Акт роскомнадзор
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт роскомнадзор (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика
Позиции судов по спорным вопросам. Административная ответственность и проверки: Проверки государственных органов
(КонсультантПлюс, 2025)Акт проверки Роскомнадзора в сфере персональных данных
(КонсультантПлюс, 2025)Акт проверки Роскомнадзора в сфере персональных данных
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Какие существуют требования к обработке персональных данных работников организации
(КонсультантПлюс, 2025)По запросу Роскомнадзора вы обязаны представить акт оценки вреда (ч. 4 ст. 18.1 Закона о персональных данных). Также документ понадобится и в случае, если персональные данные неправомерно или случайно переданы (предоставлены, распространены и т.д.) и это нарушило права работника. Результаты оценки вреда отражаются среди обязательных сведений в первичном уведомлении, которое направляется в Роскомнадзор (п. 1 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных, п. 2 Порядка, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 14.11.2022 N 187).
(КонсультантПлюс, 2025)По запросу Роскомнадзора вы обязаны представить акт оценки вреда (ч. 4 ст. 18.1 Закона о персональных данных). Также документ понадобится и в случае, если персональные данные неправомерно или случайно переданы (предоставлены, распространены и т.д.) и это нарушило права работника. Результаты оценки вреда отражаются среди обязательных сведений в первичном уведомлении, которое направляется в Роскомнадзор (п. 1 ч. 3.1 ст. 21 Закона о персональных данных, п. 2 Порядка, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 14.11.2022 N 187).
Нормативные акты
Приказ Роскомнадзора от 09.01.2014 N 1
"Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2014 N 31325)Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2014 г. N 31325
"Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций"
(Зарегистрировано в Минюсте России 14.02.2014 N 31325)Зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2014 г. N 31325
Приказ Роскомнадзора от 02.04.2010 N 208
(ред. от 16.08.2018)
"Об утверждении порядка опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2010 N 17090)Зарегистрировано в Минюсте России 4 мая 2010 г. N 17090
(ред. от 16.08.2018)
"Об утверждении порядка опубликования и вступления в силу актов Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, признанных Министерством юстиции Российской Федерации не нуждающимися в государственной регистрации"
(Зарегистрировано в Минюсте России 04.05.2010 N 17090)Зарегистрировано в Минюсте России 4 мая 2010 г. N 17090
Статья: О проблемах правового регулирования и реализации требования прокурора о принятии мер по ограничению доступа к информационному ресурсу, предусмотренного ч. 1 ст. 15.3 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(Ергашев Е.Р.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 6)Ключевые слова: проблемы правового регулирования, акты прокурорского реагирования, Роскомнадзор, требование прокурора о принятии мер по ограничению доступа или запрете распространения информации в сети Интернет, полномочия прокурора, полномочия Роскомнадзора и его территориальных подразделений.
(Ергашев Е.Р.)
("Вестник Университета прокуратуры Российской Федерации", 2024, N 6)Ключевые слова: проблемы правового регулирования, акты прокурорского реагирования, Роскомнадзор, требование прокурора о принятии мер по ограничению доступа или запрете распространения информации в сети Интернет, полномочия прокурора, полномочия Роскомнадзора и его территориальных подразделений.
"Комментарий к Федеральному закону от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) дату и время получения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций акта об ограничении доступа;
(постатейный)
(Чурилов А.Ю.)
("Юстицинформ", 2024)а) дату и время получения Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций акта об ограничении доступа;
Статья: Современные проблемы охраны произведений авторского права в цифровую эпоху
(Торосян Э.С.)
("Юрист", 2022, N 10)Одним из действенных механизмов защиты нарушенных авторских прав является блокировка информационных ресурсов, реализуемая на основании ст. 144.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Правообладатель вправе обратиться в Московский городской суд с заявлением о принятии предварительных обеспечительных мер для устранения нарушений, связанных с незаконным использованием объектов авторского права в сети Интернет. Доказательственная база включает в себя необходимость подтверждения истцом факта принадлежности ему исключительного права на объект авторского права, а также факта незаконного использования объекта. Согласно разъяснениям, данным Верховным Судом Российской Федерации (далее - Верховный Суд РФ), средствами доказывания могут быть в том числе и те, которые получены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в частности сети Интернет (п. 55 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10)). Анализ судебной практики показал, что в качестве доказательств суды чаще всего принимают копии (скриншоты) страниц сайтов (Решение Московского городского суда от 25.07.2016 N 3-992/2016), акты мониторинга Роскомнадзора (Решение Московского городского суда от 16.06.2016 N 3-806/2016) и т.п.
(Торосян Э.С.)
("Юрист", 2022, N 10)Одним из действенных механизмов защиты нарушенных авторских прав является блокировка информационных ресурсов, реализуемая на основании ст. 144.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Правообладатель вправе обратиться в Московский городской суд с заявлением о принятии предварительных обеспечительных мер для устранения нарушений, связанных с незаконным использованием объектов авторского права в сети Интернет. Доказательственная база включает в себя необходимость подтверждения истцом факта принадлежности ему исключительного права на объект авторского права, а также факта незаконного использования объекта. Согласно разъяснениям, данным Верховным Судом Российской Федерации (далее - Верховный Суд РФ), средствами доказывания могут быть в том числе и те, которые получены с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в частности сети Интернет (п. 55 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.04.2019 N 10 "О применении части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации" (далее - Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10)). Анализ судебной практики показал, что в качестве доказательств суды чаще всего принимают копии (скриншоты) страниц сайтов (Решение Московского городского суда от 25.07.2016 N 3-992/2016), акты мониторинга Роскомнадзора (Решение Московского городского суда от 16.06.2016 N 3-806/2016) и т.п.
Статья: Как подтвердить уничтожение персональных данных работников?
(Казанцева Е.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)С 1 марта 2023 года работодатели - операторы персональных данных (ПД) должны подтверждать факт их уничтожения соответствующим актом. Требования к его содержанию установлены Приказом Роскомнадзора от 28.10.2022 N 179. Подробности - далее.
(Казанцева Е.П.)
("Упрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложение", 2023, N 4)С 1 марта 2023 года работодатели - операторы персональных данных (ПД) должны подтверждать факт их уничтожения соответствующим актом. Требования к его содержанию установлены Приказом Роскомнадзора от 28.10.2022 N 179. Подробности - далее.
Статья: Актуальные проблемы привлечения к административной ответственности за нарушение законодательных требований к распространению интернет-рекламы
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Вышеназванные административно-правовые положения предусматривают ответственность для всех участников правоотношений в сфере рекламы с учетом специфики их функционирования. Отметим также, что к моменту введения административной ответственности в указанной сфере произошла существенная конкретизация технических и информационных требований в анализируемой сфере. В данном контексте особое практическое значение приобретают акты, принятые Роскомнадзором, в которых закрепляются соответствующие требования и порядок их реализации <5>.
(Канунникова Н.Г.)
("Административное право и процесс", 2024, N 6)Вышеназванные административно-правовые положения предусматривают ответственность для всех участников правоотношений в сфере рекламы с учетом специфики их функционирования. Отметим также, что к моменту введения административной ответственности в указанной сфере произошла существенная конкретизация технических и информационных требований в анализируемой сфере. В данном контексте особое практическое значение приобретают акты, принятые Роскомнадзором, в которых закрепляются соответствующие требования и порядок их реализации <5>.
"Государственный контроль (надзор): монография"
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Регламенты федеральных министерств не повторяют друг друга в полном объеме, сравнение их позволяет выявить некоторые различия в части регулирования ведомственного и надведомственного контроля. Так, Минцифры России регламентирует порядок взаимодействия с подведомственными организациями и контроля их деятельности в отдельном разделе своего внутреннего регламента, при этом никакой существенной информации об организации и осуществлении контроля данный раздел не содержит. Вопросы организации и проведения контроля Роскомнадзора в данном акте также раскрыты чрезвычайно лаконично.
(Зырянов С.М.)
("КОНТРАКТ", 2023)Регламенты федеральных министерств не повторяют друг друга в полном объеме, сравнение их позволяет выявить некоторые различия в части регулирования ведомственного и надведомственного контроля. Так, Минцифры России регламентирует порядок взаимодействия с подведомственными организациями и контроля их деятельности в отдельном разделе своего внутреннего регламента, при этом никакой существенной информации об организации и осуществлении контроля данный раздел не содержит. Вопросы организации и проведения контроля Роскомнадзора в данном акте также раскрыты чрезвычайно лаконично.
Статья: Организация гражданской обороны в Роскомнадзоре и его территориальных органах
(Голубев Д.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 2)- издает ведомственные акты Роскомнадзора в области ГО.
(Голубев Д.А.)
("Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях", 2024, N 2)- издает ведомственные акты Роскомнадзора в области ГО.
Информация: Совещание с членами Правительства
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По нашим требованиям в соответствие с Законом приведены ведомственные правовые акты Росаккредитации и Роскомнадзора, которые фактически позволяли проводить проверки под видом иных форм взаимодействия с хозяйствующими субъектами.
("Официальный сайт Президента РФ", 2025)По нашим требованиям в соответствие с Законом приведены ведомственные правовые акты Росаккредитации и Роскомнадзора, которые фактически позволяли проводить проверки под видом иных форм взаимодействия с хозяйствующими субъектами.