЕНКА РИСКОВ КОРПОРАТИВНОЙ КОРРУПЦИИ
(Осипенко О.В.)
("Статут", 2022)Глава 10. ОЦЕНКА РИСКОВ КОРПОРАТИВНОЙ КОРРУПЦИИ
Статья: Концептуальные основы минимизации рисков безопасного использования беспилотных автомобилей в условиях мегаполиса: правовой аспект
(Землин А.И.)
("Транспортное право", 2023, N 4)При этом следует отметить, что при применении методик рискориентированного подхода в самых разных, представляющихся весьма далекими от темы настоящего исследования отношениях можно встретить весьма интересные и вполне применимые к мониторингу и управлению рисками, возникающими в процессе использования беспилотных автомобилей. Так, в модели TASP (Type, Activities, Sectors and Places), разработанной специалистами в области противодействия коррупции, предполагающей спецификацию коррупционного правонарушения, вида деятельности, сектора экономики и места, где было осуществлено деяние <7>, успешно используемой для анализа коррупционных рисков как в иностранных государствах, так и в России, содержатся весьма применимые, по нашему мнению, в интересующих нас целях исследования положения.
(Землин А.И.)
("Транспортное право", 2023, N 4)При этом следует отметить, что при применении методик рискориентированного подхода в самых разных, представляющихся весьма далекими от темы настоящего исследования отношениях можно встретить весьма интересные и вполне применимые к мониторингу и управлению рисками, возникающими в процессе использования беспилотных автомобилей. Так, в модели TASP (Type, Activities, Sectors and Places), разработанной специалистами в области противодействия коррупции, предполагающей спецификацию коррупционного правонарушения, вида деятельности, сектора экономики и места, где было осуществлено деяние <7>, успешно используемой для анализа коррупционных рисков как в иностранных государствах, так и в России, содержатся весьма применимые, по нашему мнению, в интересующих нас целях исследования положения.
Статья: Проблемы правового и организационного обеспечения антикоррупционной политики в организациях детского отдыха и оздоровления
(Ваймер Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)Ключевые слова: противодействие коррупции, организации детского отдыха и оздоровления, антикоррупционная политика, оценка коррупционных рисков, коррупционные правонарушения.
(Ваймер Е.В.)
("Безопасность бизнеса", 2023, N 2)Ключевые слова: противодействие коррупции, организации детского отдыха и оздоровления, антикоррупционная политика, оценка коррупционных рисков, коррупционные правонарушения.
Статья: Цифровые технологии и искусственный интеллект как средства профилактики проявлений коррупции в контрольной (надзорной) деятельности: отечественный и зарубежный опыт
(Цирин А.М., Артеменко Е.А.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)<35> См. Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции (утв. Протоколом заседания проектного комитета от 13 июля 2017 г. N 47 (7)).
(Цирин А.М., Артеменко Е.А.)
("Журнал российского права", 2023, N 3)<35> См. Методические рекомендации по проведению оценки коррупционных рисков в федеральных органах исполнительной власти, осуществляющих контрольно-надзорные функции (утв. Протоколом заседания проектного комитета от 13 июля 2017 г. N 47 (7)).
Статья: Организация внутреннего контроля противодействия коррупции и коррупционных рисков в коммерческих организациях
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Цели. Разработать модель выявления и оценки коррупционных рисков в организациях малого и среднего бизнеса с последующим планом действий по укреплению антикоррупционных мер в экономическом субъекте.
(Сафонова М.Ф., Фельде Е.М.)
("Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", 2024, N 3)Цели. Разработать модель выявления и оценки коррупционных рисков в организациях малого и среднего бизнеса с последующим планом действий по укреплению антикоррупционных мер в экономическом субъекте.
Статья: Выполнение субъектами права принципов ESG в области корпоративного управления
(Максуров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 1)На втором этапе происходит, часто с приглашением сторонних исследователей, анализ коррупционных рисков соответственно сфере и процессам деятельности организации. Данные зоны риска подробно описываются с указанием их места в управленческом (производственном, ином) процессе, а также находящихся в зоне риска видов сотрудников (в малых по численности организациях - вплоть до конкретных персоналий).
(Максуров А.А.)
("Российский юридический журнал", 2025, N 1)На втором этапе происходит, часто с приглашением сторонних исследователей, анализ коррупционных рисков соответственно сфере и процессам деятельности организации. Данные зоны риска подробно описываются с указанием их места в управленческом (производственном, ином) процессе, а также находящихся в зоне риска видов сотрудников (в малых по численности организациях - вплоть до конкретных персоналий).
Статья: Меры по предупреждению коррупции
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)- на периодической основе выявляет, рассматривает и оценивает коррупционные риски, характерные для ее деятельности в целом и для отдельных направлений в частности;
(Бычков А.)
("Юридический справочник руководителя", 2023, N 7)- на периодической основе выявляет, рассматривает и оценивает коррупционные риски, характерные для ее деятельности в целом и для отдельных направлений в частности;