Акт передачи в архив
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт передачи в архив (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Типовая ситуация: Как передать документы в архив
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт приема-передачи документов (дел) в архив
(Издательство "Главная книга", 2025)Акт приема-передачи документов (дел) в архив
Статья: Правила хранения бухгалтерских документов ужесточили
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)- акт приема-передачи архивных документов в организацию, осуществляющую деятельность по хранению документов, и т.д.
("Практическая бухгалтерия", 2023, N 10)- акт приема-передачи архивных документов в организацию, осуществляющую деятельность по хранению документов, и т.д.
Нормативные акты
Готовое решение: Как организовать ведение кадрового делопроизводства в организации
(КонсультантПлюс, 2025)Если у организации есть свой архив, обычно документы передают туда. В этом случае ответственные лица, конкретные сроки и иные вопросы передачи документов в архив могут быть закреплены в отдельном локальном нормативном акте (например, о кадровом делопроизводстве). Также можно передать документы по договору на хранение в стороннюю специализированную организацию - с учетом установленных для нее нормативных требований. Например, есть специальные требования по оформлению акта приема передачи, описей дел при передаче документов в государственный архив. Это следует, в частности, из ч. 1 ст. 8 ТК РФ, ч. 2 ст. 13, ч. 5 ст. 14, ч. 4 ст. 18, ч. 3 ст. 21 Закона об архивном деле, п. п. 2, 5, пп. "в" п. 216 Правил, утвержденных Приказом Росархива от 31.07.2023 N 77.
(КонсультантПлюс, 2025)Если у организации есть свой архив, обычно документы передают туда. В этом случае ответственные лица, конкретные сроки и иные вопросы передачи документов в архив могут быть закреплены в отдельном локальном нормативном акте (например, о кадровом делопроизводстве). Также можно передать документы по договору на хранение в стороннюю специализированную организацию - с учетом установленных для нее нормативных требований. Например, есть специальные требования по оформлению акта приема передачи, описей дел при передаче документов в государственный архив. Это следует, в частности, из ч. 1 ст. 8 ТК РФ, ч. 2 ст. 13, ч. 5 ст. 14, ч. 4 ст. 18, ч. 3 ст. 21 Закона об архивном деле, п. п. 2, 5, пп. "в" п. 216 Правил, утвержденных Приказом Росархива от 31.07.2023 N 77.
Статья: Новое поколение выбирает (профессия документоведа глазами выпускников)
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)В профессиональные обязанности входит подготовка, оформление (необходимо знать, какие реквизиты нужны для каждого документа, как грамотно и профессионально сформулировать содержание, а если документ электронный, то какой подписью нужно удостоверить, кто утверждает, согласовывает документ), а также ведение учета входящих, исходящих и внутренних документов. Часто возлагаются обязанности по архивной работе (составлению описей и актов, передаче документов на хранение в архив, ведению каталогов и переводу бумажных документов на электронные носители) и многое другое. Кроме того, специалист нашей профессии может стать бизнес-аналитиком с возможностью применить навык анализа целей, потребностей организации и возможных проблем с последующим предложением вариантов их решения и участвовать в разработке проектов; методологом, работающим над повышением результативности системы управления документами и разработкой грамотной модели перехода на безбумажный документооборот в компании. Помимо этого, можно поступить на государственную службу, конечно не сразу руководителем отдела делопроизводства или канцелярии, но со временем подняться от рядового сотрудника до главы отдела при должном усердии и квалификации. Вакансии можно найти также и в банковской сфере, библиотечной, учебной и многих других.
(Двоеносова Г.А.)
("Делопроизводство", 2023, N 3)В профессиональные обязанности входит подготовка, оформление (необходимо знать, какие реквизиты нужны для каждого документа, как грамотно и профессионально сформулировать содержание, а если документ электронный, то какой подписью нужно удостоверить, кто утверждает, согласовывает документ), а также ведение учета входящих, исходящих и внутренних документов. Часто возлагаются обязанности по архивной работе (составлению описей и актов, передаче документов на хранение в архив, ведению каталогов и переводу бумажных документов на электронные носители) и многое другое. Кроме того, специалист нашей профессии может стать бизнес-аналитиком с возможностью применить навык анализа целей, потребностей организации и возможных проблем с последующим предложением вариантов их решения и участвовать в разработке проектов; методологом, работающим над повышением результативности системы управления документами и разработкой грамотной модели перехода на безбумажный документооборот в компании. Помимо этого, можно поступить на государственную службу, конечно не сразу руководителем отдела делопроизводства или канцелярии, но со временем подняться от рядового сотрудника до главы отдела при должном усердии и квалификации. Вакансии можно найти также и в банковской сфере, библиотечной, учебной и многих других.