Акт передачи при увольнении главного бухгалтера
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт передачи при увольнении главного бухгалтера (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
Готовое решение: Как организовать передачу дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера
(КонсультантПлюс, 2025)3. Как составить акт приема-передачи дел при увольнении главного бухгалтера
Статья: Главбух вправе уволиться, не сдав годовую отчетность
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)О важности акта приема-передачи дел при увольнении
("Практическая бухгалтерия", 2024, N 3)О важности акта приема-передачи дел при увольнении
Готовое решение: Как провести увольнение работников при смене собственника имущества организации
(КонсультантПлюс, 2025)Возможно, потребуется оформить и некоторые другие документы, например приказ о приеме-передаче дел, акт приема-передачи дел. Как правило, прием-передача дел всегда проводится при увольнении руководителя, главного бухгалтера, чтобы определить состояние бухгалтерского учета и состояние дел в организации в целом на момент увольнения этих работников, выявить, не допущены ли какие-то нарушения за время их работы в организации.
(КонсультантПлюс, 2025)Возможно, потребуется оформить и некоторые другие документы, например приказ о приеме-передаче дел, акт приема-передачи дел. Как правило, прием-передача дел всегда проводится при увольнении руководителя, главного бухгалтера, чтобы определить состояние бухгалтерского учета и состояние дел в организации в целом на момент увольнения этих работников, выявить, не допущены ли какие-то нарушения за время их работы в организации.