Актуализация анкет
Подборка наиболее важных документов по запросу Актуализация анкет (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Статья: Антикоррупционные стандарты в отношении публичных должностных лиц: применение субъектами Российской Федерации опережающего правового регулирования
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.4. План на 2018 - 2020 годы предусматривал поручения руководителям федеральных государственных органов, высшим должностным лицам субъектов РФ и руководителям органов местного самоуправления обеспечить кадровую работу по актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности государственной и муниципальной службы и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов (пп. "б" п. 12, пп. "б" п. 13, пп. "б" п. 14). Эти поручения соотносятся с поручением рассмотреть вопрос о целесообразности законодательного установления дополнительных мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (п. 5).
(Андреечев И.С.)
("Административное и муниципальное право", 2021, N 2)2.4. План на 2018 - 2020 годы предусматривал поручения руководителям федеральных государственных органов, высшим должностным лицам субъектов РФ и руководителям органов местного самоуправления обеспечить кадровую работу по актуализации сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности государственной и муниципальной службы и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов (пп. "б" п. 12, пп. "б" п. 13, пп. "б" п. 14). Эти поручения соотносятся с поручением рассмотреть вопрос о целесообразности законодательного установления дополнительных мер по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов (п. 5).
Нормативные акты
Указ Президента РФ от 10.10.2024 N 870
"О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации"7. Федеральным органам государственной власти, иным федеральным государственным органам, органам публичной власти федеральной территории "Сириус" в 6-месячный срок принять меры, направленные на реализацию настоящего Указа и актуализацию сведений, которые содержатся в анкетах федеральных государственных служащих, приобщенных к их личным делам, в том числе сведений, не предусмотренных к включению в такие анкеты до вступления в силу настоящего Указа.
"О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации"7. Федеральным органам государственной власти, иным федеральным государственным органам, органам публичной власти федеральной территории "Сириус" в 6-месячный срок принять меры, направленные на реализацию настоящего Указа и актуализацию сведений, которые содержатся в анкетах федеральных государственных служащих, приобщенных к их личным делам, в том числе сведений, не предусмотренных к включению в такие анкеты до вступления в силу настоящего Указа.
"Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 31 июля 2020 г. N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации"
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Координацию работы по систематической оценке эффективности пересмотра обязательных требований осуществляет специальная комиссия по систематической оценке эффективности и пересмотру обязательных требований, возглавляемая заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти и состоящая из представителей подразделений, участвующих в работе по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, а также представителей предпринимательского и экспертного сообществ, членов общественных советов соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Для целей выявления неэффективных обязательных требований федеральным органам исполнительной власти рекомендуется: создать специальный сервис на официальном сайте федерального органа исполнительной власти с возможностью направления сообщений, отзывов, комментариев ("обратная связь") от предпринимательского и экспертного сообществ об актуализации обязательных требований; обеспечить сбор предложений об актуализации обязательных требований посредством анкетирования представителей предпринимательского сообщества в рамках организации и проведения публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики.
(постатейный)
(Андриченко Л.В., Арзамасов Ю.Г., Емельянов А.С. и др.)
(отв. ред. А.С. Емельянов, С.М. Зырянов, А.В. Калмыкова)
("КОНТРАКТ", 2024)Координацию работы по систематической оценке эффективности пересмотра обязательных требований осуществляет специальная комиссия по систематической оценке эффективности и пересмотру обязательных требований, возглавляемая заместителем руководителя федерального органа исполнительной власти и состоящая из представителей подразделений, участвующих в работе по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, а также представителей предпринимательского и экспертного сообществ, членов общественных советов соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Для целей выявления неэффективных обязательных требований федеральным органам исполнительной власти рекомендуется: создать специальный сервис на официальном сайте федерального органа исполнительной власти с возможностью направления сообщений, отзывов, комментариев ("обратная связь") от предпринимательского и экспертного сообществ об актуализации обязательных требований; обеспечить сбор предложений об актуализации обязательных требований посредством анкетирования представителей предпринимательского сообщества в рамках организации и проведения публичных мероприятий для подконтрольных субъектов в центральном аппарате и территориальных органах с анализом правоприменительной практики.
Статья: Представление подложных документов и заведомо ложных сведений (непредставление сведений) как ограничение, дисциплинарный проступок и коррупционное правонарушение
(Чаннов С.Е., Пресняков М.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 7)Введение. Указом Президента РФ от 10 октября 2024 г. N 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации" (далее - Указ N 870) утверждена обновленная форма анкеты, представляемой гражданином при поступлении на государственную службу. В частности, в состав информации, которую претендент на замещение должности государственной службы должен представить, были включены сведения, касающиеся соблюдения ряда запретов и ограничений, установленных в отношении тех или иных видов службы: наличие или отсутствие решения суда о признании недееспособным, статуса иностранного агента, о замещении государственной или муниципальной должности и т.п.
(Чаннов С.Е., Пресняков М.В.)
("Журнал российского права", 2025, N 7)Введение. Указом Президента РФ от 10 октября 2024 г. N 870 "О некоторых вопросах представления сведений при поступлении на государственную службу Российской Федерации и муниципальную службу в Российской Федерации и их актуализации" (далее - Указ N 870) утверждена обновленная форма анкеты, представляемой гражданином при поступлении на государственную службу. В частности, в состав информации, которую претендент на замещение должности государственной службы должен представить, были включены сведения, касающиеся соблюдения ряда запретов и ограничений, установленных в отношении тех или иных видов службы: наличие или отсутствие решения суда о признании недееспособным, статуса иностранного агента, о замещении государственной или муниципальной должности и т.п.