Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Формы документов
Судебная практика
Перспективы и риски арбитражного спора: Теплоснабжение для государственных и муниципальных нужд: Потребитель хочет обязать ТСО произвести перерасчет стоимости тепловой энергии, поставленной для государственных и муниципальных нужд
(КонсультантПлюс, 2025)наличие оснований для перерасчета: необоснованность расчета, представленного ТСО (нормативно обоснованным расчетом и т.п.), и (или) ненадлежащее качество поставленного ресурса (отчетом о потреблении теплоносителя и тепловой энергии из водяной системы, актом об установлении факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и т.п.)
(КонсультантПлюс, 2025)наличие оснований для перерасчета: необоснованность расчета, представленного ТСО (нормативно обоснованным расчетом и т.п.), и (или) ненадлежащее качество поставленного ресурса (отчетом о потреблении теплоносителя и тепловой энергии из водяной системы, актом об установлении факта предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества и т.п.)
Подборка судебных решений за 2024 год: Статья 55 "Доказательства" ГПК РФ"Доводы ответчика о том, что истцом не представлены акты проверки, составленные в соответствии с главой X Правил N 354, изучены судами и отклонены с учетом разъяснений, изложенных в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2017 года N 22 "О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности", согласно которому при разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленными исполнителем коммунальных услуг актом нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или актом непредоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, но и любыми другими средствами доказывания, предусмотренными статьей 55 ГПК РФ (например, показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта)."
Статьи, комментарии, ответы на вопросы
"Годовой отчет. Жилищно-коммунальное хозяйство - 2022"
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5. Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
(под общ. ред. д. э. н. Ю.А. Васильева)
("БиТуБи", 2022)5. Копию акта проверки предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Ситуация: Как составить доверенность на представление интересов собственника жилья в управляющей компании?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)для заключения договора управления многоквартирным домом (МКД), осуществления контроля за выполнением обязательств по договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подписания актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД, актов о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. В данном случае интересы собственников жилья в управляющей компании может представлять председатель совета МКД.
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)для заключения договора управления многоквартирным домом (МКД), осуществления контроля за выполнением обязательств по договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, подписания актов приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД, актов о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, актов о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. В данном случае интересы собственников жилья в управляющей компании может представлять председатель совета МКД.
Нормативные акты
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 07.03.2025)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила организации теплоснабжения).
(ред. от 07.03.2025)
"О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"
(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги, а в случаях, указанных в пункте 148(54) настоящих Правил, также информация, указанная в пункте 124(11) Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Правила организации теплоснабжения).
Ситуация: Как выбрать совет многоквартирного дома и каковы его полномочия?
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)осуществление контроля за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг (выполнения работ) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенностей от собственников помещений или без доверенности в случае наделения его такими полномочием по решению общего собрания собственников помещений, подписание актов приемки соответствующих оказанных услуг (выполненных работ), акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг (выполнения работ), акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направление в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
("Электронный журнал "Азбука права", 2025)осуществление контроля за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг (выполнения работ) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме на основании доверенностей от собственников помещений или без доверенности в случае наделения его такими полномочием по решению общего собрания собственников помещений, подписание актов приемки соответствующих оказанных услуг (выполненных работ), акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг (выполнения работ), акты о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, а также направление в органы местного самоуправления обращения о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;